Выделяться из общей массы авто — путь к успеху вашего бизнеса. Хорошие маркетологи знают: нужно по максимуму использовать все предоставленное пространство для рекламы своего продукта. Именно поэтому оклейка авто — важный элемент большой бизнес-стратегии. Как правильно подойти к стайлингу авто: важные нюансы, которые стоит учесть. Здесь нельзя упустить ни одну деталь, поэтому важно доверять ее профессионалам. Какие бывают варианты оклейки и на что надо обратить внимание? Для коммерческих заказчиков важно, чтобы из автомобиля в конечном счете получилась красивая мобильная площадка, выполняющая функцию продвижения бренда. Эксперты по стайлингу делят оклейку пленкой на два вида: виниловая и полиуретановая. Первая является очень распространенным вариантом стайлинга из-за своей бюджетности и простоты. Часто ее применяют лишь на отдельных частях авто, однако винилом можно оклеить и всю машину. Полиуретан более долговечный. Он может служить до 10 лет, естественно, в зависимости от производител
Секреты брендирования коммерческого автомобиля: на что обратить внимание?
18 мая 202318 мая 2023
502
2 мин