С детства у меня к морю особое отношение. Я вырос в Сочи, плаваю, как рыба, а кожа настолько привыкла к солнцу, что даже зимой остается смуглой. Это добавляет мне некоторый шарм в глазах девушек, чем беззастенчиво и пользуюсь.
Но главное, что восхищает меня в море, – это бесконечность волн и ветер. Не легкий бриз, а ветер, остро пахнущий солью, от которого волосы становятся дыбом, а по телу бегут мурашки.
В общем, я с радостью вырвался из душного города и поехал на базу отдыха к морю. Целыми днями пропадал на берегу. Плавал до ломоты в мышцах, а потом отдыхал, зарывшись в горячий песок.
Однажды заприметил чуть в стороне от пляжа несколько валунов и стал приходить туда на закате. Забирался на них и смотрел, как солнце опускается в воду, а на небе загораются звезды. Потом плавал в темноте. На ярко освещенной набережной жизнь била ключом, доносилась музыка, но меня туда не тянуло.
Одиночество не тяготило. Просто мне совсем не было скучно. Скучают только те, кому нечем себя занять. Я наслаждался морем, летом, свободой...
А потом увидел ее – девушку в синем – возле стойки администратора. Она сидела на большом чемодане, забросив ногу на ногу. Я забыл, куда шел, и застыл на месте, не в силах отвести глаза от ослепительно белой коленки, выглядывающей из-под платья.
С трудом переведя дыхание, стал разглядывать ее тонкие руки с браслетами, узкие плечи, уставился на ее лицо и... наткнулся на пристальный взгляд незнакомки. Она заметила мой откровенный интерес! От неожиданности невольно смутился – глаза девушки оказались бездонными и такими же синими, как море, которое так люблю. Это был удар под дых. Все, я пропал! Уже смотрел, не отрываясь. Просто стоял и пялился. Она подняла правую руку и поправила волосы. На безымянном пальце сверкнуло обручальное кольцо. Жаль, она замужем!
К ней подошел мужчина и встал рядом.
– Аня, поднимись немедленно! Это неприлично, в конце концов! – недовольно буркнул он и оценивающе покосился на меня. – Не веди себя, как ребенок...
Девушка молча поднялась и направилась к лестнице. Мужчина хмыкнул, легко поднял чемодан и пошел за ней.
– Меня зовут Саша! – крикнул я вслед.
– А тебя не зовут, – обернулся он и демонстративно положил левую руку ей на талию. Мол, не зарься на чужое!
Целый день я бродил, как тень забытых предков. Места себе не находил. Смотрел на море, а видел синие глаза. А вечером столкнулся с ними на набережной. И хотя надеялся на встречу, сердце все равно едва не сбилось с ритма. Девушка улыбнулась мне, как знакомому. Мужчина скривился и моментально потянул ее в противоположную сторону.
Как стемнело, я забрался на свои валуны, в этот раз с бутылочкой пива. На душе было муторно. Какая-то пьяная компания пела караоке. Там гуляли люди, веселились, радовались жизни... А я вдруг почувствовал собственную неприкаянность, ненужность. Смотрел на лунную дорожку и ощущал бессилие, невозможность что-либо изменить. Потом решил пойти поплавать, чтобы немного развеяться. Только собрался слезть с валуна, как увидел спускающуюся с набережной стройную женщину.
Когда она прошла мимо, я узнал Аню. Она меня не заметила. Подошла к берегу, сбросила одежду, затем белье и зашла в море. Я боялся пошелохнуться, уставился на эту красоту и даже дыхание затаил. Потом она вышла из воды, оделась, и я решил обнаружить свое присутствие. Вдруг, если сама заметит, ужаснется или подумает, что я маньяк.
– Аня, привет, это Саша! – сказал, выпрямляясь на валуне во весь рост.
Девушка помахала рукой и направилась в мою сторону. Я легко спрыгнул с валуна и уселся на песок.
– Здравствуй, Саша. И давно ты здесь сидишь? – не смутившись, она опустилась рядом.
– Достаточно давно, – честно признался и на всякий случай сменил тему: – А почему ты в гордом одиночестве?
– Сбежала... – просто ответила она и вдруг положила голову на мое плечо. – Как здесь красиво, правда?
Я почувствовал ее дыхание на шее. Меня словно током прошило. Не соображая, что творю, обнял Аню за талию и нашел губами ее губы. Девушка доверчиво прижалась ко мне и ответила на поцелуй...
Не знаю, я не мастер говорить о любви. В моей жизни до этого не было такого пронзительного волшебства. Словно не только наши тела, но и души зазвучали в унисон. В ее глазах отражались звезды, а я падал и падал в эту бесконечность...
Потом мы сидели, обнявшись. Я зарылся носом в ее волосы и не мог надышаться. Было так хорошо, что болело сердце. Вот оно, настоящее! Единственное, ради чего стоит жить, – любить и быть любимым.
– Аня! Анечка! – послышался вдруг из темноты крик. – Где ты? Аня!
Вдоль кромки прибоя брел мужчина.
– Это Гриша, – вздрогнула девушка и еще сильнее прижалась ко мне. – Ужас! Не хочу, чтобы он нас увидел…
– Тебе нечего бояться! Ведь ты со мной!
– Саша, я не боюсь... Просто он хороший человек. И не виноват, что так получилось... Что я влюбилась... в тебя... Эти слова прозвучали с такой искренностью, что у меня не осталось и тени сомнений. Я готов был свернуть горы, убить дракона... Да что угодно, чтоб выплеснуть переполнявшее меня счастье...
– Любимая, – прошептал. – Ты же понимаешь, что мы не случайно встретились! Ты – моя, и я ни с кем не намерен тебя делить! Слышишь?
– Санечка, утром я все расскажу Грише. Завтра мы будем вместе, только ты и я. И я подарю тебе безумие тысячи ночей. А пока потерпи, умоляю...
Я тяжело вздохнул. Конечно, хотелось немедленно расставить все точки над «i», ведь даже мысль о другом мужчине резала, как ножом. Но уступил просьбам. Аня спрятала лицо на моей груди.
И когда ее муж поравнялся с нами и прошел мимо, он не узнал нас. Мало ли влюбленных парочек воркует на берегу...
– Аня! Где ты?! – голос удалялся.
На мгновение показалось, что это не он, а я ищу свою любимую и не могу найти. И стало по-настоящему страшно...
Всю ночь я не сомкнул глаз. Курил на балконе, мечтал, глядя на звезды...
Полдня не выходил из номера: боялся, что любимая придет, а меня не будет. Но она не пришла. Не выдержал, спустился на ресепшен. За стойкой сидела та же женщина, что и накануне.
– Скажите, вчера приехала пара: синеглазая брюнетка и пожилой полноватый мужчина... – начал было.
– Они неожиданно уехали, – услышал безжалостный ответ. – Рано утром... А вы - Саша?
Я только и смог, что кивнуть.
В ушах зазвенело, было ощущение, что небо свалилось на голову.
– Для вас записка, – женщина протянула сложенную салфетку. – Девушка оставила. Это не мое дело, но, кажется, уезжать она не хотела.
Начал читать и снова обрел способность дышать. «Сашенька, любимый, он заставил меня уехать! Найди меня! Твоя Анюта». И московский адрес. Сборы были недолгими. И уже через час я гнал по трассе в Москву. Салфетка лежала рядом... И хотя координаты сразу врезались в память, ежесекундно поглядывал на записку, словно боялся, что она вдруг исчезнет. В полночь я звонил в дверь...
– Мы с вами где-то встречались, – сказал я, улыбаясь и утопая в синих глазах.
– Санечка, я так тебя ждала! – всхлипнула она и бросилась мне шею.