Найти тему
Автодрайв

JAC J7

Российский автомобильный рынок постоянно пополняется новыми моделями. И это приятно, просто потому что конкуренция – всегда благо для покупателя. Товарищи из Поднебесной в очередной раз сумели удивить изящным лифтбеком JAC J7, который вышел относительно недавно. А некоторые его варианты появились и уже в 2023 году. Но обо всём по порядку.

Машина эта действительно красивая, и по одному внешнему виду можно предположить, что её будут хотеть купить. Передняя часть авто напоминает лучшие итальянские образцы. Настолько ладно сделана светотехника и фальшрадиаторная решётка. Кстати, фары здесь на современных диодах. А грани воздухозаборников напоминают китовый ус. На самой кромке передней части почти горизонтально расположен эллипс фирменной эмблемы. В меру длинный капот аккуратно переходит в аккуратные крылья.

Боковины «китайца», возможно, навевают сравнения с Ауди или Шкодой. Борта пусть и не сильно рельефные, зато за счёт их правильных пропорций не вызывают вопросов. Всё смотрится гармонично. Ручки дверей сделаны под естественный хват, подоконная линия стёкол достаточно высокая.

-2

А вот филейная часть авто получилась легковесной и даже задиристой. Такому впечатлению способствуют фонари на кромке багажника, проходящие сплошной полосой. Заднее ветровое стекло хоть и имеет порядочный угол наклона, но не оснащено дворником. Ложемент для номерного знака расположился на бампере. Видны натуральные патрубки выхлопной системы, что сегодня весьма редкое явление в автомобильной моде.

И только теперь пора переходить к внутреннему составляющему данного лифтбека.

-3

Технические характеристики

· Под капотом установлен 1.5-литровый турбомотор с отдачей 136 сил. Надёжная и проверенная силовая установка, она настроена на экономичность.

· В базе J7 оснащается 6-скоростной механической коробкой передач. За доплату предлагается вариатор. Привод только на переднюю ось. Всё сделано в рамках класса.

Автоломбард в СПБ: 6467373.ru

· А вот шасси радует независимой по конструкции подвеской по кругу, что есть далеко не у всех конкурентов. Тормозные механизмы дисковые, и спереди, и на корме. Дорожный просвет составляет 120 мм при максимальной загрузке.

-4

Салон китайского авто выполнен в духе времени. За мультирулём можно увидеть комбинацию приборов, выполненную на цветном мониторе. Сегодня такое оформление почти стало классикой для машин из КНР. Передняя панель щедро обшита искусственной кожей с белой прострочкой. Есть элементы декора под хром. Например, компактные вентиляционные дефлекторы. Никуда не делись вставки под рояльный лак, так не любимые мойщиками. Интерьер отличается строгим стилем с лёгким налётом роскоши. Именно так его и хочется охарактеризовать с первого взгляда. Заслуживает внимания вертикально ориентированный дисплей мультимедийной системы, расположенный прямо по центру. Передние кресла имеют разнообразные регулировки, сделаны просто и незамысловато. Сзади не будет тесно даже людям с комплекцией больше средней. Диван радушно примет троих седоков.

-5

Китайский лифтбек неплохо выглядит и аккуратно собран. Его производят в Казахстане. Качество ЛКП и антикор вполне приемлемы, хотя всё-таки авто слишком новое, а потому – данных мало. Машина имеет свои сильные и слабые стороны. Мотор неплох, то же можно сказать о трансмиссии и подвеске. Что же касается недостатков, то можно вспомнить о сенсорном управлении печкой и «климатом». К сожалению, в машине нет обогрева сидений и переднего стекла. Странно выводить авто на российский рынок без «зимнего» пакета опций.

Сейчас такие автомобили уже колесят по РФ. Среди их владельцев можно встретить самые разнообразные отзывы. Есть самые различные мнения. На старте продаж JAC J7 был относительно дорогим, а в последнее время его ценник ещё сильнее взлетел. Вот это и есть его главный минус, который отпугивает клиентов.

-6

Авто
5,66 млн интересуются