Найти тему
775 подписчиков

Ты приди ко мне на встречу!

110 прочитали

  Ты приди ко мне на встречу
  И я отдам всего себя.
    Твои губы, твои плечи
      Целовать буду, любя.

Защищу от вьюги, стужи
  Тебя я нынче, как всегда.

Ты приди ко мне на встречу
  И я отдам всего себя.
    Твои губы, твои плечи
      Целовать буду, любя.

Защищу от вьюги, стужи
  Тебя я нынче, как всегда.
    Коль услышу, что я нужен,
      В момент исчезнут холода.

Обниму сегодня нежно
  Тебя в руках я вновь своих.
    В этот вечер тёмный, снежный
      Скажу тебе я о любви.

О весне, и об апреле
  Я расскажу тебе в ночи
    И о том, что уж капели,
      Да и родник где-то журчит.

Фонари горят и свечи
  В холодный вечер декабря.
    Ты приди ко мне на встречу,
      И я отдам всего себя.

        © Юрий Тарасов.