Найти тему
Честная HR

Как показать себя эффективным работником на собеседовании

Почти всегда заказчики хотят видеть в кандидате одно и тоже качество - результативность/продуктивность/эффективность/другие синонимы.

Но как же дать понять на собеседовании или даже в резюме, что вы именно такой эффективный сотрудник, которого все ищут?

  1. В резюме пишите про свои достижения/результаты, а не только про ежедневную рутину.
  2. В достижениях описывайте какие-то конкретные и желательно измеримые результаты. Много научился и стал более открытым - не достижение. Реализовал вот такой крутой проект (с такой вот прибылью/за такие сроки) - достижение.
  3. В разговоре делайте упор на результаты, а не процессы. Не "заполнял отчеты каждый день", а "проанализировал финансовую деятельность, что позволило сократить расходы на сто тыщ".
  4. В беседе также используйте больше глаголов совершенного вида и "я". Не "мы звонили клиентам, выходили на ЛПР, подписывали договоры", а "я привел клиента, с которым заключил контракт на 1 млн руб."
  5. Не бойтесь сравнивать себя с коллегами или оценивать свой результат. Собеседующий не всегда знает, какие показатели нормальные на вашей прошлой должности. Так что не бойтесь лишний раз сказать, что ваш конкретный результат - больше чем у коллег; лучше, чем средний показатель в этой компании; для тех вводных считался значительным.


Так вашу результативность точно заметят