Найти в Дзене
World of Cinema

5 самых тревожных предзнаменований в популярных фильмах

Оглавление

«Достать ножи: Стеклянная луковица» - телефон Дюка

Фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» повествует о том, как целая группа людей собирается у близкого друга на его острове. Туда же приглашен и детектив Бенуа Бланк, который должен раскрыть одновременно сразу два преступления: еще не совершенное и уже совершенное, о котором станет известно позднее.
Миллиардер Майлз Брон собрал всех своих друзей, чтобы сыграть в игру. Он сказал, что умрет, и его друзья должны понять, как его «убийство» произошло. Бенуа Бланк, однако, быстро развеял все веселье, пока один из друзей Майлза, Дюк Коди, неожиданно не умер.
Впоследствии оказалось, что его убил сам Брон, так как Дюк знал его преступный секрет. Почти сразу же многие заметили пропажу телефона Коди, и лишь ближе к финалу Бенуа Бланк раскрыл, что телефон забрал Майлз.
При этом режиссер не сильно скрывал, что это дело рук Майлза. В одном кадре заметно, как сразу после совершения преступления Брон отходит с телефоном Дюка в заднем кармане.

«Бойцовский клуб» - входящие звонки

-2

«Бойцовский клуб» - это классика кинематографа, повествующая о парне, который из-за своей скучной жизни придумал себе альтер-эго, но на протяжении всего фильма считал, что общается с реальным человеком. Не понимает этого и зритель, пока Рассказчик сам через камеры не замечает, что дерется сам с собой.
Впрочем, у зрителя было много возможностей узнать, что Тайлер Дерден был на самом деле плодом воображения, так как режиссер оставил множество подсказок. Одна из них – это телефонная будка, в которой написано, что входящие звонки не принимаются. Рассказчик, зайдя в нее, позвонил Тайлеру, но ответа не дождался. Сразу после этого Тайлер, якобы, позвонил сам, хотя это было невозможно.

«Скуби-Ду» - раздражение Эмиля Мондавериуса

-3

«Скуби-Ду» является далеко не самым лучшим фильмом. Он даже был номинирован на две «Золотые малины». Однако, если не воспринимать фильм всерьез, а смотреть его так же, как мультфильмы, то выходит вполне неплохо. Особенно, учитывая мрачную атмосферу вокруг острова, на котором происходят события.
Сюжет вращается около уже полюбившихся всем персонажей и «Страшного острова» с аттракционами, на который студенты приезжают веселыми, а уезжают бесчувственными.
Владелец курорта – Эмиль Мондавериус. В финале оказывается, что Эмиль – это всего лишь роботизированное устройство, в котором сидел племянник Скуби-Ду, Скрэппи-Ду.
На протяжении всего фильма Мондавериус чесался и казалось, что проблема в каком-то раздражении, но лишь при повторном просмотре становится понятно, что это собачья привычка – чесать за ухом.

«Прочь» - полицейский и кухня

-4

По сюжету фильма ужасов «Прочь» молодой парень по имени Крис приезжает в загородный дом родителей своей девушки Роуз и сталкивается с жуткими странностями. Фильм по всем канонам жанра с самого начала буквально кричит и предупреждает Криса об опасности. Проявляется его в совершенно различных деталях от музыки с определенным смыслом до странных фраз главных и второстепенных персонажей.
К примеру, в начале фильма Крис и Роуз на дороге сталкиваются с полицейским, который попросил у Криса документы, несмотря на то, что за рулем была Роуз. Она сразу же начала защищать своего парня, якобы, полицейский проявляется полнейшее неуважение к человеку. В итоге она добивается того, чтобы полицейский оставил их в покое. Но только при повторном просмотре становится понятно, что Роуз сделала это для того, чтобы у полицейского было как можно меньше шансов распознать в пропавшем Крисе того самого парня на дороге.
Не менее интересна деталь с экономкой Джорджиной. Когда Крис заходит на кухню, ему говорят, что частичка матери Мисси Армитаж до сих пор остается на этой кухне. В этой фразе нет ничего подозрительного, пока не узнается, что мать Мисси заковали в тело несчастной Джорджины.

«Психо» - неподвижная мать Нормана Бейтса

-5

Норман Бейтс – милый и дружелюбный управляющий мотеля своей матери, которая является ужасной женщиной, ревнует Нормана к главной героине и даже убивает ее.
Правда, в финале становится известно, что Норман уже давно убил свою мать и мумифицировал ее. После этого в нем появилась вторая личность – его мать – которая управляла Норманом и не давала ему заглядываться на девушек.
Альфред Хичкок на протяжении всего фильма оставил несколько намеков, которые указывали на безжизненное состояние мисс Бейтс. Один из самых непрозрачных показан в том моменте, когда Норман несет ее по лестнице, а она кричит на него. Отсутствие какой-либо естественности в этой сцене заключается в том, что Бейтс никак не двигается. Во время просмотра можно предположить, что Хичкок дал Энтони Перкинсу манекен, но во время второго просмотра ясно, что это подсказка режиссера.