Найти в Дзене
OLEGFOX

Почему Иисус назвал слова Иова бесмыслеными? Какой урок получил Иов?

Здравствуйте, В кого верил Иов? От кого он требовал прояснение к проблемам в своей жизни? Кто заговорил с ним из бури?

Если вы хоть раз, читали книгу Иова в Библии, то вам наверняка приходилось переживать за Иова. Все что с ним произошло, не было в том его вины. Этот случай описанный в Библии, был реален.

Вся суть этой истории с Иовом - в одном уроке, все, что происходит с нами, смерть, болезнь, предательство супруга или супруги, говорит о том, что не всегда работает закон "причина и следствие". Поэтому нам нет нужды спрашивать Христиан, с которыми случаются странные события в жизни, мол, ты, наверное, согрешил, поэтому с тобой такое случилось?

Только в вечности нам откроется, почему и зачем так произошло с нами. А пока нам нельзя судить других людей в их проблемах, как это делали трое друзей Иова.

Итак, вернемся к тому моменту, когда Бог начал говорить с Иовом:

[Когда Елиуй перестал говорить,] Господь отвечал Иову из бури и сказал:
- кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла? (Иов.38:1,2)

Вспомните, о чем хотел поговорить Иов с Богом? Почему все это случилось со мной, ведь я был праведен пред Тобой? Этот вопрос повис пеленой в глазах Иова. Не получая ответа от Бога, Иов напрягаемый своими друзьями решил и им доказать, что он не такой каким его считают они.

Почему все слова Иова, были "без смысла"? Хоть они и имели место быть, но по сути своей в них была "тень обвинения" Бога и упреки в его проблемах. Христианин, последователь Бога, должен был понимать, что Бог есть ЛЮБОВЬ, а поэтому все, что с ним случилось плохое, либо он виноват сам, либо так и должно быть, потому что Бог допустил.

Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
(Рим.8:28)

Сложно себе представить жизнь тут на земле, без компромиссов и трудностей, но Иисус нас предупредил через апостола Павла, что все, кто захочет жить благочестиво, будут гонимы:

Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. (2Тим.3:12)

Так к кому обращался Иов? Кто с ним говорил из Бури?

Наш Господь Иисус, еще на тот момент не имея человеческую природу, общался с Иовом из Бури. Этот факт говорит нам, о том, что уже тогда, Иисус свободно мог говорит с людьми, как Бог. Обратите внимание на один момент:

…Господь отвечал Иову из бури и сказал: (Иов.38:1)

Слово "Господь" очень интересное и емкое, оно как раз и подчеркивает границу между словом "ГОСПОДИН" и ГОСПОДЬ. Со временем ученики Христа стали применять к Иисусу этот Титул, которым обычно называли Бога.

послушай нас, господин наш...  (Быт.23:6)
послушай нас, господин наш... (Быт.23:6)

Когда люди обращались к Аврааму, то употребляли к нему слово "господин", которое, как мы видим, на греческом языке пишется совсем по другому! Конечно, СИ нашли и тут "изъян" и сравнивают русский язык с греческим языком и заявляют:

- мол, тут все просто, слово "Господь" и "Господин" однокоренные, но не одинаковые, поэтому на греческом, как и на русском языках пишется по разному.

Но, друзья, обратите внимание, что как к Богу (Отцу) употребляется Титул Господь, так и к Иисусу тоже, но к Аврааму или же, когда Христос просто хочет подчеркнуть в Себе Хозяина, то Он употребляет слово ГОСПОДИН, то есть такое же слово, какое обычно применяют к людям:

8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.  (Матф.12:8)
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. (Матф.12:8)

Чтобы как то обезопасить эту истину от "вечно всезнающих СИ", я провел мониторинг данного текста в других местах Священного Писания.

13 Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь.  (Лук.7:13)
13 Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. (Лук.7:13)

В Евангелие от Луки на греческом языке, слово "Господь" (титул) примененное к Иисусу Христу, пишется одним словом, (на фото я подчеркнул). Это же слово "Господь" применяется к Богу, Который говорил к Иову из Бури:

1 [Когда Елиуй перестал говорить,] Господь отвечал Иову из бури и сказал:  (Иов.38:1)
1 [Когда Елиуй перестал говорить,] Господь отвечал Иову из бури и сказал: (Иов.38:1)

Когда Богу надо было создать религию и народ "ЕВРЕЙ" Он нашел Авраама, вновь мы видим Титул "Господь", которое применимо к Богу:

1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;  (Быт.17:1)
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; (Быт.17:1)

Очень часто, некие обученные люди, всегда подчеркивают, что Иисус не является ВСЕМОГУЩИМ Богом,

- да, соглашаются они - Иисус имеет божественность, но он не является Богом всемогущим.

Однако из этого текста (Бытие 17:1 мы видим, что Господь открывается Аврааму Богом всемогущим. Что из этого следует? Если титул "Господь" применим к Иисусу и к Отцу Небесному (Иегове), то не логично ли признать в Иисусе могущественного Бога?

Однажды, Иисус спрашивает у тех фарисеев, которые собрались возле Него:

- что вы думаете о Христе? чей Он сын?

Говорят Ему:

- Давидов.

Почему Иисус не согласился с таким ответом? Что не понимали Любители Писания? Вот на что обратил внимание Иисус фарисеев:

- Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?

Где логика? Спрашивает Иисус СИ (фарисеев)? А теперь, обратите внимание на то, как эта постановка вопроса Христа записана на греческом языке:

44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?  (Матф.22:44)
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? (Матф.22:44)

Если Господь Отец (Иегова) называет Христа Господом, то не является ли Он равным Отцу? Не является ли сын по природе человеком, если был рожденным от Отца, который по природе человек? Но почему то у СИ такая логика не работает...

Еще раз хочу обратить ваше внимание, на этот диалог Христа с фарисеями:

41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. (Матф.22:41-46)

-8