Найти тему
2,5K подписчиков

"Просто висите!" - строго сказала мама!

1,2K прочитали

Ох.. Встрепенуло меня картина, которую я вчера наблюдала. Вот решила поделиться с вами😊

Выкатились мы вчера с ребятами утром на коляске. А возле нашего дома, в лесочке стоит два турника. Обычные такие перекладины. Слышу женский голос, явно отчитывающий ребёнка. Смотрю в сторону турников, а там висят две сосиски - одному на вид 8лет, другому дай Бог пять стукнуло. И мама рядом вся такая на спорте, вот-вот побежит: повязка на голове, спортивный топ с лосинами. Две сосиски явно что-то пропищали, а она им строго: "Я сказала, просто висите! "

Сложилось впечатление, что эта мадам проснулась сегодня утром и решила, что детей надо срочно приобщать к спорту. Как? Зачем? Как правильно? С чего начать? - эти вопросы, думаю, в голове её не возникли.. Она просто врубила тренера😄 хотя, может это игра у них такая? Но игра должна приносить пользу и хоть какую-то радость. Предположение с игрой отпало само собой, когда мимо нас пробежал паровозик с удрученными детьми, погоняемыми своим "мама(горе)тренером".

Это я планирую заставить Марселя "просто висеть" 😄
Это я планирую заставить Марселя "просто висеть" 😄

Эта ситуация вызвала во мне негодование..Я думаю, что мать таким способом вряд ли привьет детям любовь к спорту, и скорее будет обратный эффект.. Дети начнут бойкотировать такие тренировки если не в открытую(что вряд ли) , то через психосоматику.

Хотя, нынешних детей от телефонов не оторвать ,и возможно мама решила немного расшевелить своих пацанов.. Но уж больно "жёстко" это выглядело 😄

Моя сестра двигательный терапевт, работает с детками. С двойняшками она занималась с их недельного возраста. Так вот ,чую я , что вот такое "простовисение" на турнике если не несёт вред, то и пользы не приносит. Может я и ошибаюсь, надеюсь, она прокомментирует эту статью с научной точки зрения😄

Дорогие наши подписчики, мне интересно узнать ваше мнение об этой ситуации. Может только мне показалась она странной? А приобщаете ли вы своих детей к спорту, к физическим упражнениям и как?