Найти в Дзене
Открытая семинария

Из переписки царя Абгара с Иисусом Христом: Письмо второе - смерть царственного юноши

Оглавление
Документ с фрагментом переписки царя Абгара с Иисусом Христом
Документ с фрагментом переписки царя Абгара с Иисусом Христом

"Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не написано в книге сей", – говорится в Евангелии от Иоанна (Ин. 20, 30). Да и могло ли быть по-другому! Три года Господь проповедовал, исцелял больных, утешал плачущих и творил чудеса. Разве можно представить, что все события этих трех лет возможно было записать и уместить в нескольких страницах четырех Евангелий?

Продолжаю делиться перепиской царя Абгара и Иисуса Христа, дошедшей до нас в виде свинцовых книг, найденных в Иордании, и в виде надиктованного Якобу Лорберу текста этих писем. Напомню, что в 1844 г. Яковом Лорбером была записана "Переписка Иисуса из Назарета с Абгаром Уккама, князем Эдесским" (Источник: Издательство «Lorber-Verlag» © 2015. Перевод: Л. П. фон Оффенберг). В недавних публикациях ОС "Почему спрятали Иорданские свинцовые Кодексы?" и "Еще о самом древнем христианском источнике - Иорданских свинцовых Кодексах" мы рассказали немного историю этих древних свинцовых книг. Теперь же делимся их удивительным содержанием.

Якоб Лорбер
Якоб Лорбер

Многие читатели ОС уже нырнули в эту удивительную переписку, уже прочли ее всю - да и не один раз! Они нам помогут читать и понимать, постигать прочитанное. А еще мы будем помнить о первом и последнем христианских царях - о царе Абгаре и о грядущем Белом царе. Мы уже знаем из многих пророчеств о многих деталях и обстоятельствах появления Белого царя, о его жизни, его миссии и даже его смерти. Читая переписку царя Абгара с Иисусом Христом мы читаем еще в своем роде "переписку" Иисуса Христа с Белым царем.

Теперь продолжим делиться этой перепиской. Вскоре по получении Абгаром первого отрадного письма от Господа, с обетованием исцеления для Абгара, смертельно заболел старший, первородный сын и наследник царя. Это был, согласно письму Абгара, чистый и добрый мальчик, ожидающий прибытия Иисуса Христа в их город... Все лекари Эдессы объявили его недуг неизлечимым. Это повергло несчастного Абгара в полное отчаяние и в своем горе написал он второе письмо доброму Спасителю Иисусу:

Добавьте описание
Добавьте описание

Второе обращение Абгара к Господу

[ПИА_Письмо_2,01] Абгар, несчастный князь Эдесский – Иисусу, Спасителю доброму, появившемуся в окрестностях Иерусалима – Божья честь и слава!

[ПИА_Письмо_2,02] О Иисус, Спаситель добрый! Мой старший сын и наследник, который так радовался вместе со мной Твоему возможному прибытию в наш город, лежит при смерти. Злая горячка уложила его и грозит ежеминутно унести. Я же знаю от моего слуги, что таких больных Ты исцеляешь даже на расстоянии, безо всякого снадобья, но лишь силою Твоей воли и слова! О Иисус, Спаситель добрый, Ты, Который воистину Сын Всевышнего Бога, исцели моего сына, который так возлюбил Тебя, что готов пожертвовать за Тебя жизнью! Вымолви слово и Твоя всемогущая воля исцелит его!

[ПИА_Письмо_2,03] О Иисус, Спаситель добрый, сжалься же надо мной, который тоже болен, и спаси, спаси, спаси моего сына сейчас, не откладывая этого до после возвещенного мне Тобой Вознесения!

[ПИА_Письмо_2,04] Написано в городе моем Эдессе и переслано с тем же верным слугой.

Древняя миниатюра изображающая вестников между Абгаром и Иисусом
Древняя миниатюра изображающая вестников между Абгаром и Иисусом

Второй ответ Господа

[ПИА_Ответ_2,01] Абгар! Велика твоя вера и одно это исцелило бы твоего сына, но оттого, что нашел Я у тебя больше, нежели во всем Израиле, сделаю и Я для тебя больше, нежели ты думаешь!

[ПИА_Ответ_2,02] Ибо Я, Господь от вечности, а нынче Учитель человекам и вечный Освободитель от вечной смерти, дарую сыну твоему жизнь вечную прежде Моего Вознесения, потому как, не видав Меня и не зная, возлюбил он Меня от всего своего сердца еще до того, как пострадал Я за человечество! А потому, Мой дорогой Абгар, хоть и потеряешь ты своего сына в этом мире телесно, зато тысячекратно обретешь его в Моем вечном Царствии духовно!

[ПИА_Ответ_2,03] Но не думай, что, когда твоего сына не станет, он действительно умрет! Нет, нет! Но проснется он от смертоносного сна сего мира в Царствии Моем для жизни вечной и истинной, для жизни духовной, а не телесной!

[ПИА_Ответ_2,04] А потому пусть не печалится твоя душа, помня и сохраняя в сердце, что Я – Единственный Господь, и нет иного кроме Меня, почему и вершу, что вершу, и никто не в силах сказать Мне: "Делай это или не делай этого!"

[ПИА_Ответ_2,05] Но что Я делаю ныне и позволяю преследовать Себя подобно немощному человеку, то предначертала воля Моя прежде сотворения Земли сей и прежде, чем Солнце, Луна и звезды озарили ее с небес своим светом. Ибо для этого и исшел Я от Отца Моего, Который во Мне, как Я в Нем! Отец же – Всевышнее, ибо Он есть любовь Моя и воля, а Дух, исходящий от Меня и Отца и вершащий от вечности до вечности, есть Всесвятейшее. И все это – Я, Открывающий тебе это!

[ПИА_Ответ_2,06] А потому не печалься, ибо ты знаешь, Кто говорит с тобой! Но пока не возвысят Меня иудеи на Древе, и о чем ты узнаешь сразу по свершению сего, молчи о том, не то мир поколеблется в основах своих до положенного срока!

[ПИА_Ответ_2,07] На днях же придет в твой город бедный юноша. Прими его и этим ты порадуешь Мое сердце. Возмести на нем ту великую милость, которую Я дарую твоему сыну – первым и до Меня войти в Мое Царство, куда Я сам вернусь после того, как буду вознесен на Древе. Аминь

[ПИА_Ответ_2,08] Написано Иоанном, учеником Господа, в Кане Галилейской и вручено слуге царя.

Царь Абгар изображен на армянских деньгах
Царь Абгар изображен на армянских деньгах

Выводы ОС

Во-первых, поражает пронзительная искренность и истинность этих писем! Читая запрос царя мы уже ожидаем, что будет как в одной из евангельских историй, когда Господь исцелил слугу сотника на расстоянии. И мы бы подумали: прекрасная история, конечно, но, возможно, списанная с евангелий. Но вдруг - как и в жизни - все оказывается не так. И Иисус говорит царю - что умрет его прекрасный сын, так ожидавший Иисуса. Это - не списано. Это - не в стиле веселеньких апокрифов...

Многие читатели этих писем были тронуты ими - тронуты той великой наградой, которую Иисус уготовил этому Юноше, сыну царя: первым войти в Царствие: "ту великую милость, которую Я дарую твоему сыну – первым и до Меня войти в Мое Царство, куда Я сам вернусь после того, как буду вознесен на Древе. Аминь".

Сыну царя, умирающему на своем одре, Иисус Христос даровал особое благословение - благословение мученика, заключающееся в немедленном воскресении в духовном теле для царствования с Иисусом Христом как Царем царей. Иисус царствует не только над царями земными, но царствует Он и над теми настоящими царями, друзьями Его, которые своей мученической смертью доказали свою любовь и преданность Царю. И теперь, согласно Писания, они соцарствуют с Ним.

-6

Я не буду тут много писать об этом - это глубочайшая тема, которую я раскрываю в своей книге "Откровение мучеников". Советую вам прочитать эту книгу - она очень многое меняет, открывает источник счастья прямо внутри вас. У меня есть тут на ОС моя публикация по теме - "Богословие мученичества" - но это только маленькая крупинка от великой темы, которая представлена в моей книге "Откровение мучеников".

Вот такой тернистый путь приготовил Господь для Абгара как первого христианского, Белого царя: забрать его первородного сына и утешить Абгара уверением в том, что сын его будет в хорошей компании - с Иисусом Христом и Его друзьями, возлюбившими Его, и которых Он сделает однажды всех царями. Помните как Он сказал Двенадцати: "да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моём, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых" Евангелие от Луки 22:30.

-7

Иисус говорит как Царь, пригласивший к себе на пир, к себе на двор - других царей, с которыми Он уже царствует, и которым надлежит однажды царствовать над народами - когда придет время их воскресения.

Не знаю, насколько внимательно вы читали публикации ОС в которых мы касаемся неизменной и таинственной темы всех главных пророчеств о Белом царе - начиная с пророчества Соломона и заканчивая пророчеством из Сборника Льва Мудрого и пророчествами Авеля - теме об "ином юноше", слежующим за Белым царем. А теперь вот к этому пророческому голосу добавляются еще два: царя Абгара и самого Иисуса Христа. И снова перед нами - царственный юноша, первородный, наследник, возлюбивший Иисуса Христа и ждавший Его прихода.

И этот царственный юноша, согласно слов Иисуса Христа, должен был умереть. Для того, чтобы (1) однажды сделаться царем своего народа уже навсегда, и для того, чтобы (2) его отец смог быть теперь настоящим царем и другом Иисуса Христа, Царя царей - потому что с уходом ко Христу его сына, уходило туда же и сердце отца. Ушло - и больше не вернулось, осталось там - в руке Божией, сердце справедливого царя. Царя, который познал Сердце Бога Отца - пославшего в этот мир на смерть прекрасного Сына. Без этой трагической истории, без смерти сына, царь никогда бы не смог сделаться царем-отцом для своего народа.

Обратите внимание на то, как в этой переписке отражается модель отцовства последнего Белого царя: Бог обещает послать ему некоего "другого юношу", о котором тот будет заботиться как о сыне. Так вот начинается отцовство царя над народом - отцовство, не господство. С обретением сердца Отца - Отца, отдавшего Сына за людей. Вот что значат в полноте своей библейские слова: "Сердце царя в руке Божией". В случае с Белым царем, как и в случае с Авраамом, отцом народов, не пощадившим своего сына первородного ради Бога - сердце их остается с Богом уже навсегда, и бьется в унисон сердцу Бога. Поэтому они - цари-отцы, не цари-наемники.

О, бездна богатства и премудрости Божией! В этих письмах содержится куда больше - несравненно больше - чем я, или какой-то другой человек сможет прокомментировать. Но пусть Господь каждому откроет, что тому нужно.