При обработке холодных лидов в большом количестве есть 2 нюанса:
Горячие и теплые лиды обрабатываются с большим желанием, а с холодными контактами все намного хуже. В один момент на менеджера может вывалиться много негатива, неважно какой опыт у сотрудника, в процессе такой работы он может просто выгореть. Для прогрева аудитории потребуется не мало времени, но нужно проработать и получить результат еще вчера.
Например, у вас есть контакты более 500 пользователей, которые когда то зарегистрировались на вебинар или интенсив, но так на него и не пришли. Это все новые пользователей, которых нет в основной базе, поэтому было бы отлично их активировать и собрать обратную связь.
Основная цель такого звонка — возврат в воронку и сбор обратной связи. Использовать ресурс сотрудников для этой цели нецелесообразно. Рутинные звонки с одинаковым скриптом и маловероятными продажами могут просто «демотивировать» менеджеров.
Протестируйте робота по обзвону с возможностью распознавания устной речи, преобразования текста в речь. Система no-codeпозволяет без знаний программирования запустить голосовую рассылку. Робот обзванивает сотни контакты одновременно, делает всю работу по холодной базе, проинформирует заинтересованную аудиторию или напрямую свяжет клиента и менеджера.