Одной из крупнейших экосистем на рынке экономических подписок стала компания МТС. Об этом свидетельствует исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год, сообщают «Ведомости».
По итогам первого квартала 2023 года число экосистемных клиентов компании выросло до 13,9 млн человек. Этот показатель на 26,7% выше параметра аналогичного периода прошлого года.
Рост обеспечила популярность нетелеком сервисов — KION, Строки и МТС Music. Об этом рассказала вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу компании Ольга Зиборова.
«Подписка Premium — это удобное сочетание большого количества гигабайтов, доступа к развлекательному контенту и скидкам от партнёров. Выход на рынок mobility (кикшеринг и каршеринг) с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Зиборова.
Во втором полугодии компания планирует расширить подписку за счёт новых продуктов и партнёрств.
Читайте также на портале Om1.ru
Как четыре девушки решили рожать в Америке: 1 июня состоится премьера комедии «Бэби-тур»