МОЖЕШЬ И ТЫ! ДАЖЕ ЛУЧШЕ!
Обращали внимания, что у менеджеров показатели по продажам разные? Конечно, это нормально, скажете вы и будете правы, если разница не существенная. А если разница в разы? тут стоит задуматься.
Обязательно посмотрите подборки с Кейсами и Реальными советами из планерок, чтобы уже сегодня сделать свой Отдел продаж эффективнее!
В чем состоит разница работы двух людей, которые работают в одном офисе (в одной компании), по одним и тем же регламентам, с одним продуктом и одной ЦА?
Есть несколько причин:
- Менеджеры выполняют разную норму звонков
- Менеджеры по разному организуют свое время
- Менеджер - передовик использует фразы, которые цепляют.
И здесь мы не зря выделили последний пункт. Зачастую менеджеры (особенно работающие на удаленке) не общаются между собой на тему коронных фраз. Поэтому здесь важно использовать прослушку.
Когда Аналитик слушает переговоры, он обязательно обратит внимание на то, что кто-то использует интересные ходы или фразы, возможно, советы или примеры из жизни. Такие "приемы" только сидят в тени и ждут своего чата.
Грамотный аудит и регулярный контроль помогают выявить такие ситуации и использовать их для поднятия выручки. Стоит только правильно распознать "рычаги" и внедрить их в работу других менеджеров.
Тем не менее звучит это проще, чем происходит в реальности.
- Нужно определить именно то, что влияет на решение купить
- Нужно отделить эмоциональность от профессионализма
- Нужно внедрять новшества постепенно, чтобы не создать конфликт "Неподходящий человек для фразы"
У нас большой опыт адаптации и передачи опыта между сотрудниками отдела продаж. А как обстоит ситуация в Вашем отделе продаж?
Вы "ловите" фразы-продавашки, которыми пользуются менеджеры?
Пишите в комментариях! и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить интересный лайфхак!