Найти тему
DPGarageMedia

Первый тест Mercedes-Benz GLC300 2023 года: Роскошь по разумной цене

Компактный внедорожник Mercedes-Benz GLC300 третьего поколения доказывает, что роскошные вещи не обязательно очень дорогие.

Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.

Matthew Chudzinski-Writer Jim Fets-Photographer Manufacturer Photographer

May 17, 2023

-2

Плюсы

-3

• Много пространства в салоне и багажнике за счет увеличения габаритов

• Отличное оснащение в базовой версии

• Тихий интерьер и отличные ездовые качества

-4

Минусы

-5

• Значительная задержка при старте

• Несогласованность электродвигателя и мотора ДВС

• Новая система Traffic Sign Assist нуждается в доработке

-6

Mercedes-Benz GLC300 2023 модельного года предстал перед нами с полностью переработанным интерьером и экстерьером, увеличенным пространством багажника, новой силовой установкой и стандартным оснащением, которого в совокупности нет у трех его основных конкурентов - BMW X3 xDrive30i, Audi Q5 45 и Lexus RX350.

-7

Кроме базовой комплектации, очень привлекательны по цене версии Exclusive и Pinnacle, как следствие, все три версии GLC300 обязаны составить достойную конкуренцию своим прямым конкурентам.

-8

Полностью новый силовой агрегат

-9

GLC300 2023 года выпуска теперь оснащается новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм, что на 30 Нм больше, чем у его предшественника.

-10

В стандартную комплектацию также входит 48-вольтовая мягкая гибридная установка.. Она добавляет 23 л.с. и 200Нм в помощь классическому ДВС, но все равно новый GLC300 остается медленней предыдущей модели.

-11

С полным приводом 4Matic этот тандем разгонял наш Mercedes-Benz до 60 миль в час за 5,6 секунды, проходяя четверть мили за 14,2 секунды. GLC300 4Matic предыдущего поколения был немного, но быстрей 5,4 и 14,1 секунды.

-12

Причина? Новый Mercedes-Benz GLC300 4Matic 2023 года весит на 218 кг больше своего предшественника который мы когда-то тестировали.

-13

48-вольтовый мотор помогает двигателю эпизодически. Во время наших стартов на четверть мили и при движении по дорогам общего пользования он эпизодически подключался.

-14

Нам не удалось найти закономерность его работы или нащупать те условия при которых мы могли спровоцировать его работу, скорее всего и вам это не удастся, но система подскажет вам когда это произойдет сообщением "Boost Active" на экране монитора.

-15

Однако, гибрид позволяет улучшить топливную экономичность, смешанный расход теперь составляет 9 литров, по сравнению с 10 литрами на 100 км ранее.

-16

Подвеска, Тормоза и Рулевое управление

-17

Представленный на тест автомобиль был оснащен дополнительным пакетом AMG Line, который включает в себя и передние перфорированные тормозные диски под 20-дюймовыми колесными дисками AMG с отличными летними шинами Continental EcoContact.

-18

На тестовой трассе GLC300 показал впечатляющие результаты, достигнув бокового ускорением в 0,87 g, а на восьмерке показал среднее значение 0,71 g пройдя ее за 26,7 секунды.

-19

Тормозная система входящая в AMG Line останавливает несущийся со скорости 60 миль в час Mercedes-Benz GLC300 4Matic 2023 года на отметке в 33.2 метра.

-20

Возможно, это не самый быстрый внедорожник, на котором вы когда-либо ездили, но это еще не настоящий AMG который обязательно появится позже, в том числе с более эффективными тормозами, так же не стоит забывать, что весит автомобиль без малого 2 тонны.

-21

Это отличные показатели для нашей тестовой трассы, которые в том числе удалось достичь в спортивном режиме »Sport», за счет улучшенных тормозов, прекрасных шин, отличной настройкой шасси и рулевого управления. Как и положено современному кроссоверу, в GLC300 есть и другие режимы настройки под задачи владельца, настраиваемый индивидуальный режим и «Offroad», доступные на моделях 4Matic.

-22

Больше и Тише

-23

В новом кузове Mercedes-Benz GLC300 4Matic 2023 года прибавил в длину 6 см, при этом сохранил габаритную ширину предыдущей модели.

-24

Этот прирост в размерах, в том числе пришелся на багажное отделение, которое составляет 620 литров, что на 71 литр больше чем у предыдущей модели.

-25
-26

Однако это намного меньше 838 литров которыми располагает Lexus RX 2023 года выпуска. Mercedes-Benz отдельно обращает внимание, сколько сил приложили инженеры и дизайнеры, для придания правильной формы и месту расположению зеркал, в целом им удалось снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,31 до 0,29.

-27

Переработанная передняя часть и контуры кузова способствуют улучшению аэродинамики, одновременно обновляя общий облик GLC300. Результатом является улучшенная топливная экономичность и невероятно «молчаливый» интерьер.

-28

Стандартное ламинированное лобовое стекло, дополнительная работа с капотом и ниши кузова, заполненные акустической пеной, также снижают уровень шума, но и добавляют общего веса автомобилю.

-29

Для еще большего комфорта в комплектации Pinnacle стекло обработано акустической и теплоизоляцией с обеих сторон.

-30

Mercedes-Benz не предоставил цифры для объективной оценке шума в салоне, но субъективно он нереально тихий.

-31

Мы жаловались на сильный шум двигателя в уходящем GLC300. Новый двигатель по-прежнему тарахтит как дизель, но шум в значительной степени не проникает в салон. Скорее всего, вы сможете услышать его только при открытых окнах дверей.

-32

Полностью обновленный интерьер

-33

Новый GLC300 располагает отличным оснащением уже в базовой комплектации. Он оснащен 11,9-дюймовым сенсорным экраном по центру и 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов.

-34

Беспроводная зарядка телефона и беспроводное зеркальное отображение телефона с помощью Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартное оснащение, наряду с подогревом передних сидений, бесключевым доступом и запуском ДВС, складывающимися задними сиденьями 40/20/40, люком в крыше и 64-цветовой подсветкой.

-35

Также, покупатели не будут испытывать недостатка в гаджетах благодаря трем стандартным портам зарядки USB-C с возможностью обновления до шести 100-ваттных портов зарядки USB-C.

-36

Стандартное кожаное рулевое колесо и центральная панель оснащены сенсорным управлением. Раньше эти системы были выполнены неудобно и работали с задержками, но в Mercedes-Benz GLC300 4Matic 2023 года они функционируют отлично и интуитивно понятны при использовании.

-37

Кому-то может не понравиться отсутствие физических кнопок климат-контроля, но водители, которые не поленятся изучить инструкцию по эксплуатации GLC, смогут настроить информационно-развлекательную систему MBUX с голосовым управлением.

-38

После чего будет достаточно сказать "Привет, Мерседес", умный помощник может управлять климатом, подогревом сидений, громкостью музыки и навигацией, а также сообщать последние новости или отвечать на вопросы о местных достопримечательностях.

-39

Даже при громкой музыке голосовые команды отлично воспринимаются системой. К сожалению, мы не смогли открыть и закрыть панорамный люк в крыше, который был у нашей модели при помощи этой системы.

-40
-41
-42

Вспомогательные средства водителя

-43

Mercedes-Benz продолжает улучшать базовую комплектацию, оснащая ее системами контроля слепых зон, контроля внимания водителя, автоматическим экстренным торможением и системой Parking Damage Detection System. Каждая следующая комплектация добавляет вспомогательные функции, расширяя стандартным пакет помощи водителю, системой объемного обзора и системой безопасности Guard 360.

-44

Дальнейшая модернизация до комплектации Pinnacle предлагает водителям головной дисплей, систему помощи при парковке Parktronic и систему "интеллектуального освещения", которая проецирует соответствующую информацию и предупреждения с дороги.

-45

Мы спросили представителей Mercedes-Benz, как работает система предупреждения, но прямого ответа не получили, а поступающие водителю данные варьируются в зависимости от региона нахождения автомобиля.

-46

Наша модель не была оборудована этой опцией, поэтому мы не смогли проверить ее и рассказать, насколько система работоспособна. Но, готовы предположить, что автоматика все еще не готова логично и естественно заменять водителя в не простых дорожных условиях.

-47

Опция "transparent hood", доступная на модификациях с полным приводом, дает картинку под передним свесом автомобиля — полезную для обнаружения препятствий и проверки пределов заявленных внедорожных возможностей.

-48

Что нам не понравилось?

-49

Спортивный режим делает GLC чрезвычайно отзывчивым и действительно доставляет большое удовольствие от вождения. Однако первоначальное ускорение после нажатия на педаль акселератора после остановки происходит слишком медленно.

-50

Независимо от того, плавно вы желаете тронуться или на все заплаченные деньги, Mercedes-Benz GLC300 4Matic 2023 года задумается на секунду или две, прежде чем начнет движение. Это не создает опасную ситуацию на дороге, но сильно раздражает и частично лишает ощущения реальной мощности автомобиля.

-51

Вердикт

-52

В целом, GLC300 2023 года выпуска за счет набора оборудования и количества комплектаций обладает восхитительным соотношением стоимости к количеству и качеству. При стартовой цене в 48 250 долларов за заднеприводную модификацию и 50 250 долларов за 4Matic, она немного выше, чем у BMW X3 xDrive30i, но меньше, чем у Lexus RX350. Audi Q5 45 поставляется только с полным приводом Quattro по более низкой стартовой цене, в очень скромной базовой комплектации, которая не отвечает принятым рамкам в данном ценовом сегменте , тут потребители привыкли к большему.

-53

В этот раз, мы вынуждены признать, что это отличное цена за столь роскошный автомобиль, как бы абсурдно это не звучало. Mercedes-Benz сделал стандартное оснащение настолько богатым, что даже базовая модель кажется самодостаточной и не требует дополнительных затрат. Представленный на тест Mercedes-Benz GLC300 4Matic 2023 года стоимостью 62 750 долларов был эксклюзивной моделью, оснащенной пакетами AMG Line и Night appearance, и казался дороже чем за него просил Mercedes-Benz. В наши дни мы не часто можем сказать такое о новых автомобилях.

-54