Постоянное улучшение уровня здоровья пациентов — основная цель работы клиники Astra Dental Clinic. В нашей практике основной приоритет отводится профилактике заболеваний полости рта. Мы понимаем, что победа над такими грозными инфекционными заболеваниями, как кариес и пародонтит, возможна только при систематическом подходе к гигиене полости рта.
Каждый наш пациент участвует в профилактических мероприятиях, получает индивидуальные рекомендации и обучение по уходу за полостью рта — это основа основ, без которой любое лечение окажется бессмысленным.
Однако, успех этих мероприятий невозможен без участия самого пациента и определяется системным контролем и коррекцией гигиенической ситуации с течением времени. Поэтому мы высоко ценим вовлеченность наших пациентов в заботу о своем здоровье и объясняем каждому, почему достичь стабильного результата не получится без самостоятельного поддержания гигиены полости рта.
Программа лояльности
Для тех пациентов, кто выполняет наши рекомендации по уходу за полостью рта и добивается в этом хороших успехов, мы с радостью предлагаем программу лояльности, которая не имеет аналогов в России.
Принцип данной программы заключается в нашей уверенности в том, что мы имеем все возможности сохранить здоровье зубов пациентов.
Мы абсолютно убеждены, что у наших пациентов, которые выполняют все рекомендации врача, следят за гигиеной полости рта и систематически посещают стоматолога для ее контроля и коррекции, никогда не появится ни единой новой кариозной полости, а те реставрации (пломбы, коронки, виниры и т.д.), которые существуют в условиях хорошей гигиены, без нареканий будут выполнять свою функцию в течение всего срока службы.
Для пациентов, выполняющих наши рекомендации, мы предоставляем беспрецедентный уровень ответственности:
- при обнаружении у пациента, участвующего в программе лояльности, первичного кариеса клиника обязуется вылечить его абсолютно бесплатно;
- клиника обязуется устранить любые недостатки прямых и непрямых реставраций, которые были изготовлены в клинике в течение всего срока службы реставраций (для прямых композитных реставраций — 8 лет от момента производства реставрации, для непрямых керамических реставраций — 15 лет от момента фиксации реставраций).
В данную программу лояльности включаются все пациенты старше 18 лет, принадлежащие к I группе диспансерного учёта, согласно «Положению о диспансерном учете пациентов с заболеваниями полости рта ООО «Астра Дентал Клиник».
Это пациенты, не имеющие кариозных поражений, либо закончившие санацию (гигиену) полости рта и не имеющие заболеваний пародонта. Для включения в программу лояльности и постановки в I группу диспансерного учета пациент должен обладать высоким уровнем личной гигиены полости рта.
Уровень гигиены полости рта определяется стоматологическим-гигиенистом путем проведения профессионального теста и считается достаточным при показателе индекса гигиены не более 0,8.
Пациенты, участвующие в программе лояльности, обязаны посещать гигиениста не реже 1 раза в 6 месяцев для контроля уровня гигиены и коррекции гигиенического состояния.
После таких визитов программа лояльности для данного пациента продлевается на следующие полгода. Срок следующего контрольного приема определяется врачом. В случае просрочки контрольного визита, действие программы лояльности приостанавливается до проведения контрольного визита. И возобновляется при выявлении на контрольном визите высокого уровня личной гигиены и отсутствия заболеваний полости рта.
Мы абсолютно уверены, что вместе мы сможем не только сохранить ваше здоровье, но и вырастить поколение детей, которые не знают что такое кариес!
Вылечить зубы и больше не лечить? Реально в Astra Dental Clinic: +7 (351) 216-44-00.
Вам может быть полезно 👇
Какие гарантии обязана давать стоматология?
Почему говорят, что гигиена зубов нужна всем?
Можно ли прожить всю жизнь со своими зубами?