Скука и авантюризм – именно такой тандем привел Валентина на больничную койку. Заскучал он от работы в офисе и решил отдохнуть со вкусом и размахом. Поэтому свой отпуск он решил провести на горнолыжном курорте.
Он не был спортсменом, а знакомство с лыжами свел уже по прибытии на отдых.
- Эх! – последнее, что он крикнул на спуске для профессионалов. А дальше реанимация, несколько десятков операций. И больничная палата на долгие месяцы выздоровления и реабилитации.
Врачи удивлялись, как он выжил вообще. 18 переломов костей ног, перелом копчика, тройной ушиб позвоночника, травма шеи, сотрясение головного мозга, вывих левой руки с разрывом связок.
Его история болезни с рентгеновскими снимками сразу ушла в медицинский институт под грифом: «Уникальный случай!»
Когда Валентин пришел в сознание, он задал один вопрос самому себе:
- Зачем ему нужны были эти лыжи?
А потом он не раз еще вспоминал нецензурным словом и сами лыжи и свое решение их освоить.
- Ругайся – не ругайся, а пока переломы не срастутся, - говорил лечащий врач, - ваше будущее туманно и неконкретно.
Это доктор так ответил, когда Валентин сможет ходить. Врач не мог сказать ничего конкретного. Уже был диагностирован паралич, хотя и с пометкой временный.
- Пока вас лечит только время, - сказал врач.
Времени у Валентина теперь было так много, что и не знаешь, куда его девать. Первичное заживление переломов – 6 месяцев, а там будут смотреть.
- Полгода! – простонал Валентин, - Да я просто от лежания тут – сдохну!
Из доступных развлечений у Валентина был только телевизор и книги. Телевизор надоел достаточно быстро, а вот книги надоесть не могли. К тому же друзья принесли ему их много и самых разных жанров и направлений.
Человеку, прикованному к постели, больше всего не хватает простора и свободы. Познакомившись в одной из книг с понятием «осознанное сновидение», он захотел освоить его, чтобы хотя бы так путешествовать.
Друзья принесли ему стопки книг по этой теме от околонаучных изданий и до откровенного мракобесия. Валентин углубился в изучение и упражнения.
Сколько времени потратил Валентин, чтобы совершить первое путешествии вне тела, доподлинно неизвестно. Но прорвав барьер первого выхода, дальше дело пошло без затруднений. Перед ним раскинулся целый мир.
Почему-то каждое его путешествие, в своем итоге, приводило в родительский дом в деревне. А оттуда уже прямой дорожкой обратно в тело. Когда Валентин осознал закономерность, то принял решение, что когда его выпустят из больницы, он, не важно, в каком состоянии будет, обязательно съездит в этот дом.
Правда, последние лет 10 он служил летней дачей, потому что родители переехали в город, но дом был жилой, ухоженный и вполне крепкий.
Долгожданный день освобождения наступил только через 8 месяцев после начала реабилитации, а всего Валентин провел в больнице долгих полтора года.
Воздух, солнце, запахи – опьяняли Валентина. Кровь вскипала, и хотелось бежать, прыгать, наслаждаться простором. Но существовало одно «но», Валентин ходить мог только на костылях. С ними особо не побегаешь. Да и просто ходить было сложно.
После больницы он поехал не в свою пустую холостяцкую квартиру, а на дачу, слава богу, что дачный сезон уже был открыт. Там постоянно была мама, и по выходным приезжал отец.
Отдав дань уважения родителям, Валентин удалился в свою комнату, чтобы, в конце концов, разобраться, что его так тянуло в этот дом.
Осознанное сновидение в этот раз было особенным. Он не сам направлялся, куда хотел, а его будто вела какая-то сила.
Первый этаж. Лестница в подвал. В дальнем углу люк, под ним лестница в темноту. На этом моменте его буквально выбросило в реальность.
Подхватив костыли, Валентин пошел искать тот люк из своего сна. Насколько он помнил, когда в детстве играл в подвале, никакого люка там не было. Просто настеленный дощатый пол поверх земли.
Ходить на костылях по лестницам – занятие сложное, а уж тем более спускаться в подвал. Но это препятствие Валентин преодолел. Люка, такого, как он увидел во сне, на месте не было. Но была железная скоба, вбитая прямо в пол. Валентин потянул за нее и, что удивительно, открылся небольшой люк.
Спускаться туда Валентин не рискнул. Поэтому подключил отца, который был удивлен не меньше, ибо о втором подвальном этаже он не знал.
Если не считать различного барахла в виде всякой утвари, там была найдена старинная икона.
- Мария с младенцем на руках, - сказал отец, - Церковная!
- Вот в церковь я ее и отнесу, - сказал Валентин и добавил тихо, - Она сама меня выбрала, чтобы к людям вернуться.
Возращение. Мистическая история.
20 мая 202320 мая 2023
264
3 мин
2