В начале года у нее был заряд получше, сейчас она устала. За последний месяц мы вроде 2 раза были на больничном. У нее то одно, то другое заболит. Я второй раз уж подумала, что притворяется поди... жаловалась на боли в животе и я ее забрала на больничный.... Чуть позже поняла, что не притворяется, так как появились явные признаки того, что что-то не так съела или еще что-то.
Всем привет 😊
Чтение у нас пока хромает. Технику чтения проверяли на этой неделе сразу после выхода с больничного. Мы ходим заниматься чтением, педагог по чтению говорит, что не правильно у нее само как она читает, делает при чтении ударения не туда, и зачем-то тянет слоги. Получается, что так читать у нее уже привычка... И теперь нужно время, чтобы переучить ее тянуть слоги, и читать более сглажено.
Думаю за лето мы это всё подтянем с помощью занятий. Еще Луминица жаловалась что на технике чтения была книжка с мелким шрифтом, а когда мелкий шрифт она не может собрать внимание и теряет строчку... Какая-то расфокусировка происходит. Мы когда покупаем книжки, она всегда выбирает с крупным, большим шрифтом.
Педагог по чтению тоже заметила, что Ница приходит на занятие зачастую как с "0", она ей рассказывает, объясняет. А на следующий урок всё с начала, как будто ничего не рассказывали.
Занятия у нас в комплексе, там не только чтение, но и идет развитие памяти.
У меня давно такое чувство, что Луминицу что-то тревожит в школе. Потому что когда я ее провожаю, она часто говорит что при подходе к школе у нее начинает крутить живот. Если крутит живот, то это нервное напряжение, она переживает.
Мне некуда ее пока перевести. Поблизости 6 и 8 школа, одна переполнена, в другой нет ЗПР класса.
Я так же вижу, что на занятия по скорочтению она бежит, и всегда обнимается с учителем. А к школе она относится как к месту, куда бы не хотела ходить.
Психолог рекомендовала 3 школу, но это очень далеко. Если я не успею ее забрать, то потом где я ее буду искать? Хотя может и надо попробовать... Может я преувеличиваю всю трагичность отдаленность школы.
Скоро летние каникулы, за три месяца я подумаю что делать.
Вчера еще вышло небольшое недоразумение я бы сказала в чате Луминицыного класса.
Вчера мы вышли первый день с больничного. Утром учитель отправил голосовое сообщение в общий ватсап чат, и следом фото царапанной парты. В сообщении было сказано, что парта Луминицы и "имя мальчика" (они вместе сидят) исцарапана. Сейчас они будут разбираться, кто это сделал и просьба провести беседу.
Конечно после такого сообщения, с отчитывающим тоном (возможно тон не такой, но я его воспринимаю именно так) у меня внутри вскипело, и я написала, что не обязательно было в ОБЩИЙ чат скидывать имена детей, даже если это не моя дочь. Зачем? Чтобы потом все пальцем тыкали? Это можно один на один обсудить с родителями в личке. А в общем чате можно было спокойно сказать, что вот испорчена парта, поговорите с детьми дома.
Большинство родителей хором ответили: Хорошо, поговорим.
Но одна всё-таки решила мне ответить тут же в чате)) Что для ее ребенка важно, услышать имена кого подозревают в порче парты. На что я тоже ответила... Что раз важно, это тоже можно уточнить через личные сообщения.
Ответ учителя меня конечно расстроил... хотя может и нет. На моё замечание, что не нужно делать в родительском чате "показательный суд", и что эти вопросы надо решать с родителями в личке, где я еще подметила, что мы только с больничного, а после таких разборок Луминице будет еще тяжелее ходить в школу... Учитель написала: Что Луминица, итак, не хочет ходить в школу, а мне нужно больше ЗАНИМАТЬСЯ ЛУМИНИЦЕЙ, А НЕ СОБОЙ 😁😂 Эта строчка меня уже больше улыбнула, чем задела. Потому что переход на личности - это проблема с этикой со стороны учителя и подтверждение того, что моё замечание было уместно.
Ну и сегодня идем утром в школу Луминица по дороге идет и говорит: - У меня живот начинает болеть. Я говорю: - Наверное ты нервничаешь. Она говорит: - Конечно нервничаю, мне там "голову откусят".
Я попыталась перевести всё на шутку... Вчера я большую часть времени думала, куда ее деть... Может я и рискну ее перевести в другую школу.... У нас со всеми детьми ни с одним учителем нет никаких разногласий, тут уже как минимум второй раз. Ну и конец года, мы все уже устали и хотим выдохнуть и учитель тоже.
Оценки за четверть еще не выставили.
Мы с психологом обсуждали ситуацию с тем, что были нарушены личные границы при попытке диктовать как жить, психолог меня отправила к директору. На что я сказала, что я не люблю "пить чужую кровь" и ходить строчить жалобы. Если что-то не устраивает, то нужно менять. Вопрос только куда... На СО я ее не потяну, у меня есть опыт, и это отрывает много сил.
Конечно я не хотела бы чтобы из-за испорченной парты на Луминицу налетали и начинали ее стыдить. Я спрашивала у Ницы, кто испортил парту, она сказала, что до больничного она была чистая и целая. Вчера вышла с больничного и ее сразу стали подозревать в царапинах. Говорит, что возможно это парта и не их, а что вроде она раньше стояла у другой девочки.
Она, итак, часто произносит вслух, что она тупая, ничего не понимает и т.д. Мы дома так про нее не говорим, но тем не менее она почему-то так считает. Возможно это одноклассники где-то что-то говорят, или она сама делает выводы основываясь на свои неудачи в учебе. Но мне не нужно, чтобы она сталкивалась именно с такими рассуждениями, потому что если она будет думать, что она тупая, то соответственно и будет считать, что и стараться нет смысла. Наоборот она должна знать, что не тупая, а особенная)) И не портящая, и не ужасный вредитель... А просто ребенок.
Я ей купила другие витамины, которые советовали в прошлой статье в виде мимишек)) А Алфавит я отдала Глории)) Глория кстати их ест как конфеты, даже не сопротивляется. Приходится прятать, а то если доберется точно съест больше, чем положено.
Думаю, что переходный возраст Луминицы будет очень сложен для меня и для нее тоже, так как она не очень умеет контролировать эмоции и у нее зачастую многое преувеличено. Часто употребляет слова: Все, всё, ничего, никогда, всегда и т.д.. Например: - Я всегда веду себя плохо. Обобщения ложны и человек не замечает, что для него ВСЕ плохие, хотя на самом деле это не так. Если начать разбираться, то все не могут быть плохими, так и с другими обобщениями. То же самое если говорить: - У меня ничего не получается. Ничего не получаться не может, скорее что-то всё-равно получается 🤗
Вот пока как-то так)) Спасибо, что заглянули.
Больше информации можно почитать в группах в соц.сетях:
Вконтакте: https://vk.com/mamamnog_dzen
Одноклассники: https://ok.ru/mama.mnog
Телеграмм: https://t.me/mamamnog_dzen