Тяжелые мотоциклы, которые обширно выпускались в годы Советского Союза в наши дни давно ушли в прошлое. Сейчас такую технику в стране продолжает собирать только Урал, но стоимость мотоцикла начинается от миллиона рублей, поэтому перед покупкой многие хорошо задумаются. Зато в СССР этих мотоциклов было хоть отбавляй и сегодня вспомним один из них. Модель называется Урал М 62, она появилась в 1961 году и это стал четвертым по счету мотоциклом в серии Уралов. Мотоцикл выпускался с коляской, но очень часто его использовали без нее, что было довольно опасно из-за мощности и веса мотоцикла.
Ширина данного мотоцикла 1650 мм, длина 2420 мм и высота 1100 мм, клиренс 125 мм. М 62 оснащался мощным двухцилиндровым четырехтактным двигателем на 28 лошадиных сил. Охлаждался мотор потоком ветра, а заправлялся бензином марки А-66. Система смазки здесь раздельная, поэтому не требовалось разводить бензин с моторным маслом самостоятельно. В кпп мотоцикла четыре ступени, которые переключаются педалью, т. е. коробка механическая.
Расход топлива у мотоцикла почти, как у машины, он тратит порядка 6-7 литров на сто километров. С собственной массой в 320 килограмм, он выдерживает дополнительную нагрузку в 255 килограмм и разгоняется в таком состоянии до 95 км/ч. Для горючего установлен каплевидный бак рассчитанный на 19 литров горючей смеси. Электросеть рассчитана на напряжение в 6 вольт, от нее работает фара и задний с боковым стоп фонарь. Мотоцикл М 62 собирали до 1965 гола, затем мотоцикл сменила другая модель.
Напишите комментарий под статьей, если знакомы с мотоциклами марки Урал.
Читайте также:
Самый тяжелый и мощный серийный трактор нашей страны, Т 40
Отличный мотоцикл для села, Паннония Р12
Таких автомобилей уже не выпускает современная промышленность, ЗИЛ 111
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.