Найти в Дзене
AUTOMPS

Range Rover малость прихорошился, но скромнее не стал

Обновление на этот раз было не слишком объемным и затратным. Да, теперь обе заряжаемые гибридные версии стали мощнее и дальнобойнее, если говорить о запасе хода от батареи. Новый электродвигатель мощностью 160 кВт теперь работает в паре со знакомым 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем битурбо в 460 л.с. вместо 440 л.с. (P460e) или 550 л.с. вместо 510 л.с. (P550e). Максимальный запас хода на электротяге достигает 121 километра, что на восемь километров больше прежнего. Хотя в реальной эксплуатации обновленный Рейндж вряд ли проедет дальше 94 км с пустым баком, но и это неплохо. Есть новости и относительно топового двигателя: 4,4-литровый бензиновый битурбодвигатель V8 (P530) впервые получил мягкую гибридную установку. Кроме того, в Range Rover SV (P615) он способен выдать аж 615 л.с. и максимальный крутящий момент 750 ньютонометров. Осталась в линейке моторов и рядная шестерка на 400 л.с. (P400), остается в гамме, как и 3-литровые рядные шестицилиндровые битурбо диз
Range Rover
Range Rover

Обновление на этот раз было не слишком объемным и затратным. Да, теперь обе заряжаемые гибридные версии стали мощнее и дальнобойнее, если говорить о запасе хода от батареи. Новый электродвигатель мощностью 160 кВт теперь работает в паре со знакомым 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем битурбо в 460 л.с. вместо 440 л.с. (P460e) или 550 л.с. вместо 510 л.с. (P550e). Максимальный запас хода на электротяге достигает 121 километра, что на восемь километров больше прежнего. Хотя в реальной эксплуатации обновленный Рейндж вряд ли проедет дальше 94 км с пустым баком, но и это неплохо. Есть новости и относительно топового двигателя: 4,4-литровый бензиновый битурбодвигатель V8 (P530) впервые получил мягкую гибридную установку. Кроме того, в Range Rover SV (P615) он способен выдать аж 615 л.с. и максимальный крутящий момент 750 ньютонометров. Осталась в линейке моторов и рядная шестерка на 400 л.с. (P400), остается в гамме, как и 3-литровые рядные шестицилиндровые битурбо дизельные двигатели в трех вариантах мощности: 249, 300 и 350 л.с. с обозначениями D250, D300 и D350.

Range Rover
Range Rover
Range Rover
Range Rover

Благодаря приглушённому дизайну он выглядит гораздо современнее своего предшественника: утопленные дверные ручки, стеклянные поверхности, казалось бы, органично интегрированные в кузов, и удивительно прогрессивная задняя часть с чрезвычайно узкими, но яркими задними фонарями придают Range дозированную щепотку крутизны. Кроме того, кузов, выполненный в основном из алюминия, отличается хорошей аэродинамикой.

Range Rover
Range Rover

В интерьере обновленный Range Rover предстает неизменно благородным до мельчайших деталей. Пространство в салоне по-княжески просторно: спереди вы величественно возвышаетесь, а на втором ряду Рейндж приветствует своих путешественников роскошным простором. Особенно, если выбрать индивидуальные кресла вместо трехместного дивана.

Range Rover
Range Rover

Длиннобазная версия (плюс 20 см) еще просторнее, а третий ряд сидений предлагается для нее в качестве опции. Панорамная стеклянная крыша в стандартной комплектации обеспечивает солнечную атмосферу. И, конечно же, Range сохранил традиционную горизонтально разделенную заднюю дверь, включая опциональные интегрированные в неё стулья для пикника.

Range Rover позволяет разделить экран между двумя смартфонами
Range Rover позволяет разделить экран между двумя смартфонами

Информационно-развлекательная система Pivi Pro также получила дальнейшее развитие. Переработанные панели по обе стороны 13,1-дюймового сенсорного экрана теперь содержат ползунки для управления громкостью звука и климатом в салоне независимо от того, какое меню отображается на дисплее в данный момент. На Range Rover утверждают, что почти 80% всех функций теперь доступны максимум за два шага из главного меню. Amazon Alexa также упрощает дело. Обновления ПО загружаются из облака без посещения сервис-центров.

В основе Range Rover лежит новая платформа MLA-Flex (продольно модульная архитектура), которая в полтора раза увеличивает жесткость на кручение. 48-вольтовая система компенсации кренов, новая пятирычажная задняя подвеска, а также полный привод с подруливанием задних колес обещают точную реакцию на повороты руля руля и, вместе с адаптивной пневматической подвеской, обеспечивают современную динамику и исключительный комфорт, несмотря на опциональные низкопрофильные 23-дюймовые колеса. Электронное управление подвеской заранее подготавливает автомобиль, например, к предстоящему повороту. Кроме того, Range может опускаться на 60 или подниматься на 145 мм. Полный привод с понижающими передачами, электронно-управляемой блокировкой дифференциалов (центрального и заднего) автомобиль прекрасно справляется с бездорожьем, где его практически невозможно остановить. Допустимая масса прицепа – целых 3,5 т.

Новинкой обновления является адаптивный круиз-контроль "Country Road Assist", использующий данные навигатора для выбора скорости. Учитываются также и повороты. Мало того, адаптивный контроль скорости на бездорожье также празднует свою премьеру. Он помогает преодолевать сложные условия, обеспечивая стабильное движение в зависимости от состояния грунта. При этом доступны четыре программы комфорта, в которых система выбирает скорость, соответствующую рельефу местности.

Цена? Она по-прежнему выдающаяся – от 135800 евро...