Вариантов на самом деле не так много. Если раньше можно было выбирать из приличного количества более-менее свежих Логанов и Грант, то сейчас ситуация намного грустнее. Давайте смотреть, что осталось из былого разнообразия авто за триста.
Нексию, которую раньше можно было купить за 150 тысяч, сейчас продают за триста. Конечно, есть варианты и за сотню, и даже меньше, но там пробеги и количество ДТП уже считать бесполезно. За триста тысяч Нексия будет хотя бы с 2-3 владельцами в оригинальном ПТС и 150 тысячами пробега, как на скриншоте. В принципе рабочий вариант.
С Логанами сложнее, потому что они всегда были дороже. Зачастую за триста сейчас продают Логаны 2005-2007 годов выпуска, но иногда можно встретить и вот такие варианты. Пробег – четверть миллиона, 84 лошадиные силы и триста тысяч рублей. А есть что-то получше?
Нет, лучше нет. Есть отечественный автопром, но за эту цену можно купить разве что Калину или Приору: Гранты уже стоят дороже. Пробег всегда больше сотни тысяч, владельцев куча, а машине больше десяти лет. Вот такие сейчас расценки...
Если вдруг у кого-то еще остались сомнения по поводу того, можно ли сейчас купить Солярис или Рио за триста, вот говорящий сам за себя пример. Единственный вариант Соляриса за триста тысяч на фото.
Машина – перевертыш, даже в объявлении без стеснений об этом написано. Комплектация без кондиционера. И плюс ко всему еще здоровенная вмятина на двери. И это единственный вариант Соляриса за 300. Других нет в принципе...
Как вам цены? Какой автомобиль (или велосипед?) купили бы сейчас за триста тысяч?