Затаившись между стеллажей в относительно тёмном уголке, мы старались даже не дышать. Аранэя сейчас находилась вплотную ко мне, места нам крайне не хватало. Я чувствовал её тёплое дыхание, ощущал её тело, слегка прижатое к моему. Сердце участило свой ритм. Мысли побежали совсем не в том направлении, в каком должны сейчас идти, и это бы продолжалось, если бы не раздавшиеся голоса.
– Вы уверены в том, что в закромах вашего хранилища знаний не притаились старые фолианты или же записки Аскеруса Первого? – послышались до боли знакомые самодовольные нотки. Никак с утра пораньше изволил пожаловать главный следователь Роксен то Кроувиль? Продолжает что-то рыть ищейка?
Это было несколько странно, поскольку я был уверен, что он побывал здесь раньше нас и успел уже всё исследовать вдоль и поперёк. Или? Возможно, что он подозревает о тайниках, которые здесь точно есть? Я и сам их искал, но, увы, пока так и не добрался до самого сокровенного. Довольствуюсь запретным отделом.
– Такого у нас быть не может, господин следователь, – отвечал ему второй голос, принадлежавший ректору. Глава нашего учебного заведения не спешит оставлять одного Императорского следователя? Это правильно!
– А ежели найду, Рарониум? Представляете, что станет с вашей Академией? – всё не унимался Роксен.
– С удовольствием понаблюдаю за вашими поисками. Уверен, что это будет крайне занимательное зрелище, Роксен, – спокойным и уверенным тоном проговорил ректор.
– Понаблюдаете забавы ради? – мне даже не требовалось видеть лицо следователя, чтобы удостовериться в его наглой ухмылочке.
– Крайне любопытны ваши попытки, Кроувиль. Приступайте, – здесь я более чем уверен, что в этот момент ректор раскинул руками в стороны, указывая на количество стеллажей и объемы материалов на изучение.
Шаги постепенно удалялись, и голоса становились более приглушёнными. Они шли в направлении западного крыла. Идеальное место нахождения мужчин… для нашего побега. Нас не будет ни видно, ни слышно.
Мы с Арэн переглянусь и смогли теперь наконец-то спокойно выдохнуть.
– Пошли, нужно успеть… – прошептав, я первый выдвинулся из нашего укрытия, напрягая слух. Путь точно свободен, осталось совсем немного.
Оглядываясь по сторонам, я вновь оказался у двери. Не заперто, да и защиту сняли. Отлично, оно нам только на руку.