Feeders 3: The Final Meal
Рейтинг на IMDb 4.2
Сперва в кадре появляется какой-то непонятный мужик в костюме и пытается заранее убедить зрителя, что данный фильм не плохой. По словам этого странного тела, плохих фильмов вообще нет. Есть непонятные. А ещё мужик заявил, мол, если вы смотрите сейчас этот фильм, значит вы смотрели предыдущие два. Нет. Этот чубрь не прав, и я даже отправлю к нему своего злобного карликового клона по имени Еббини, чтобы он пояснил насколько.
Затем действие переносится в клинику для душевнобольных преступников, и вот тут я немного заволновался, потому что не знал, что у нас в лечебнице планируют что-то снимать. Далее показывают неплохую докторшу, которая направляется на беседу к одному из болезных (не ко мне). Я не знаю имени мужика, но у него смешной парик, который должен показать зрителю, насколько этот человек стар и безумен. Однако где там человек я так и не понял.
В общем, врачиха начинает беседу и говорит, что в прошлый раз у них наметился прогресс. В ответ больной спрашивает, что это такое. Спрашивает, что такое прогресс, видимо, иначе я хрен его знает. Немного позже женщина спрашивает, мол, что тебя беспокоит? Обросший псих что-то пробормотал в ответ, но лично меня беспокоит, почему докторша ещё одета.
В общем, суть в чем: псих представляет собой человека, который лет двадцать назад столкнулся с ужасом из космоса (не с тем, что выше). С пришельцами, которые положили немало народу. А ещё они похожи на зубастых говнункулов. Вот их фотка:
С тех пор чувак поехал кукухой и стал ждать возвращения инопланетян. По его словам, они вернутся уже вот-вот, и это будет их последняя трапеза. Последняя, потому что они сожрут всех людей, насколько я понял.
А потом в контексте фильма начинаются новости. Какая-то баба пытается вести передачу, но у неё получается не очень. Сперва она накидывает какой-то неважной информации, а потом подключает своего корреспондента. В кадре возникает мужик, одетый как пюдофель. Это и есть корреспондент, вот только он не реагирует на зов ведущей. Либо у него не работает гарнитура, либо голова. Скорее всего, второе.
Когда с корреспондентом ничего не вышло, ведущая связывается с каким-то молодым режиссером, снимающим кино о давних событиях, связанных с теми самыми пришельцами, с коими столкнулся псих из лечебницы. Сам режиссер нам не интересен, ибо он обыкновенный чепух, а его команда состоит из примерно таких же конченых доходяг и его коматозного отца, который временами вываливается из коляски.
У него там есть две сомнительные актрисы, одна из которых (светленькая) по сюжету раньше снималась исключительно во взрослых фильмах. Забавная девица, которая время от времени выдаёт детали своей прошлой деятельности. Получается смешно, да и в целом актеры иной раз выкидывают что-то веселое.
Если ещё пробежаться по персонажам, то стоит отметить пузатого агента, который везде в темных очках и никак не уйдет на пенсию. Этот дородный мужчина, напоминающий раздутый кадавр, будет пытаться расследовать странное дело о пришельцах. А ещё он время от времени будет толкать свои глубокомысленные монологи.
В фильме есть ещё персонажи, но они ещё более жалкие чем те, что я назвал. В общем, весь этот сброд будет втянут в кровавые игры пришельцев. Гости из космоса тайно приземлились и стали охотиться на людей. Они будут подбираться все ближе, и в итоге окажется, что никто не был к этому готов. Инопланетяне явились, чтобы подготовить людей к пиршеству, где они и будут главным блюдом.
Съемочную команду съедят. Жиробубистый агент окажется некомпетентен, и его тоже употребят. Невменяемого корреспондента из новостей загрызут в прямом эфире. Коматозный отец молодого режиссера встанет с инвалидной коляски и признается, что он на самом деле пришелец.
После столь гнусного каминг-аута он заберет сына и дочь с собой во тьму за съемочной площадкой. Не исключаю, что в соседней секции снимают фильм для взрослых. Отправлю Еббини всё разнюхать. Кстати, дочь и вовсе появилась в кадре так резко, словно была там все время. Но её не было. Вот вам бонусом более или менее нормальные кадры:
Более всего настораживает надпись, появившаяся в конце фильма: "The End?". Как вы поняли, настораживает знак вопроса. Всех этих жидких творцов объединяет отсутствие умения ставить точку. Боюсь, если это продолжится, точку придётся ставить Еббини. У него всегда при себе удавка и раскладная табуретка, чтобы с неё доставать до тощих шеек богомерзких еретиков.