Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Ни для кого уже не секрет, что подавляющее большинство именитых автопроизводителей приняло решение покинуть Россию и прекратить в нашей стране всю свою официальную деятельность. Это крайне неприятный момент, но приходится его принимать за должное, ведь по большому счету, повлиять на сложившуюся ситуацию с нашей стороны способны лишь, в исключительных случаях. Как итог, имеем целые ниши на автомобильном рынке, которые оказались пустующими. Впрочем, это не продлилось долго, ибо свято место пусто не бывает, как говорится, и на смену японским, корейским, европейским и американским брендам пришли их аналоги из Поднебесной. Кому-то это нравится, другие же – категорически, против. Тем не менее, в перспективе, именно китайские машины будут занимать лидирующие позиции по продажам. И мы встречаем очередную новинку из КНР. Она относится к бизнес-седанам и по идее, заменит собой Тойоту Камри, Киа К5 и иже с ними. И далее, я вас более подробно познакомлю с данным авто, а также приведу свое мнение относительно его.
Но прежде, чем это случится, хотелось бы мне поблагодарить своих подписчиков – за поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он дальше и развивается. При этом не следует забывать и о случайных читателях, которых накапливается уже немало. Тем не менее, последние не спешат себя особо обозначать. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять свою активность – ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А что, собственно говоря, по теме статьи?
Главная причина ее публикации – это большой седан DongFeng Shine Max, который должен поступить к дилерам уже в июне 2023-го года. Известно, что купить его можно будет лишь в одной-единственной комплектации и на нее установлен ценник – 2 миллиона 990 тысяч рублей.
Длина кузова модели составляет без малого, 4,8 метра. Что до колесной базы, то она приравнивается к 2 метрам 770 миллиметрам.
Казалось бы, вот он – новоиспеченный конкурент себе подобным. Но чем конкретно Донгфенг собирается вызывать симпатию со стороны потенциального покупателя? Ну, начать следует с того, что у него вполне, приличное оснащение. В нем можно отметить раздельный климат-контроль, радарный круиз-контроль с предотвращением столкновений, передние кресла с вентиляцией и массажем, а также с сервоприводами и памятью. Кроме того, имеются полный электропакет, система курсовой устойчивости, кожаная отделка интерьера, панорамный видеообзор кузова и так далее.
Под капотом, уже по традиции, располагается турбированный мотор 1,5 литра мощностью 190 «лошадок». В качестве трансмиссии выступает «робот-преселектив» с двумя параллельными сцеплениями.
Дизайн можно охарактеризовать вкратце – симпатичный. Например, снаружи Shine Max выделяется большой облицовкой радиатора, моноблоком задних фонарей и заостренной формой фар. Внутри же, привлекает высокий тоннель по центру и два крупных монитора, один из которых выполняет роль панели приборов, а второй отвечает за мультимедийные функции.
И все бы хорошо, но надо сказать, что при поверхностном изучении новинки, напрашивается вывод – ничем особенным от конкурентом она не отличается. Скорее всего, россияне будут больше доверять аналогам от Geely или Omoda. Поэтому на особый успех в продажах можно не рассчитывать. Да и в целом, 3 миллиона рублей многие привыкли тратить на кроссоверы, поэтому опять же, думаю, что «не выстрелит».
А как считаете вы? Своим мнением поделитесь в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.