Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. В этой статье я расскажу о тех нововведениях, которые, по моему мнению, являются худшими, либо нужными ну очень малому количеству игроков. От некоторых из этих фишек, кстати, разработчики в последствии отказались.
1. "Ферма" с оборудованием
Когда-то давно в игре было только три слота под оборудование. Какое-то оборудование ставилось на все танки, какая-то часть оборудования, присутствовавшая в игре, не пользовалась популярностью. Либо ставилась буквально на пару-тройку танков (по типу бонуса к прочности у топливных баков). Поэтому в одном из обновлений оборудование переработали, сделали 9 слотов, однако в каждый слот можно поставить только одно из двух видов оборудования, предложенных под данный слот. Всё бы хорошо, но было два огромных НО.
Во-первых, для установки оборудования с 4 слота и далее нужна была валюта. И не простая, а в виде деталей. Которые нужно было фармить в боях.
Во-вторых, с 4 же слота оборудование буквально выращивалась. Чтобы открыть всю оборудку на танке, при условии, что деталей хватает, Вам понадобилось бы около месяца. Месяц, Карл! Танковая ферма, не иначе.
Слава ВБР, разработчики отказались от идеи выращивания оборудования спустя время (спустя примерно год). Ибо детали фармились слабо, не смотря на то, что их Фарм спали несколько раз. Да и тратить голду на ускорения выращивания оборудования такое себе дело.
2. Воинская честь.
Ещё одна бесполезная фича, которую из игры убрали. Изначально планировалось, что высокую воинскую честь будут иметь только хорошие игроки, показывающие отличные результаты в боях. Плюсом, можно было отправлять жалобы на ботоводов, любителей сходить в кино и так далее. Что же могло пойти не так?
По сути, не так пошло всё. Высокую воинскую честь имели и игроки с плохим скилом (например, имеющие 10к боёв, винрейт в 35% и средухой в 300. На 10 то уровне). В моем понимании, такой игрок хуже бота. А в понимании воинской чести это мог быть отличный игрок. Как же так получилось? Плохие игроки играли во взводе и ставили себе лайки, что бустило им воинскую честь. Да, жалобы можно было оставлять, по ним даже иногда банили. В том числе в случаях, если какому-то игроку не понравилось, что его в атаке не поддержал условный статист. Игрок просил всех поставить статисту жалобу из-за чего статиста банили.
В конечном итоге ее вывели из игры ( и правильно сделали). Для меня до сих пор эта воинская честь загадка. Либо у разработчиков с игроками разные понятия о том, кто должен иметь высокую воинскую честь, либо она изначально работала не так, как планировалось. Я больше склоняюсь к первому варианту.
3. Ранги
Ещё одна фишка игры, которая, фактически, бесполезна. Да, прокачивая ранги, можно получить уникальные Камуфляжи. Но зачем? Когда часть танков уже имеет легендарные версии камуфляжей. Потешить чсв? Может быть. Слить огромное количество опыта/серебра? Да. Больше ранги ни на что не годятся.
4. Одинаковые танки
Фича довольно старая и относится буквально к паре танков в игре. Например, в игре имеется два Ягдтигра 8.8. Или два Т34. По характеристикам танки полностью идентичны. Так в чем разница, спросите Вы?
Дело в том, что один из этих танков (пт) имеет уникальный камуфляж. Который невозможно поменять. Идёт это ещё с тех бородатых времён, когда камуфляжей толком не было. Тогда разработчики выпустили относительно много танков с уникальным внешним видом.
И если уже при вводе камуфляжей (если правильно помню) на бо́льшей части таких танков этот внешний вид сделали съемным, то на паре машин этого не сделали. Почему им тогда не поменяли хотя бы чуть-чуть характеристики, чтобы они отличались от аналогов без уникального камуфляжа для меня загадка.
5. Ребаланс песка и введение +-1
Как минимум, очень спорные изменения в игре. Особенно ребаланс песка. Во время ребаланса часть танков ушли в небытие (Ляйхтрактор, МС-1 (которого потом вернули на 2 уровень) и другие), часть стала коллекционными. Руководствовались тем, что новичкам, якобы будет удобнее прокачивать ветку.
Введение разброса +-1, как по мне, тоже спорное решение. Да, часть танков от этого выиграли (в основном ст 6,7,8 уровней), но при этом пропал челлендж. Ибо с таким балансом (+-1) уже не испытать эмоций, когда 1 на 1 на второй Пантере разбираешь Иса седьмого. Было круто.
6. Вывод техники в топ.
Тоже давняя фишка игры. На большинстве танков бесполезная. Хотя в игре есть ветки ( те же китайские ветки), где я бы воспользовался такой услугой. Будь она дешевле. Именно из-за завышенной цены я и считаю этой фичу бесполезной чуть более, чем полностью.
Заключение
А какие фишки игры Вы считаете бесполезными, уважаемые читатели? И почему? Пишите в комментариях. Удачи Вам, как в игре, так и в жизни.