- Отвали от меня, я же сказал: мне не нужен чужой ребенок.
- Дима, это твой сын, - Настя старалась к лицу мужа поднести личико малыша.
- Не заливай, мне Серега говорил, что он несколько раз развлекался с тобой, пока я был в командировках. По срокам все сходится, - Дмитрий медленно поднялся с кресла, накинул куртку и вышел.
Настя осталась стоять посредине зала с малышом на руках. У кого искать защиты, она не могла придумать.
- Что за злые языки? Рассказать мужу, что Сергей меня постоянно домогается, значит, признаться в измене.
Друг Дмитрия неровно дышал к ней еще до свадьбы, но она его отшила. Вот и затаил на нее злобу. Решил отомстить таким образом. Нет, она докажет мужу, что это его сын.
За помощью обратилась к свекру.
- Николай Григорьевич, мне нужно сделать тест на отцовство, чтобы доказать Диме, что он отец Марка, иначе он бросит меня с ребенком. Говорит, что я родила не от него. Но сейчас я на мели.
- Вот тебе, - достал из бумажника деньги, отсчитал десять штук пятитысячных, - надеюсь, хватит. Но если это не мой внук, деньги вернешь. – Заглянул в коляску, где лежал малыш. – Удачи тебе. Знай, я никогда не приму в свою семью нагулянного, - сел за руль, и медленно тронулась машина с места.
- Дима, мне нужно, чтоб ты с нами сходил в лабораторию, а то скажешь, что я занимаюсь подтасовкой, - сразу позвонила мужу.
- Дай мне один день, больше не звони, как найду время, сам наберу тебя.
Она села на скамейку в скверике и думала, почему судьба такая несправедливая. Ей было очень обидно, она всегда была верна мужу. Настя никому зла не делала, не понимала, почему ее оговорили. Видать, она родилась не для счастья.
День чудесный, а ей плакать хочется. Раньше она восхищалась бы этой красотой. А сейчас ей попросту некогда: у нее на руках грудник, и помочь некому. В данный момент Насте хотелось закрыть глаза, чтобы никого не видеть. И она их закрыла.
Видится ей их с Дмитрием свадьба в шикарном ресторане с продуманной программой для гостей. Настя сияет от счастья. Молодые супруги не сводят друг с друга сияющих влюбленных глаз.
Втайне она еще радовалась, что ей больше не придется мыкаться по съемным квартирам. У Дмитрия свое жилье, квартира почти в самом центре, у родителей его двухуровневый коттедж в пригороде.
Промелькнули перед ее глазами первые два года счастливой совместной жизни. Но с рождением Марка в их молодой семье все изменилось.
Она решилась позвонить маме и рассказать о случившемся.
- Опять поссорились, - сходу начала Елизавета Степановна, - понимаю, у всех бывают такие моменты. - Или с Марком что?
- Поссорились.
- Не переживай, опять помиритесь, извини, мне некогда, зашиваюсь на работе, - и бросила трубку.
- Вот так всегда, мои проблемы для нее ноль, а если у нее что-нибудь случится, выслушиваю часами, - и поехали с сынишкой домой, пришло время кормления.
На следующее утро раздался телефонный звонок, которого так ждала Анастасия.
- Я жду вас внизу, ждать мне вас некогда, поэтому быстро собирайтесь.
Анализы сданы, осталось ждать результата.
- Бумажку заберешь сама, мне она не нужна. Твое желание я исполнил, думаю, видеться нам больше не к чему.
- Это я для тебя делала тест, почему тебе не нужен результат. Дима, у нас же семья.
- Теперь уже не семья. Мне подстилка деревенская не нужна, - не глядя на жену, пошел к авто.
- Господи, за что мне это все? Что же я сделала такого, что муж от меня отворачивается? – эти вопросы мучили ее постоянно.
Казалось, радоваться надо, результат такой, каким должен быть. Дмитрий отец. Ему сообщать бесполезно, поэтому опять к свекру.
Николай Григорьевич не заставил себя долго ждать, приехал домой.
- Ну что, внучок, собирайся, поедешь к бабушке с дедушкой, - и взял на руки малыша.
Настя начала собирать вещи, ее глаза засияли. Все наладится. Как только начала собирать свой чемодан, свекор изменился в лице.
- А ты нам не нужна. Заберу только ребенка. Деревенские дуры плодятся, как тараканы, родишь еще себе, а Марка мы с Еленой воспитаем. Да, забыл, подумай о том, где жить будешь, квартиру пора освобождать, - завернул мальчика в одеяльце и направился к выходу.
- Отдайте мне сына, - кинулась к мужчине, он оттолкнул ее. Настя упала, стукнулась о тумбочку, сильно ушиблась, Николай Григорьевич этим воспользовался.
- Я все равно у вас заберу его, - сквозь слезы прокричала молодая мать.
Добровольно ей никто не собирался отдавать мальчика. Суд тоже был на стороне отца, потому что мать не имела жилья, временно не работала.
Все оказалось до предела банальным. Дмитрий вернулся к женщине, которую оставил ради Анастасии. Милана не могла иметь детей – это стало причиной их расставания. В данный момент они снова вместе.
Настя – воскресная мама, и то, видеться ей с сынишкой разрешают не больше двух часов.
Женщина твердо решила, что будет бороться за Марка. Завербовалась на север, чтобы приобрести квартиру. Там встретила Илью, с замужеством не спешила, боялась обжечься еще раз, и цель у нее другая.
Больше двух лет Настя не видела сына.
После возвращения началась самая настоящая борьба: с помощью Ильи куплена двухкомнатная квартира, устроилась по специальности, вышла замуж. Все требования выполнены. Слова судьи, что ребенок будет жить с матерью, для нее были смыслом дальнейшей ее жизни.
Дмитрий стал воскресным отцом, вернее, дедушка с бабушкой, потому что мальчика почти до трех лет воспитывали они.