Найти тему
Аннет 007

Главный лжец весны 2023. Реклама, в которой нет ни слова правды

Оглавление

Реклама лжет! Это аксиома! Порой она просто преувеличивает, порой врет безбожно, но верить в ней нельзя ничему.

Чаще всего рекламщики преувеличивают свойства товаров. Например, утверждают, что газированный напиток способен раскрасить мир более яркими красками. И даже вырастить травку на асфальте, как на фото ниже.

Иногда врет картинка на экране. Так гамбургер в рекламе всегда выглядит красивее, чем в жизни.

-2

А еще бывают лживые и не существующие в природе слова. Например, «Покупакула», «закупятница», "бульмени" и т.д.. Случается, что сам текст рекламы трудно понять даже с переводчиком. Как в рекламе чипсов, где сначала говорят, что «лейс» не чипсы, а потом – чипсы. (Почитать об этом можно по ссылкам внизу!)

А сейчас на ТВ показывают рекламу, в которой вообще нет ни капли правды! Ни в описании свойств, ни в картинке, ни в тексте.!

«А как же мы без мяса-то?»

Сюжет рекламы.

Мрачная пещера лжепервобытной эпохи. В ней сидят лжепервобытные мама и дочь.

-3

Входит дикий и тоже лжепервобытный папа.... Из первобытного у него дубинка в руке.

-4

«Мясо принес?» - спрашивает дикая и голодная мама.

-5

«Нет! Сегодня без мяса!» - отвечает папа и растерянно разводит руками.

-6

«А как же мы без мяса-то?» - возмущается дочь, роняя какие-то лжепервобытные игрушки.

-7

И тут вдруг раздается сигнал машины. Дикари выходят наружу...

-8

... И видят в чистом поле самый настоящий современный фургон с надписью «Горячая штучка».

-9

Дверь фургона открывается, и вполне себе современный дядя с не менее современными ассистентами заявляет: «Попробуйте мегамясные бигбули от горячей штучки!» (Горячая штучка, судя по всему, девушка рядом.)

-10

«Много сочной свинины и говядины, - продолжает дядя кровожадно. – Мегамясище!»

Позже семейка резво поглощает рекламируемое, а закадровый голос так же резво резюмирует: «Бигбули - мегамясище от горячей штучки».

«В чем правда, брат?»

Картинка в рекламе лжет во всем. Что первобытные люди изображены лживо, пардон… «рекламно», т.е. в соответствии с основными штампами и кое-как, видно даже не специалисту. Рекламируемый пельмень тоже выглядит ненатурально гладеньким и забитым до упора фаршем. (В жизни все гораздо печальнее.) Опять же, современный фургон в первобытном чистом поле тоже нонсенс.

Далее… Слоган «Попробуйте мегамясные бигбули от горячей штучки!». Что он значит? Слов «мегамясные» и «бигбули» в словарях нет. То есть я имею полное право предположить, что «бигбули» означает «большие бульдоги» («биг» - от англ. «большой», «буль» - «бульдог»). А почему нет, если в словарях про это ни слова, а сам производитель уже изобретал подобным образом термин «бульмени»?!

Что же касается «горячей штучки», то так обычно говорят об очень… игривых дамочках. Я бы даже сказала «мегаигривых».

В итоге получается, что нам (и дикарям!) предлагают полакомиться большими бульдогами от раскованной дамочки с чрезвычайно легким нравом. Лихо!!!

Чем больше сои и костей, тем больше шума и страстей.

Но самой большой ложью является заявление о качестве рекламируемого товара. Реклама дважды указывает на то, что в этих самых «бигбулях» очень много мяса. Сначала их называют «мегамясными». А под финал вообще - «мегамясище». Т.е. используют и приставку «мега» ( много), и «мясище» - очень большое мясо. В итоге получается, что мяса в них больше, чем у конкурентов. И чем других ингредиентов в составе собственного товара. А по факту?

Почитала состав. На первом месте мука. На втором – вода. То есть правильнее было бы сказать «мегамучные» или «мегаводянистые». Мясо - свинина, птица, говядина - лишь на третьем месте. (Заметьте, про птицу в рекламе ни слова!)

Дальше в по-настоящему качественных пельменях обычно идут лук, соль с приправами – и все. А у «бигбулей» - мясо цыпленка-бройлера механической обвалки, соевый белок, масло растительное, белок животный свиной, пшеничная клетчатка. То есть куча добавок и наполнителей, чтобы увеличить и удешевить фарш. И после этого они кричат про мегамясище?

Вообще, заметила тенденцию: чем хуже качество продуктов, тем больше говорят о премиум-качестве и натуральности. Куда ни плюнь, везде «натуральные соки», «натуральная паста», «натуральный завтрак»! А прочтешь состав – химоза нереальная, усиленная и подслащенная.

«Горячая штучка» в этой мистерии обмана впереди планеты всей. Врет и о количестве ингредиентов, и о качестве продукта в целом. Зато независимая экспертиза не раз ловила их на нарушениях. Например, в программе «НашПотребНадзор» сообщали, что «бульмени» могут быть даже опасными для здоровья. В них обнаружили листерии – опасные для человека бактерии.

Скриншот с эфира программы "НашПотребНадзор".
Скриншот с эфира программы "НашПотребНадзор".

И вообще не рекомендовали покупать.

Словом, реклама «бигбулей» - самая лживая реклама весны 2023!

Особенно наглядно обман проявился в минувшие выходные. Когда на одном канале я попала на рекламу их «мегамясища», а на другом – на видео, где как раз и рассказывали о листериях в «бигбулях».

А были бы они скромнее, не кричали бы так громко и не разбрасывались бы преувеличениями, может быть, я и не заметила бы вопиющего обмана… И другие, думаю, не заметили бы.

С уважением, Аннет 007, не рекомендующая изделия «Горячей штучки» - главного обманщика весны 2023!

Читайте: «Черная пятница для русского языка»

«Реклама, которая вживляет в мозги новую правду».