Выскочив из дома, Иван сломя голову помчался к току. Сегодня у Наташи была вечерняя смена, и они договорились о том, что он встретит её после окончания работы. Комбайн на котором трудился Скрябин, обломался, а нужных запчастей в колхозе не оказалось. Это была отцова недоработка, и за это Николай получил нагоняй от председателя колхоза. Вечер у Ивана неожиданно выдался свободным, он хотел встретиться с подружкой немного попозже, когда остановится работа на току, но после слов отца, дожидаться не стал. А решил прямо сейчас выяснить, что там у Наташки происходит.
— Ну если отец прав, и всё действительно так как он говорит, прибью и того кто с ней и её, — метались ненормальные мысли в голове у Ивана. Подходя к току он увидел возле весовой солдатский ЗИЛ. Кровь прихлынула к лицу, и ему стало трудно дышать.
— Значит всё правда, она тут с мужиками тешится, а передо мной недотрогу разыгрывает, — заполыхало в голове у Ивана, и он как разъяренный бык на красную тряпку, понёсся к светящемуся дверному проёму весовой.
Наташа выписала талон о приёме зерна и протянула его солдатику, который утром забегал на весовую, чтобы вымыть руки.
— Вот держи, можешь ехать на ужин, до того как комбайны встанут, может ещё рейс успеешь сделать, — улыбнувшись, сказала она смуглому пареньку.
— Спасибо Наташа, а это тебе, — паренёк протянул чуть привядший букетик васильков, — специально для тебя собирал, хотел отблагодарить за утреннюю помощь.
Наташа взяла цветы, и встала из-за стола, для того чтобы поставить их в банку. В это время полог, закрывающий дверной проём от мух, отлетел в сторону и на пороге возник разъярённый Иван. Увидев васильки в руках у подружки, он совсем потерял самообладание
— Так вот значит какая ты верная, — он размахнулся и ударил Наташу по щеке, — шлюха, ненавижу.
Наташа от испуга и стыда, закрыла лицо руками. Букетик выпал, и Иван растоптал его ногами. Солдатик попытался было его остановить, но он в бешенстве отшвырнул его в угол, да так что тот ударившись головой о стенку, осел на пол. Неизвестно чем бы всё закончилось, не появись офицер с которым Наташа недавно танцевала в клубе. Он скрутил дебошира и вытолкал за дверь. Наташа подошла к пареньку и помогла ему подняться.
— Ты как, с тобой всё в порядке?— спросила она его.
— Да вроде порядок, — парень потирал ушибленный затылок, — это кто сейчас был?
— Жених мой, наверное уже бывший, — ответила ему Наташа.
— Он что, психически ненормальный? Ни с того, ни с сего на людей бросается.
— Не знаю, раньше вроде был нормальный. А теперь вдруг как с цепи сорвался.
— Идиот, — Серёжа, так звали солдатика, покрутил головой, — запросто мог шею мне сломать.
Он вышел на улицу, Наташа вышла следом за ним. Там перед весовой сидел на скамеечке Иван, а перед ним стоял лейтенант. Увидев Наташу, Иван встал и сделал шаг на встречу. Между ними тут же оказался лейтенант.
— Кому сказал стоять, сделаешь хоть шаг в её сторону, пришибу на месте, — грозно прикрикнул на него Вадим, Иван остановился.
— Что, всех кобелей своих для защиты собрала. Потаскуха, ненавижу тебя. И как только меня угораздило с тобой связаться, думал чистая хорошая девушка, а ты, — Иван с презрением сплюнул под ноги.
— Что я, Ваня? — Наташа сама подошла к нему и задавая вопрос посмотрела в глаза.
— А ты, шалава, такая же как и твоя мать. Мне отец говорил, чего вы стоите, да только я верить не хотел. А теперь вижу,он прав, он во всём прав. И как только меня угораздило тебя полюбить, в институт из-за неё поступать не стал. А что в замен получил? Всё, между нами всё кончено, можешь гулять дальше, ты теперь свободна, — зло прокричал он в лицо Наташе, развернулся и хотел уйти, но его остановил Вадим.
— Ты всё сказа?
— Всё, уйди в сторону, теперь она ваша, можете забавляться с нею сколько влезет.
— А теперь извинись перед девушкой.
— Что, перед какой девушкой, перед этой потаскушкой, что ли?
— Я сказал извинись перед девушкой, — Вадим схватил Ивана за руку, и так крутанул её что тот упал перед Наташей на колени, — правильно, на колени встал, а теперь извиняйся, проси прощения.
— Извини меня, — буркнул Иван.
— Нет, не правильно, нужно сказать, прости меня Наташа, я был неправ.
Иван сквозь зубы повторил за Вадимом.
— А теперь иди отсюда, а то если ребята узнают, как ты с Сергеем поступил, плохо тебе придётся, у нас ведь армейское братство, своих не бросаем.
Отряхнув брюки на коленях, Иван развернулся и пошёл куда-то в сторону, Наташа стояла как каменная и смотрела ему вслед.