«Стоп» - мелькнуло у Вали. Она поняла, что почти весь вечер Игорь сидел рядом с Любой. Они болтали, смеялась. Но Люба приехала с другого конца страны, познакомилась с Игорем только на празднике. Что же тогда?
- Нет. Не нормально, - огрызнулся Игорь. - Я смотрел на Любу. Как же женщину украшает беременность! А ты мне за эти годы так и не подарила ребенка!
- Но ведь ты сам говорил, что надо подождать.
- Это было три года назад!
- Ты из-за этого последнее время странно себя ведешь?
- Да. Годы идут, а у нас нет детей! Судя по всему, их у тебя и быть не может. Но ты даже не соизволила сказать мне об этом!
- Почему ты так решил?!
- Потому что мы вместе столько лет, а ты ни разу не была беременной. Раньше ты ходила сдавать анализы. А три года назад прекратила и перестала заводить разговоры о ребенке. Ты должна пройти обследование, и я хочу увидеть результаты.
- Вот результаты анализов трехлетней давности. Тебя дети не интересовали, поэтому я не стала тебя расстраивать, - Валя достала из папки с документами результаты обследований. Как хорошо, что она не рискнула их подделать.
- Такого не может быть! Ты же сама знаешь, что у меня же все нормально! У моего брата двое!
- Ты и твой брат люди разные.
Лицо у Игоря перекосилось, а у Вали мелькнула мысль, что тетя Катя была права.
- У тебя же бабка врачом была! Подделать анализы дело плевое.
- Зачем мне?
- Чтобы свалить ущербность на меня!
- Пойди сдай анализы. Хочешь, поезжай в другой город.
Игорь действительно поехал. А когда получил результаты притих. Выглядел, как побитая собака.
- Прости меня, - Игорь встал на колени и обнял Валю. - Что теперь мы будем делать?
- Мы можем прибегнуть к услугам анонимного донора. Никто не будет знать, что ребенок не твой.
- Ты хочешь родить от другого?
- Я даже не буду знать, кто этот другой. Процедура будет как ЭКО.
- Лучше взять ребенка, - заявил Игорь, после недельных раздумий. - У твоей семьи полно связей в медицине, пусть подберут нормального. Все эти подсадки могут быть опасны. Ты не должна рисковать здоровьем!
Мысли у Вали скакали. Она была уверена, что Игорь согласится на донора. Все будут думать, что ребенок их. Доноров, она слышала, проверяли. Для нее этот ребенок будет родным. А приемный? Она не была уверена, что полюбит его.
Очень резануло слух «подобрать нормального» - это не щенок у заводчика.
Валя все время вспоминала разговор с тетей Катей. За последние недели она увидела в Игоре то, что не видела или не замечала все годы, пока они были вместе. И увиденное ей не понравилось.
«У него стресс, - тут же нашлось оправдание. – Когда я узнала о том, что у нас не будет детей, я хотела подделать анализы или в тайне родить от другого. Потом только успокоилась. К тому же у меня была мудрая тетя Катя, а Игорю и посоветоваться не с кем. Какой удар по его мужественности! Но он нашел в себе силы попросить у меня прощения! Беспокоится о моем здоровье».
Игорь развил бурную деятельность. Всем рассказывал, что они с Валей решили усыновлять ребенка. Потому что в мире слишком много обездоленных детей и лучше сделать счастливым одного из них...
Валя смотрела на фото детей. Игорь хотел новорожденного мальчика, а она была уверена, что, увидев ребенка, сразу поймет, что это «ее», и просила показывать всех.
С одной фотографии смотрели круглые глазенки, от которых Валя не смогла оторвать взгляд.
- Ей уже 7 месяцев, - услышала она. – Вы хотели совсем малыша и мальчика.
- Мы удочерим эту девочку.
Игорь стал возмущаться, но Валя посмотрела на него в упор и сказала: «Это наша дочка, Верочка».
Муж опустил глаза и согласился. А Валя сразу вспомнила слова тети Кати – «узнает о своем диагнозе, будет сидеть, не рыпаться и за счастье считать, что не развелась».
Родители девочки попали в страшную аварию. Отец погиб на месте. Мать умерла, успев только взглянуть на ребенка.
Прошло три года…
Дочка уснула, а Валя прилегла рядом с ней. Она очень любила полежать так несколько минут – обнять малышку, вдохнуть ее запах. Потом полюбоваться дочкой - губки бантиком, как на картинках, пухлые щечки.
Продолжение следует...