Автомобильные ремни и подушки безопасности - это две из самых важных технологий, которые спасают жизни тысяч людей каждый год. Их история насчитывает более полувека.
Первый прототип автомобильной подушки безопасности был разработан в 1951 году американским изобретателем Джоном Волтером. Эта подушка была установлена на двери автомобиля и предназначалась для защиты пассажиров в случае аварии. Однако, на тот момент, эта технология была слишком дорогой и ее не стали использовать в автомобилях.
В 1961 году, инженеры Mercedes-Benz создали прототип автомобильной подушки безопасности, которая устанавливалась на руль водителя. Эта подушка была названа "Airbag" и была первой в своем роде в мире. В 1971 году, Mercedes-Benz начала устанавливать подушки безопасности в свои автомобили серийного производства.
Тем временем, в 1959 году, компания Volvo впервые представила трехточечный ремень безопасности. Эта система закрепления сиденья в трех точках предназначалась для удержания пассажиров в случае аварии, что позволяло снизить вероятность получения серьезных травм. Также она была более удобной и безопасной, чем предыдущие модели ремней.
В 1966 году, США приняли первый федеральный закон об использовании ремней безопасности в автомобилях. Этот закон был результатом работы группы инженеров и научных исследователей, которые провели исследования и доказали, что использование ремней безопасности может спасти множество жизней на дороге.
В 1970-х годах, ремни безопасности и подушки стали обязательным стандартом для автомобилей в США. В последующие годы, эти технологии безопасности были усовершенствованы и улучшены, что позволило значительно снизить число смертей и серьезных травм в авариях.
Сегодня, автомобильные подушки безопасности и ремни - это неотъемлемые части любого современного автомобиля.