Электронная игра, одна из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном.
В этой версии карманной игры всего 2 кнопки управления, «влево» и «вправо». Управляя водолазом, который может занимать шесть позиций, необходимо спустить его вниз и провести к сундуку с сокровищами, избегая щупалец осьминога. Стоя у сундука, нажимая кнопку «вправо», необходимо набирать золота в мешочек.
За каждую порцию набранного золота (одно нажатие на кнопку «вправо») игроку начисляется одно очко. За каждый успешный возврат в лодку с золотом (независимо от его количества) начисляется три очка. Сначала щупальца двигаются медленно, но постепенно темп игры ускоряется.
В начале игры игроку даётся три водолаза, в случае попадания водолаза в щупальца осьминога, число водолазов уменьшается. При наборе 200 и 500 очков добавляется один водолаз, если до этого был потерян. Долго сидеть в лодке нельзя. Если игрок сам не начнёт спускать водолаза, то игра начнёт его спускать сама и, возможно, тогда он попадёт сразу в щупальца. Вернуться в лодку, не набрав золота нельзя. Тем самым обеспечивается автоматическое завершение игры при её случайном включении, или если игрок бросил играть.
Выиграть в игру нельзя, при наборе максимального количества очков 999 счёт обнуляется и игра начинается заново, при этом в рекорде будет высвечиваться количество очков 999.
Спасибо за прочтение!