В этот раз на Новороссийском жд вокзале мы чувствовали намного увереннее, чем год назад!
А как же? Мы же теперь почти все мели знаем, и в курсе, что на автовокзал доберемся на троллейбусе, а до Геленджика на автобусе, хоть и времени больше затратим, но деньги целее будут! Гордо подняв головы мы продефилировали мимо южных пройдох-таксистов. А было чем гордиться; мы их больше не боимся, пусть гонят волну, сочиняя на ходу небылицы, мы их не слушаем.
Но не зря говорят, наглость второе счастье. А наглость, помноженная на южный темперамент, это вообще что-то! Наша независимость местным извозчикам ой, как не понравилась. Додумались до того, что троллейбус номер шесть здесь больше не ходит. Его отменили…
Да, да, заскочил на остановку такой прыткий и вывалил информацию в наши изумленные лица. Приезжие заметно занервничали и стали переглядываться.
А вот реально, фиг знает, что у них тут за год произошло? Вдруг и правда упразднили транспорт… или подвергли странной оптимизации. Ведь у нас в стране все странно… Оптимизация в медицине. Вот хорошее словосочетание, да? А на деле? А на деле хрень… Я бы выразилась наиболее точнее, но бесноватый алгоритм навесит на статью спам. Да как бы он на «бесноватого» не обиделся, с него станется…
Так и я попала под эту чудо оптимизацию, а если простым человеческим языком, то меня сократили! Страна чудес, елы-палы. А слово-то, какое навертели… Оп-ти-ми-за-ция! Так и веет надеждой и позитивом, а в итоге пшик с маслом… Печально все это, друзья, печально…
Так, я немного отвлеклась… На чем остановилась? На изумленных лицах, ага! Переглядываемся, значит, мы и ждем, кто первым запаникует и с криком;
- Я еду, еду, возьмите меня! – бросится в самую гущу таксистов, что затаились как стервятники.
Ух, паразиты брехливые!
- А мы сейчас разъедемся, и будете стоять здесь до следующего поезда, - продолжает стращать извозчик.
И тут я вижу свет… да нет, не тот, что в конце туннеля… хотя аллегория в данной ситуации вполне годная. Вижу слабый свет от фар еще там за поворотом, но мое ухо четко уловило звук троллейбуса. Уж его я ни с чем другим не спутаю!
- Едет! – заорала я как полоумная. – Троллейбус едет! Зачем же вы обманываете? – с укоризной обратилась я к таксисту.
- А это не тот троллейбус! – тут же выкрутился он. – Он совсем в другую сторону едет!
Но пройдоху никто уже не слушал, все радостно подхватили баулы и чемоданы и приготовились штурмовать долгожданный транспорт.
Несолоно хлебавши, таксист вздохнул и, разведя руками, направился к опечаленным соратникам.
Ирина обещала нас встретить и, приехав на автовокзал, я сразу же ей позвонила; образовавшиеся в нашем запасе сорок минут мы решили потратить на столовую «Здравствуйте». Ох, что ни говори, а на сытый желудок и думается и живется намного веселее. Ирина отвезла нас к себе и заселила в мансарду с условием, что если приедут отдыхающие, мы съезжаем, а если не приедут, то остаемся. И когда я спросила, сколько мы должны за жилье, Ирина замялась и произнесла неясное; или ничего не надо, или потом разберемся…
Да ну, что за фигня еще? Нет, я так не могу и не буду! Она мне не родня, и мало как повернется дело на работе? Что еще за бесплатный сыр и договоренность постфактум? Нет, сидеть на чемоданах и чувствовать себя обязанной не люблю. Олег был полностью со мной солидарен, и я заявила, что лучше мы сразу подыщем себе жилье, чтобы уж никуда не съезжать, а если въехать, так на все лето.
И в течение полчаса жилье нашлось у соседки через забор. Звали соседку Оля. Старше меня года на три, но какая красавица… Такое благородство и в осанке и в повороте головы и во взгляде. Хрупкость балерины… Тонкие щиколотки и запястья… Одно слово, порода!
Ольга оказалась до того ненавязчивой хозяйкой, что лучше не придумаешь! И поселились мы с Олегом в домике на крыше, прямо как два Карлсона. У нас была своя веранда, оплетенная виноградом, и свой столик! И как же чудесно было за ним завтракать, или ужинать в выходные дни.
Мы быстренько распаковали вещи, приняли душ и как водится, уснули с дороги, а вечером сходили на набережную. Помню, как любовались плетистыми розами, что выглядывали почти из-за каждого забора и фотографировались. Мыкаться в поисках работы нужды не было, Олега ждал прежний коллектив из «Академии», но уже в другом месте и другом заведении, а меня работа на сувенирах, но теперь не на единичной точке возле пляжа, а в огромном торговом ряду возле каруселей по улице Советской.
Что же, посмотрим как это все будет…
Вот единственное; жалко, что фоток за то лето я так не смогла найти. Скорее всего они остались в телефоне Олега, или на флешке камеры, которой уже нет… Так жаль…
Продолжение
предыдущая часть
начало