Обновление на этот раз было не слишком объемным и затратным. Да, теперь обе заряжаемые гибридные версии стали мощнее и дальнобойнее, если говорить о запасе хода от батареи. Новый электродвигатель мощностью 160 кВт теперь работает в паре со знакомым 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем битурбо в 460 л.с. вместо 440 л.с. (P460e) или 550 л.с. вместо 510 л.с. (P550e). Максимальный запас хода на электротяге достигает 121 километра, что на восемь километров больше прежнего. Хотя в реальной эксплуатации обновленный Рейндж вряд ли проедет дальше 94 км с пустым баком, но и это неплохо. Есть новости и относительно топового двигателя: 4,4-литровый бензиновый битурбодвигатель V8 (P530) впервые получил мягкую гибридную установку. Кроме того, в Range Rover SV (P615) он способен выдать аж 615 л.с. и максимальный крутящий момент 750 ньютонометров. Осталась в линейке моторов и рядная шестерка на 400 л.с. (P400), остается в гамме, как и 3-литровые рядные шестицилиндровые битурбо диз