Найти в Дзене
Паутинки миров

Хранители Миров. 34. Победа?

Внимание! Финал чуток грустненький. Но вы меня знаете, если это не конец (а это не конец), то все еще будет хорошо ))) И я как всегда, то густо, то пусто ((( – Ты уже знаешь, что на той стороне? – кто задал вопрос, Мик не разбирался, сосредоточенный на том, чтобы аккуратно открыть «шов», оставшийся после прошлого прорыва пространства. – Какое-то жаркое место. – пробормотал Темный. – Опять? – невесело и негромко хмыкнула Стана. – Нет, вода там тоже есть. Много воды. И растения. – уточнил Мик. Дриада вопросительно взглянула на Асю, но та лишь покачала головой. Она жила в МУХе, даже если собрать все время, включая путешествия в прошлое, от силы года три-четыре. Если честно, Ундина, сообразив, что у нее впереди больше тысячи лет уж точно, перестала считать. Но пока она была в самом начале своей жизни, а потому не все знала. А вот Ной задумался. Жарко, вода, растения. Кажется, есть у них в мире такое местечко. – Острова. – уверенно кивнул он. – Врата приведут нас на острова. – и вздохнул с

Внимание! Финал чуток грустненький. Но вы меня знаете, если это не конец (а это не конец), то все еще будет хорошо ))) И я как всегда, то густо, то пусто (((

– Ты уже знаешь, что на той стороне? – кто задал вопрос, Мик не разбирался, сосредоточенный на том, чтобы аккуратно открыть «шов», оставшийся после прошлого прорыва пространства.

– Какое-то жаркое место. – пробормотал Темный.

– Опять? – невесело и негромко хмыкнула Стана.

– Нет, вода там тоже есть. Много воды. И растения. – уточнил Мик.

Дриада вопросительно взглянула на Асю, но та лишь покачала головой. Она жила в МУХе, даже если собрать все время, включая путешествия в прошлое, от силы года три-четыре. Если честно, Ундина, сообразив, что у нее впереди больше тысячи лет уж точно, перестала считать. Но пока она была в самом начале своей жизни, а потому не все знала.

А вот Ной задумался. Жарко, вода, растения. Кажется, есть у них в мире такое местечко.

– Острова. – уверенно кивнул он. – Врата приведут нас на острова. – и вздохнул с ноткой обреченности. – Прямо на территории дриад.

– Дриад? – вскинулась Стана.

Она о них слышала от дядюшки Лешего, но все равно, было жутко интересно, каковы местные.

– Не обольщайтесь. – криво улыбнулся Водяной, предчувствуя много не самых приятных моментов. – Они гордецы те еще. Считают, что лучше всех. Капелька моя, ты рассказывала мне про эльфов из сказок твоего мира. Так вот, дриады хуже. И ведь не дураки же, искусные мастера, культура интересная, а вот в голове – ёрш не разберет, что творится.

– В общем, стоит ждать еще и недовольства с их стороны, верно? – криво усмехнулась Ася.

– Вполне возможно. – пожал плечами Ной.

– Готовьтесь! – скомандовал Темный.

И в следующее мгновение посреди пустыни открылся портал.

«Не портал. Больше похоже на разрез пространства». – подумала Ася.

Послышался плеск волн и пение птиц. Песок на той стороне был светлее, видимо, с примесью ракушечника. По ту сторону испуганно жались друг к другу песчаники, справедливо опасающиеся подходить к воде. Измученные страхом и непониманием, они не сразу заметили дыру в пространстве.

Первым к порталу подошел Ной. Крохотная капля сорвалась с его пальцев, жаля ближайшего.

– Ащщ! – дернулся темноволосый мужчина и уставился на Хозяина вод.

Водяной приложил палец к губам, призывая к тишине. Песчанник тут же захлопнул уже открывшийся для вопроса рот. Кивнул. В их краях пусть и не в лицо, но по описанию почти все знали хозяев соседних территорий.

Ной повел глазами, но никого вокруг, кроме жителей пустынного городка на пляже не заметил. А потому еще раз показал жестом соблюдать тишину и махнул рукой, показывая на портал.

Но песчанник лишь коротко мотнул головой и глазами указал куда-то вверх. Ной не стал выглядывать из портала, но посмотреть нужно было. Стихийник задумался.

«Милый, попробуй систему зеркал. – раздался в голове голос Аси. – Только осторожно, чтобы солнце не отразилось, иначе выдадим себя».

Мужчина кивнул и вмиг несколько капелек собрались в два водяных шарика. Одно легкое движение и больше не шарики, но диски, парящие под углом друг к другу осторожно двигаются, стараясь быть незаметными.

Дыхание затаили все по ту и эту сторону.

Ной замер. В воде отражалась часть небольшого лесочка. На ветке одного из деревьев развалился… мальчишка. Нет, не мальчишка. Враг. Он просто молодо выглядел. На самом деле, внешне чужак смотрелся не старше воплощения МУХа, и от этого не становилось легче.

Ася, смотрящая глазами Ноя, рукой зажала себе рот, чтобы не выдать ни звука своего ужаса. В первое мгновение ей показалось, что это Миркан. Но нет. Лишь немного похож. Ленивый взгляд фиолетовых глаз, да волосы, лохматые, нечесаные, длинные. Пепельного цвета.

Чужак лениво качал ногой, задумчиво глядя куда-то в листву. Он совершенно не смотрел на захваченных пленников, но это лишь показная расслабленность. Ной поморщился. Стоит только песчанникам двинуться в сторону портала, как их заметят.

Нужен отвлекающий маневр. Причем, где-то в стороне. Это понимали как Хранители, так и пленники.

Стана подошла ближе. Не смея заговорить даже шепотом, она коснулась руки Аси, и когда девушка повернулась, показала ей семена в ладони. Пальцем указала в сторону джунглей, а затем на себя.

Ундина вздохнула. Взглянула на Мика, что не мог двинуться, удерживая разрыв в пространстве. Ася не была уверена в предложении подруги, но выхода другого не было. Тем более, что…

Ася подхватила ветерком легкие семена с ладони дриады и вплела их в порыв океанического бриза, чтобы те отнесло подальше. Стана прикрыла глаза и хищно усмехнулась. Ей нужно было лишь создать отвлекающий маневр.

Лианы зашевелились, поползли, точно живые, в сторону врага. Юноша нахмурился, но не сразу сообразил, откуда этот тихий шелест. А потому едва успел подскочить, уворачиваясь от гибких, точно змеи, ветвей.

Взметнулась вода в океане, вихрем закручиваясь вокруг двух силуэтов.

– Неужели ты думал, что мы тебя не найдем? – негромкий голос Ноя эхом отразился от воды, разнесся вокруг.

– Хранители! – зло выплюнул чужак.

Гримаса ненависти исказила красивые черты лица.

– Неужели вы думаете, что сумеете спасти этих жалких пустынных клопов? – он зло рассмеялся. – Я не знаю, как вы нашли это место, но перенести обратно не сможете! Ваша вода убьет их!

Хозяин вод жестко усмехнулся, посылая в юношу сверкнувшие на солнце стихийные лезвия. Тот взвился ввысь, уклоняясь. Но сверху на него рухнул воздух, стремясь запутать, закружить, бросить песок в лицо. Это к бою присоединилась Ундина.

– Вы думаете, меня так легко победить? – ощерился чужак. – Или что я такой тупой, что не увижу этого?

Он резко развернулся к порталу, в который едва лишь начали заходить пустынники, и скрюченными пальцами сделал движение, словно раздирает ткань.

– Он рвет пространство! – закричал Миксал. – Я закрою, Стана, прикрой песчанников!

Дриада рывком прыгнула в небольшое пространство между врагом и пустынниками, почти мгновенно выращивая стену растений, деревьев, кустов. Все, что она могла вспомнить, пошло в ход. Им нужно было время.

Ной и Ася с удвоенной силой напали на чужака, но тот словно искривил воздух вокруг себя, все атаки стекали, или уходили в сторону, грозясь зацепить остальных. Хранители переглянулись.

– Давай окружим его с запасом на помехи? – предложила Ася.

– Зацепим. – покачал головой Водяной.

– Нет, смотри, что творит Стана! Есть шанс!

Растительную стену крошило и ломало неправильными порталами. Стана без остановки выращивала еще и еще, пока Темный разрывался между удержанием стабильного портала для песчанников и попыткой закрыть многочисленные прорывы пространства.

Девушка бросила взгляд в джунгли, один мимолетный взгляд и встретилась с чужим. Местные дриады!

– Эй, помогите нам! – едва слышно воскликнула она.

Но в ответ ей лишь покачали головой.

– Не наша война. – прочитала она по губам.

Вот же гады! Стана разозлилась и злость придала ей силы. И хотя она прекрасна знала, что в эмоциях нельзя черпать силу, выхода у нее больше не было. Бушевали стихии, ломалось и искажалось пространство, рыдали деревья и кусты, безжалостно выломанные в “ничто”, летел песок в глаза…

В ушах стоял гул. И Хранители не знали, было ли это следствием боя, или же это их собственная кровь шумела в голове.

– Песчанники дома! – наконец крикнула заветные слова Мик, становясь рядом с женой.

Ной кинул взгляд. Портал в Пустыню был закрыт. Наконец-то!

– Действуем по плану! – кивнул он другу.

И они тут же перегруппировались, окружая врага.

Тот заорал от ярости, когда понял, что лишился преимущества в виде пленников и как будто взбесился, швыряясь фиолетовыми искрами, ломая пространство, целясь по всему живому вокруг. Стихии Хранителей изредка долетали до него, но тот как будто не чувствовал атак совсем.

– Нам нужно создать для него клетку! – закричал другу Ной, не заботясь о том, что его будет слышно и чужаку. – Совместно! Из всех наших стихий!

– Вы думаете, что у вас это получится? – расхохотался юноша, но Ася уловила в чужом смехе нотку истеричности.

«Получится!» – взглянула она на мужа.

Даже у такого сильного врага должно быть слабое место. К несчастью, слабости имелись и у них самих. Ундина чувствовала, что бой затягивать нельзя. Ей уже было тяжело дышать. Постоянно приходилось резко перемещаться, стараться поймать врага в ловушку. Девушка видела, что Стана тоже устала. Вот подруга привычным жестом сунула руку в мешочек с семенами и на мгновение замешкалась. Сердце обдало холодом – закончились?

Но Стана выкинула вперед ладонь и из песка взмыли вверх уже знакомые шипы. Разве что, Асе показалось, что они гораздо темнее тех, которые дриада использовала раньше. Внутри заворочалось беспокойство. Что-то было не так.

Бой продолжался.

Наконец мужчинам удалось сосредоточить врага на себе, давай женам возможность хотя бы немного перевести дух.

– Ася! – тихо воскликнула дриада, подскочив к подруге. – Мне нужна будет твоя помощь!

– Да, конечно! – Ундина схватила ту за руки, краем мысли отметив, что те странно холодные. – Чем я могу помочь?

Дриада запнулась, словно не решаясь. Наконец она зажмурилась и помотала головой, отгоняя сомнения.

– Послушай меня внимательно. – торопливо зашептала она. – Во-первых, мне нужно, чтобы ты наложила на меня иллюзию, как это обычно делает Ной. Справишься?

– Да. – кивнула Ася. – Какую?

– Меня. – Стана серьезно смотрела на подругу. – Меня такой, какая есть сейчас. Внешность не должна поменяться, когда я буду в бою.

Ундину затопило нехорошее предчувствие.

– Почему? – глухо спросила она. – Что ты задумала, Стана?

Но маленькая дриада лишь отчаянно замотала головой.

– Я должна помочь Мику. Его Тьма тоже имеет предел, он уже потянул частично ловушки с Сердца мира. Я чувствую. Это опасно. Если его стихия истощится, он не сможет вернуться домой. Не хватит сил открыть портал!

– Стой, но почему ты говоришь…

– Во-вторых, ты скажешь ему, что только он может все вернуть. Слышишь? – не дала ей договорить Стана, блестя зелеными глазами. – Только он, как мой муж, как тот, кому я давала клятву, сможет меня вернуть! Ты должна ему это передать! – лихорадочно шептала дриада.

Ася схватила ее за плечи, встряхивая.

– Что ты задумала?! – воскликнула она. – Не смей жертвовать собой, всегда есть другой выход!

– Жертва, это когда насовсем! – так же эмоционально выкрикнула ей в лицо дриада, и Ася увидела, насколько той на самом деле страшно. – А Мик меня вернет! Он может это сделать! Только он и сможет!

Черная кайма на зеленых радужках мигнула и Стана дернулась.

– Скорее, времени больше нет! Действуй!

Ася не хотела так. Она уже поняла, догадалась, что именно хочет сделать младшая подруга, но… Но в данный миг она могла лишь выполнить ее просьбу. Ася видела, чувствовала – Ной заметил, что Миксалу стало тяжелее. Его тревогу разделила и Ундина.

– Будет больно. – накладывая иллюзию, прошептала она, зная, что дриада слышит. – Не тебе. Ему. Очень больно. Ты ранишь его как никогда в жизни.

– Я знаю. – глухо ответила Стана. – Если… Если он вдруг не захочет возвращать меня, передай ему, что я не против. Свой выбор я сделала в тот миг, когда попросила его о браке. И никогда о нем не жалела.

Ася закончила натягивать водную пленку над подругой. Изображение мигнуло рябью и выровнялось. Как будто ничего и не было. Как будто все хорошо. Горькая иллюзия.

Дриада решительно повернулась в сторону противника и зло оскалилась.

– А теперь, тварь такая, повоюем! – рыкнула она. – Вдарьте по нему изо всех сил! Мы поможем!

Темный услышал, мельком взглянул на жену, убедился, что все в порядке и направил всю свою стихию на врага.

Вода и ветер смешались с песком, обвиваясь вокруг чужака коконом, непроглядной тюрьмой. Тьма, сверкающая яркими прожилками зелени ударила прямо в центр, опутывая чужое тело и становясь не просто стихией, но крепкими черными лианами, что невозможно было разорвать без вмешательства извне.

Противник рычал, угрожал, визжал, пытаясь уклониться, вырваться из пут, но Мик все усиливал напор. Прорывы пространства Темный уже закрыл, убив на это прорву сил, и теперь все, что было бросал на чужака. С последствиями он потом разберется, главное сейчас обезвредить. Раз и навсегда.

Ох, он с удовольствием убил бы эту тварь, но увы, не его мир – не ему карать.

И в какой-то момент все закончилось.

Тишина свалилась на голову, как ватное одеяло. В первый момент Хранители даже не поняли, что они победили. Стихии все еще плясали вокруг умолкнувшего противника, но атак со стороны того больше не было. Да и сложно было бы наверное атаковать, когда ты связан по рукам и ногами темными лианами. Те даже рот ему заткнули. И теперь юноша гневно сопел носом, сверкая фиолетовыми глазами. Ной взглянул на всю эту композицию и накрыл врага волной, мгновенно ту заморозив.

– Не помрет? – пробормотала Ася.

– Не должен. – пожал плечами стихийник. – Это новая разработка, цветы и рыбки после разморозки были вполне себе живы. Это безопаснее, чем просто тюрьма или путы.

Темный выдохнул.

– Наконец-то. Можно праздновать почти победу? У меня даже Тьма не вся закончилась. Стана, спасибо за поддерж…– Мик обернулся к жене и замер. – …ку…

Дриада стояла чуть в стороне, не двинувшись с места и улыбалась. Мужчина почувствовал, как у него обрывается сердце. Он медленно подошел к жене и та подняла голову, все так же молча, все так же печально улыбаясь. В зеленых – слишком зеленых – глазах застыли слезы.

– Что же ты наделала, моя маленькая дриада? – хрипло спросил он, ладонью касаясь бледного лица.

Стана медленно наклонила голову, словно ласкаясь, и прикрыла глаза. Кроха Тьмы скользнула по ладони мужчины, срывая иллюзию. Позади охнул Ной, всхлипнула Ася. А Миксал хотел закрыть глаза, но не мог. Не мог не видеть яркую зелень чужих волос. Те зашевелились, точно от легкого ветерка. Да только ветра не было. Сам мир замер в горестной тишине.

Стана менялась. Так и не двинувшись с места, она становилась все холоднее и холоднее. Кожа затвердела, покрываясь корой. Волосы удлинились и взметнулись вверх, становясь ветвями, густо покрытыми зеленой листвой. Страшный миг растянутый в вечность.

Ослабевшая рука Темного соскользнула по стволу дерева. На подогнувшихся коленях, глухо стукнувших о песок, мужчина крепко стиснул в объятиях тонкий ствол Небесной Вишни.

От автора: Не рыдать! Все будет хорошо! Сцены боя у меня конечно так себе получаются, но надеюсь, что не совсем все фигово. И еще раз - не рыдать! Конечно же Стана вернется, она так-то умирать насовсем не собиралась!

Продолжение следует...

Автору на чай, хлебушек и интернет. Сугубо добровольно :))

Юмани 4048 4150 4608 4097
Сбер - 2202 2019 6120 7590