Найти тему

Жителю региона помогли вернуть деньги за неисправный ноутбук

Специалисты Роспотребнадзора по Волгоградской области помогли покупателю из Новониколаевского района отстоять в суде свои права.

Мужчина приобрел ноутбук Lenovo через известный маркетплейс, а на второй день эксплуатации техника перестала включаться. Тогда она направил претензию, но в рассмотрении торговая площадка отказала, порекомендовав обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя. Мужчина так и поступил, сервисный центр дал заключение о неремонтопригодности ноутбука. После получения акта ноутбук был возвращен продавцу, стоимость возвращена потребителю.

Между тем, по закону, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать возмещения в полном объеме убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества; возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования; уплаты потребителю неустойки (пени);компенсации морального вреда и взыскания с продавца штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Выплатить неустойку торговая площадка отказалась, поэтому последовало обращение в суд. Новониколаевским мировым судебным участком № 41 Волгоградской области было вынесено решение в пользу потребителя по иску к ООО «Вайлдберриз». Общая сумма, которую маркетплейс должен выплатить потребителю сверх стоимости товара, составляет более 34 тысяч рублей.