Даже если вы не пользуетесь продуктами Apple и никогда особо не следили за их презентациями, вы наверняка знаете, что основатель компании - Стив Джобс - всегда, ВСЕГДА ходил в черных водолазках.
У меня как у стилиста есть своя теория на данный счет, однако изначально Джобс хотел лишь создать униформу для своих сотрудников. Он познакомился и начал дружить с Иссей Мияке (японским дизайнером, до этого создавшим форму для работников компании Sony). Сотрудники Apple отказались от такой идеи, зато сам Джобс попросил Мияке сделать ему несколько штук. Дизайнер же создал ему около сотни. Сотни черных водолазок. Которые он и носил.
Теперь вопрос: ЗАЧЕМ?
Имидж и узнаваемость. Водолазка сделала Джобса одним из самых узнаваемых руководителей в мире. Причем нельзя забывать, что обычно он миксовал ее с джинсами Levi’s и кроссовками New Balance. Законченный образ. Очень «однообразный», но законченный и узнаваемый.
Продукт как продолжение основателя.
Если вы хоть раз распаковывали продукцию Apple, вы наверняка замечали общую лаконичность даже на уровне коробки и упаковки. Ничего лишнего. Это отражало философия самого Джобса - отсечение ненужного, нефункционального. Вспомните айфоны, айпады, маки (особенно, которые выходили «из-под его руки») - лаконичные, минимум деталей, интуитивно понятные. Берешь в руки с уже сразу знаешь, как им пользоваться.
Время как ресурс. Джобс не хотел тратить время на подбор одежды, перед ним стояло огромное количество задач, которые требовали его внимания. Как и перед большинством из нас, кстати. Но тут, конечно же, вопрос очень индивидуальный. И для большинства людей сочетание черной водолазки и джинсов будет максимально простым и реально неудачным вариантом образа. А знаете почему? Потому что для этого большинства за этим образом не будет стоять НИКАКОЙ ИДЕИ. Это будет просто набор безликих вещей.
А знаете, какую удалось провернуть аферу под прикрытием такой черной водолазки? 🙃
про аферу расскажу ниже, а если вы хотите, чтобы ваша одежда действительно была вашим продолжением, рассказывала о вас миру то, что вы хотите и выбираете, «завершала» вашу личность и помогала в достижении целей и задач, приходите ко мне на консультации, разбор гардероба, шопинг сопровождение и другие услуги. Подробнее на сайте https://image-consultant.ru/uslugi
История про одну крупную аферу и черную водолазку
Итак, возможно вы слышали про Элизабет Холмс, которая на некоторое время стала королевой Кремниевой долины?
Она предложила революционную идею, которая заключалась в том, что с помощью лишь одной капли крови можно было провести сложнейший анализ, что в разы упрощало и удешевляло эту процедуру.
Ее медицинская компания просуществовала около 10 лет, привлекла многомиллионные инвестиции, достигла в пиковые времена стоимость в 9 млрд долларов и оказалась по итогам… ФИКЦИЕЙ. Такого прибора, который мог делать этот анализ, просто не существовало. Это был чистой воды развод и продуманная пиар-компания.
Интересно, что в имиджевых целях она также использовала образы с черными водолазками, которые уже так прочно ассоциировались с образом успешного человека, подкрепленного реальным продуктом. Позже она открещивалась от этого, утверждая, что с семи лет носила именно такие, потому что у «гениев нет времени на переодевания». Однако, она копировала своего кумира и в других проявлениях - в манере держаться, разговаривать, убеждать. Сейчас она отбывает тюремный срок.
Имиджем нужно заниматься, но такой формат я вам не рекомендую. Ищите себя, не копируйте других. Делайте все с умом. Ни и не занимайтесь мошенничеством 😁
А если вам нужна помощь профессионального имиджмейкера, то я вас приглашаю поработать со мной. Меня зовут Софья Рогожкина, я стилист-имиджмейкер, ментор по стилю с опытом практики более 9 лет.
👍🏻 Было полезно? Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал
Мой телеграм-канал «Стилист в декрете» (там много личного, мой стиль жизни, философия и подход ко всему)