Найти тему
AUTOMPS

OMODA C5 сменила мотор и привод!

 OMODA C5 с долгожданным передним приводом.
OMODA C5 с долгожданным передним приводом.

Наши читатели наверняка хорошо знают и эту марку OMODA концерна Chery, и сам кроссовер. Мы не раз его испытывали и сталкивали с самыми разными конкурентами. И всегда хотелось, чтобы этот паркетник обзавелся полным приводом и стал настоящим SUV. Так вот, спешим обрадовать – свершилось!

В новой версии OMODA C5 стоит мотор 1.6 TGDI
В новой версии OMODA C5 стоит мотор 1.6 TGDI

В новой версии OMODA C5: двигатель прибавил 100 кубиков рабочего объема, и теперь мотор 1.6 TGDI выдает крутящий момент до 275 ньютонометров уже с 2000 оборотов! Этому способствуют турбокомпрессор Honeywell и технология DVVT. Тяга передается на все 4 колеса через 7-ступенчатый робот DSG с мокрыми сцеплениями. В результате новая OMODA C5 набирает сотню при старте от светофора за 8,6 секунды.

Еще одна особенность – экономичность. В смешанном цикле автомобиль потребляет не более 7,4 л/100км 92-го бензина.

Наряду с двигателем, интерес представляет программное обеспечение китайского кроссовера и ходовая часть. Совместное использование ручного режима и программы «4х4» заставляет мотор работать на повышенных оборотах, а коробку — переключаться вверх позднее.

Как видим, череда экранов создает единую гармоничную линию, где при небольшом навыке легко ориентироваться.
Как видим, череда экранов создает единую гармоничную линию, где при небольшом навыке легко ориентироваться.

Продвинутая система полного привода располагает шестью режимами: экономичным, комфортным, спортивным, а также для снега и грязи. Можно и вручную активировать режим всех ведущих колес, если вам вдруг захотелось.

Появление привода на задние колеса повлекло за собой и замену задней подвески на многорычажную, что позволяет нивелировать раскачку и улучшает стабильность на дороге.

Полноприводная Омода С5 неплохо справляется с бездорожьем, проверено Automps.
Полноприводная Омода С5 неплохо справляется с бездорожьем, проверено Automps.
Осматриваем переднеприводную OMODA C5 снизу. У полноприводной версии сзади многорычажка.
Осматриваем переднеприводную OMODA C5 снизу. У полноприводной версии сзади многорычажка.

Ну, а футуристичный дизайн OMODA C5 вам, конечно, давно знаком.

Стильная решетка радиатора, 18” двухцветные литые диски, «парящая» крыша, Т-образные ДХО, динамические поворотники — каждый элемент подчеркивает спортивный современный образ.

Дорожный просвет достаточный, чтобы заезжать на самые высокие бордюры и проехать зимой к котеджу.
Дорожный просвет достаточный, чтобы заезжать на самые высокие бордюры и проехать зимой к котеджу.

Передние сиденья достойны похвалы, здесь ощущаешь себя за рулем люкс класса.
Передние сиденья достойны похвалы, здесь ощущаешь себя за рулем люкс класса.

Передние сиденья достойны спорткаров — высокий цельный подголовник, развитая боковая поддержка подушек сидений, перфорированная высококачественная эко-кожа. И, наконец, самое современное оснащение: 2 сдвоенных экрана высокого разрешения по 10.25” каждый, многоцветная атмосферная подсветка интерьера, беспроводная зарядка гаджетов, качественная акустика и многое другое.

Сзади просторно и удобно, есть всё необходимое и даже больше.
Сзади просторно и удобно, есть всё необходимое и даже больше.

Полноприводная OMODA C5 c новым мотором и трансмиссией предлагается в официальных дилерских центрах по всей России в двух комплектациях. Цены начинаются от 2 639 900 рублей.

В России по итогам первого квартала 2023 года марка OMODA с показателями динамики продаж заняла первое место среди всех брендов из КНР.

У официального дилера OMODA Оптима на Красной Площади доступна рассрочка 0%.

ООО "Темп Авто ФКДД" 350051, Краснодарский край, г. Краснодар, Дзержинского, 229/5

https://omoda-optima.ru

Следите за публикациями и видео Automps, в ближайших выпусках расскажем больше об эксплуатации кроссовера в российских условиях.

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки. Удачи на дорогах.