«Ростелеком» организовал современный цифровой сервис «Умные экраны» для медицинского центра «Наджа» в Сургуте. Провайдер применил Digital Signage решения, которые воспроизводят и отображают мультимедийный контент. В учреждении смонтировано 15 мониторов. На диджитал-экранах крупнейшей многопрофильной частной клиники Югры «Наджа» посетители видят информацию о новых услугах, актуальных акциях и скидках. Управление рекламными поверхностями происходит удаленно. Например, можно менять и обновлять контент в зависимости от дня недели. «Главное преимущество услуги «Умные экраны» заключается в том, что заказчику не нужно закупать оборудование и софт, а также нести расходы на техподдержку - «Ростелеком» организует все под ключ. Это позволяет клиенту значительно экономить на размерах инвестиций», - отметил директор Ханты-Мансийского филиала компании «Ростелеком» Дмитрий Лукошков. Цифровое решение состоит из устройства трансляции и программного обеспечения, предоставляемого компанией «Ростелеком». Информацию для клиентов можно показывать на телевизорах, планшетах или мониторах. Перед внедрением услуги пользователь имеет возможность оценить не только качество, но и эффективность сервиса. «Все чаще предпринимателей заботят вопросы о том, как лучше рассказать клиентам о новых продуктах, как привлечь внимание к рекламной акции и, конечно, как увеличить продажи. Digital Signage решения позволяют централизованно управлять всеми экранами из личного кабинета, показывать динамические и анимированные заставки, при этом выстраивая медиаплан и расписание, а также проводить опросы и транслировать отзывы покупателей», - рассказала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале Александра Исхизова. На Урале сервисом «Умные экраны» воспользовались уже больше 60 государственных и частных компаний. В последние два года в регионе наблюдается рост спроса на эту услугу на 16 %.