Найти тему

Тайны океана или Электроника ИМ-03

Электронная игра, одна из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном.

Тайны океана
Тайны океана

В этой версии карманной игры всего 2 кнопки управления, «влево» и «вправо». Управляя водолазом, который может занимать шесть позиций, необходимо спустить его вниз и провести к сундуку с сокровищами, избегая щупалец осьминога. Стоя у сундука, нажимая кнопку «вправо», необходимо набирать золота в мешочек.

Тайны океана - разновидность корпуса, щупальца у осьминога тоньше
Тайны океана - разновидность корпуса, щупальца у осьминога тоньше

За каждую порцию набранного золота (одно нажатие на кнопку «вправо») игроку начисляется одно очко. За каждый успешный возврат в лодку с золотом (независимо от его количества) начисляется три очка. Сначала щупальца двигаются медленно, но постепенно темп игры ускоряется.

Тайны океана, версия корпуса от завода Ангстрем с изображением водолаза
Тайны океана, версия корпуса от завода Ангстрем с изображением водолаза

В начале игры игроку даётся три водолаза, в случае попадания водолаза в щупальца осьминога, число водолазов уменьшается. При наборе 200 и 500 очков добавляется один водолаз, если до этого был потерян. Долго сидеть в лодке нельзя. Если игрок сам не начнёт спускать водолаза, то игра начнёт его спускать сама и, возможно, тогда он попадёт сразу в щупальца. Вернуться в лодку, не набрав золота нельзя. Тем самым обеспечивается автоматическое завершение игры при её случайном включении, или если игрок бросил играть.

Тайны океана, поздняя версия 1995 год. Завод Ангстрем
Тайны океана, поздняя версия 1995 год. Завод Ангстрем

Выиграть в игру нельзя, при наборе максимального количества очков 999 счёт обнуляется и игра начинается заново, при этом в рекорде будет высвечиваться количество очков 999.

Спасибо за прочтение!