Найти в Дзене
Автозавод NN

Секреты брендирования коммерческого автомобиля: на что обратить внимание?

Выделяться из общей массы авто — путь к успеху вашего бизнеса. Хорошие маркетологи знают: нужно по максимуму использовать все предоставленное пространство для рекламы своего продукта. Именно поэтому оклейка авто — важный элемент большой бизнес-стратегии. Как правильно подойти к стайлингу авто: важные нюансы, которые стоит учесть. Здесь нельзя упустить ни одну деталь, поэтому важно доверять ее профессионалам. Какие бывают варианты оклейки и на что надо обратить внимание? Для коммерческих заказчиков важно, чтобы из автомобиля в конечном счете получилась красивая мобильная площадка, выполняющая функцию продвижения бренда. Эксперты по стайлингу делят оклейку пленкой на два вида: виниловая и полиуретановая. Первая является очень распространенным вариантом стайлинга из-за своей бюджетности и простоты. Часто ее применяют лишь на отдельных частях авто, однако винилом можно оклеить и всю машину. Полиуретан более долговечный. Он может служить до 10 лет, естественно, в зависимости от производител

Выделяться из общей массы авто — путь к успеху вашего бизнеса. Хорошие маркетологи знают: нужно по максимуму использовать все предоставленное пространство для рекламы своего продукта. Именно поэтому оклейка авто — важный элемент большой бизнес-стратегии. Как правильно подойти к стайлингу авто: важные нюансы, которые стоит учесть.

Здесь нельзя упустить ни одну деталь, поэтому важно доверять ее профессионалам. Какие бывают варианты оклейки и на что надо обратить внимание?

Для коммерческих заказчиков важно, чтобы из автомобиля в конечном счете получилась красивая мобильная площадка, выполняющая функцию продвижения бренда. Эксперты по стайлингу делят оклейку пленкой на два вида: виниловая и полиуретановая.

Первая является очень распространенным вариантом стайлинга из-за своей бюджетности и простоты. Часто ее применяют лишь на отдельных частях авто, однако винилом можно оклеить и всю машину. Полиуретан более долговечный. Он может служить до 10 лет, естественно, в зависимости от производителя пленки.

Помимо этого, есть еще техника нанесения керамики. Такой стайлинг обойдется дороже, однако он дает эффект аутентичности: машина выглядит, будто «родилась» в этом цвете, оклейка смотрится максимально органично.

При брендировании вашего коммерческого автомобиля эксперты советуют обращать внимание на несколько важных факторов.

Первое – надо найти тонкий баланс между большим количеством информации и ее недостаточностью. Важно помнить, что ваш потенциальный клиент видит транспортное средство в разных вариантах. Бывает, что автомобиль проносится в потоке машин – нужны доли секунды. Другой же вариант – пробки или стоянка.

Второе: шрифт и написанная текстом информация должны читаться на расстоянии. Исходя из этого, выбирайте достаточно крупные, жирные шрифты.

-2

Третье: не надо давать слишком много информации. Если вы укажете сайт, телефон, другие способы связи, а также напишите про ваш продукт, миссию и цели вашей компании, то это будет перебор. Главное – показать бренд через фирменный стиль, а также обозначить, чем вы можете быть полезны и как с вами связаться.

Для всей другой информации на помощь придет QR-код, который вы можете нанести на свой автомобиль. Крупный принт будет легко считываться телефоном. Это удобно: клиенту не нужно записывать номер, делать лишние движения. Учтите, что код должен хорошо и качественно смотреться, поэтому подбирайте размеры правильно.

Четвертое: банально, но факт. Лучше обратиться к профессионалам, потратив чуть больше денег, чем получить неудовлетворительный результат и переделывать все, тратя время и средства вновь и вновь. Это касается как разработки дизайна, так и исполнения оклейки. Помимо материального ресурса, учитывайте и фактор времени: при оклейке машина находится в простое, она не используется по назначению, что приносит убытки. У профессионалов процесс стайлинга занимает всего 1-2 рабочих дня.

-3

Пятое: брендированный автомобиль отныне – это зеркало вашего бренда. Подходите максимально креативно к этой задаче, ведь чтобы ваш бренд запомнили, нужны яркие идеи. В конечном счете все работает на увеличение количества клиентов, а следовательно, на увеличение прибыли. Здесь, на конкурентном поле, всегда есть творческие игроки, которые отличаются и запоминаются яркой рекламой. А дальше — уже дело техники.

В завершение один неочевидный совет. Помните, что мастера лучше всего работают с теми моделями, которые уже хорошо знают: здесь у машин ГАЗ большое преимущество. Каждый день мы видим все больше наших авто в красивом брендированном виде. Возможно, настала и ваша очередь?