Найти в Дзене
Tech Game HQ

Как разработчики Final Fantasy XVI исключили мини-игры, чтобы максимально погрузиться в игру

Отличительной чертой Final Fantasy XVI станет отсутствие традиционных мини-игр, которые обычно присутствуют в играх серии. Режиссер Хироси Такаи разделяет свое видение последней части этой 35-летней серии и стремится создать максимальное погружение игрока в роль главного героя, Клайва Росфилда.

История Final Fantasy XVI начинается с трагической гибели младшего брата Клайва, Джошуа. Клайв, посвятив свою жизнь искусству фехтования, чтобы защитить Джошуа, испытывает чувство потери и несбывшейся обязанности. Единственной целью в жизни Клайва становится месть.

Режиссер Такаи отмечает, что добавление различных мини-игр и занятий, которые не соответствуют целям и характеру Клайва, отвлекает от основной истории и его внутреннего мира. Таким образом, в игре отсутствуют рыбалка, фермерство, азартные игры и вымышленные виды спорта, которые были характерны для предыдущих частей.

Вместо этого Final Fantasy XVI предлагает широкий спектр побочных заданий, которые, хотя и доступны, не всегда могут быть выполнены игроком. Такие ограничения встречаются в случаях, когда Клайв находится в подавленном состоянии или когда ситуация и чувства героя не позволяют выполнить эти задания. Это помогает сохранить погружение игрока и поддерживает соответствие поведения игрока и главного героя.

Как пример взаимодействия с волком Торгалом, другом Клайва, можно упомянуть возможность его погладить. Однако это действие не всегда доступно. Если Клайв не разрешает погладить Торгала в определенный момент, это связано с текущей ситуацией или эмоциональным состоянием героя.

Команда разработчиков Final Fantasy XVI стремится создать игровой опыт, где игрок по-настоящему становится главным героем и сопереживает его переживаниям и целям. Путем исключения ненужных элементов, команда стремится к максимальному погружению в игру и достижению эпического ролевого опыта, который достоин имени Final Fantasy.

Подробнее о Final Fantasy XVI: узнайте, как команда разработчиков вдохновлялась FromSoftware и Dragon Quest V, и почему в японской версии игры чокобо называют "лошадьми".

FINAL FANTASY
1491 интересуется