Найти тему

Сельхозтехника для точного земледелия выиграет от партнерства со сферой услуг космической связи

   Сельхозтехника для точного земледелия выиграет от партнерства со сферой услуг космической связи
Сельхозтехника для точного земледелия выиграет от партнерства со сферой услуг космической связи

GPS уже недостаточно для обслуживания огромных площадей, где есть проблемы с интернетом

Американский производитель сельхозтехники Deere & Company, известный своими тракторами, теперь сеет семена более высокотехнологичного и автономного будущего, которое в решающей степени зависит от космоса, пишет Морган Бреннан, автор подкаста CNBC «Manifest Space»: «Deere, как и конкуренты CNH Industrial и АGCO, инвестирует в точное земледелие. Стратегия использует датчики, программное обеспечение и аналитику данных, чтобы обеспечить, соответственно названию, точные методы ведения сельского хозяйства для повышения урожайности - от продуктивной посадки до целенаправленного внесения удобрений и эффективного сбора урожая.

Компания производит и продает оптимизированные тракторы и другие машины с автономными функциями, однако, надежная связь является основой для цифровизации АПК и точного земледелия.

«Мы с оптимизмом смотрим на то, как коммерциализация всего, что связано с космосом, в настоящий момент приносит сельскому хозяйству, - сказал Джами Хиндман, главный технический директор Deere, в интервью для подкаста CNBC «Manifest Space». - Если вы думаете о сельском хозяйстве, а оно делается в сельской местности, то наземная сотовая связь не всегда доступна, а когда она есть, ее не всегда достаточно для выполнения современных требований от оптимизированной сельхозтехники. Мы думаем, что спутниковая связь - ействительно интригующая, интересная технология, которую можно использовать и закрыть этот пробел».

Для Deere пересечение космоса и сельского хозяйства началось два десятилетия назад, когда она приобрела долю, а затем, в конце концов, приобрела компанию навигационного оборудования NAVCOM для обеспечения собственного сигнала подключения в реальном времени для GPS, чтобы помочь управлять машинами и создавать карты урожайности для комбайнов.

Но GPS уже недостаточно, особенно на таких крупных рынках, как Бразилия, где более двух третей сельскохозяйственных угодий не подключены к коммуникационной инфраструктуре.

Прошлой осенью компания направила индустрии спутниковой связи запрос предложений о партнерстве в сфере космических услуг связи. Компания публично не обнародовала оценочную стоимость предполагаемой сделки «SatComms», но космическая отрасль ясно видит долларовые знаки: по словам Хиндмана, около 40 компаний подали заявки, включая «тех, кто есть в спутниковой связи по всему миру».

Хиндман сказал в интервью для подкаста CNBC «Manifest Space», что Deere проводит определенные испытания с некоторыми компаниями для понимания ценности, создаваемой двумя отраслями – спутниковой космической связи и сельским хозяйством.

После того, как Deere выберет партнера для проекта, ожидается, что решение будет представлено фермерам в следующем году. Хиндман отметил, что по мере того, как коммерциализация околоземной орбиты снижает затраты и расширяет возможности, появляются различные космические услуги, включая данные наблюдения Земли.

По словам Хиндмана, инновация коснется не только нового оборудования, поскольку клиенты очень заинтересованы в обновлении существующего оборудования.

Аналитики отмечают, что ценностное предложение точного земледелия и подключенных к сети машин стимулировало спрос и помогало компании повысить цены на свою технику.

«Если у фермера есть возможность подключить каждый акр на ферме, собрать больше информации, это позволяет ему принимать более взвешенные решения, - сказал Хиндман. - Это повышает продовольственную безопасность в том смысле, что дает лучший результат в конце года, чем это было бы возможно без этой информации, без этих данных».

(Источник: www.cnbc.com. Автор: Морган Бреннан).

Интересна тема? Подпишитесь на наши новости в ДЗЕН | Канал в Telegram | Группа Вконтакте | Дзен.новости.