Найти в Дзене

Женская история (ОКОНЧАНИЕ) Слушай, может я всю жизнь любил только тебя? (ОКОНЧАНИЕ)

Во время операции спасения Женька толком не разглядел Наташу. Но через несколько дней встретил ее в отделении и понял, что попал. Потерпевшая оказалась настоящей красавицей. А еще веселым, легким человеком с прекрасным чувством юмора. Кажется, она тоже симпатизировала своему спасителю.

Но он был женат, сыну шел шестой год. Да и Наташа к 23 годам успела «окольцеваться» и родить двух малышей. В то время люди взрослели быстрее, чем сейчас.

Выход был один – больше не встречаться. Но не получилось. Понадобилось несколько месяцев для того, чтобы дело ушло в суд. И все это время Женька и Наташа постоянно пересекались. И однажды Любарский понял, что втрескался по уши. Он был готов уйти из семьи, предложить Наташе бросить мужа, чтобы жить вместе.

Состоялся суд, обвиняемый получил большой срок за попытку изнасилования и нападение на сотрудника правоохранительных органов. Победу Женя и Наташа отмечали в кафе. И девушка сообщила, что через несколько дней уезжает в Питер.

- Этот парень обещал мне отомстить после отсидки, - объяснила она. – Поэтому надо отсюда линять. И чем быстрее, тем лучше. Когда он вернется в город, уже и след мой остынет.

Так любовная проблема была решена. Наташа уехала, а Женькина жизнь покатилась по привычным рельсам. Не сразу, но он забыл девушку. Да так прочно, что не узнал спустя 22 года.

- Я мать недавно похоронила, - сказала Наташа, когда они сели за столик в кафе и заказали по чашке капучино. – Приехала по поводу оформления документов на квартиру. Завтра возвращаюсь в Питер.

https://horosho-tam.ru/mir/chto-brat-s-soboy-v-poezd
https://horosho-tam.ru/mir/chto-brat-s-soboy-v-poezd

- Соболезную, - кивнул Женя. – А в Питере у тебя свое жилье?

- Да нет, съемное. Свое не получилось приобрести. Стоит оно дорого.

- Как дети, муж?

- Дочь замужем, работает журналистом в Геленджике. Сын, наоборот, подался на север, он у меня по нефтегазу. Квартиру хорошую купил в Ханты-Мансийске, машину крутую. Внучку мне родил Дашеньку. Что касается мужа… Вадик дезертировал с поля боя.

- Он что, военный?

- Нет, - улыбнулась Наталья. – Но жизнь – это сражение, война, а на войне надо быть бойцом. А он оказался дезертиром. Постоянно в тылу отсиживался, пока другие кровь проливали на передовой. Развелись мы почти 10 лет назад. Ну, ладно, ты-то как? Все еще в полиции?

- Два года как на заслуженном отдыхе. Сын работает в Канаде, в компьютерной фирме, он у меня компьютерный гений. Жена там-же уже больше года, внуком занимается. Невестка 3 месяца с ребенком сидела, а потом заявила, что выходит на работу, ей надо карьеру делать. Хотели пацану няньку найти. Ну, жена страшно возмутилась, мол, как можно к младенцу чужого человека подпускать? Уволилась с работы и уехала за внуком присматривать. А я сейчас на холостяцком положении.

- Слушай, а как там наш общий друг, которого мы отправили в места не столь отдаленные? Ничего о нем не знаешь?

- После суда я его больше не видел. Скорее всего, в город он не возвращался.

- Ну, вот, а я, когда в матери в гости приезжала, боялась из дома выходить, чтобы с ним случайно не столкнуться.

- А меня чего не нашла? – Женя внимательно поглядел на Наталью, отхлебнул кофе, которое принесла девушка в белом переднике. Зарулила бы в ОВД. Я бы тебе все рассказал, объяснил бы, что не надо бояться…

- А я на тебя обижена была! – откровенно ответила Наташа. – Я уезжала, а ты меня не остановил. Все ждала, что ты предложишь, как это правильно сказать, связать наши жизни воедино. А ты не предложил…

- Ты знала, что я в тебя влюблен? – удивился Женька. – Но откуда?

- Дорогой друг, женщины такие вещи нутром чувствуют. А еще мужчину глаза выдают.

- Не хотелось две семьи ломать, - хмуро буркнул Женя.

- Так они и так со временем сломались… Впрочем, думаю, если бы ты сделал мне предложение, я бы, скорее всего, тоже отказалась. Но ты хотя бы сделал! А ты… Одни дезертиры вокруг, не бойцы. Слушай, приходи ко мне сегодня вечером в гости. Чаю попьем с тортиком, предадимся воспоминаниям…

- Я приду, - кивнул Женька.

…Он проснулся рано, долго и пристально рассматривал спящую Наталью. Она зашевелилась, открыла глаза и покраснела от смущения.

- Ты меня гипнотизируешь что ли?

- Какая ты красивая, - вздохнул Женя. – Слушай, может я всю жизнь только тебя и любил?

- Не выдумывай. Спасибо тебе за каплю личной жизни. Такая вот у меня личная жизнь, каплями измеряется. Поставь чайник, если не сложно. Попьем кофе и пойдешь. Мне собираться надо.

После завтрака Наташа написала на салфетке телефон и сунула ему в боковой карман рубашки.

- Будешь в Питере, звони. Найду время, проведу для тебя экскурсию. Кстати, дай мне свой номер.

Позже от Натальи пришла эсэмэска: «Тронулись. Я еду, еду, еду в далекие края».

А Женя маялся. Вышел во двор, посидел с мужиками, поболтали, надоело. Вернулся домой, захотел поесть, согрел чайник, залил водой суп быстрого приготовления, но даже половину не осилил. Включил телек, с помощью пульта погулял по каналам, вырубил телевизор, уставился в окно. На душе было муторно.

«Что это было? – думал Женька. – Второй шанс, или просто язвительная усмешка судьбы? Как понять?»

Да никак, сообразил вдруг Любарский. Но если он сейчас ничего не предпримет, то будет жалеть об этом до конца жизни.

И Женька отправился собирать вещи.

Через час он взял билет до Питера, а еще через два ехал в северную столицу. На душе у Женьки было спокойно.