- Ромчик, с этими сексуальными марафонами по ночам надо что-то делать, — простонала я. - Мне снятся кошмары. Я понимаю: соседи у нас молодые, гормоны бурлят... Но не каждый же день! И не всю ночь напролет! И, в конце концов, не так громко!
Муж тяжко вздохнул. Третий раз за ночь нас разбудили крики из-за стены. Соседи снова интенсивно и громко занимались сексом. Очередной тур – в три часа ночи. Я спрятала голову под подушку, но это не помогало.
Ну почему милая старушка Клавдия Матвеевна, которая жила в соседней квартире, решила переехать к сыну, а свою сдавать молодоженам?! За что нам это наказание?!
Соседи забавлялись уже пятнадцать минут. Муж называл это «любовными играми орангутангов». За те звуки, которые которыми сопровождались их постельные утехи. Хотя, встречая парочку во дворе, я бы ни за что не предположила в тощенькой востроносенькой девице и ее муже-очкарике таких страстей. Наконец, влюбленные приматы угомонились. Я снова посмотрела на будильник. Три сорок пять. В семь мне вставать. Отлично отдохну! Ромка, видно, подумал о том же.
– Есть идея. Ночь все равно пропала. Сейчас я им устрою гибель Помпеи!
Муж вышел из комнаты, чем-то гремел в кладовке, вернулся с допотопным будильником. Из тех, чей звук будит всех в радиусе пяти километров. С ухмылкой злого властелина Роман крутил винт завода на старом агрегате.
– Лара, как думаешь, сколько времени нужно удовлетворенному орангутангу, чтобы уснуть после секса? Минут пятнадцать? Для верности полчаса поставим! - Рома положил часы под стенку. Мы были уверенны, что там спальня.
Я хихикнула. Месть наша будет страшна! Ровно в назначенное время грянула иерихонская труба. Хотя я знала, как это прозвучит, все равно подскочила от жуткого звука.
Супруг удовлетворенно потянулся, встал и пошлепал к часам. Подойдя к ним, сел на пол у стены. Глядя на его физиономию, можно было подумать, что он слушает ангельский хор. А железное чудище верещало и подпрыгивало. Я накрыла голову подушкой.
– По-моему, супер! Опера та же, ария вторая! – Роман снова накрутил колесико звонка.
После третьей «арии» я взмолилась:
– Ну, Ро-о-ома, может, хватит?
– Нет! – отрезал муж. – Иди сюда. Начинаем, три-четыре! О-о-о! Подними ножку, моя козочка! – заорал вдруг.
– Ром, ты чего? Валерьянки накапать?
– Лариска, ну какая ты недогадливая! Мы их разбудили? Уверен – да. Теперь тоже изобразим любовный марафон. Или не изображать, а по-настоящему... И он потянулся ко мне.
– Солнце, не обижайся, но сейчас понастоящему не смогу, – заныла я.
– Тогда стони. О-о-о! А-а-а! Вот так! Укуси меня! – Муж вошел в роль и в раж. Я покатывалась со смеху. Однако утром пришлось звонить шефу и просить отгул. Идти на работу после бессонной ночи была не в состоянии. Спектакль возымел действие. Следующую неделю нам вполне удавалось высыпаться. Ночью нас уже не будили крики «бешеного орангутанга». Соседи перестали заниматься любовью под утро, зато, к сожалению, начали делать это... днем! Я возвращалась с работы и до позднего вечера «наслаждалась» стонами из-за стены...
– Не знаю, кажется, сейчас стало еще хуже, – жаловалась подруге на работе. – Они делают это так громко, что их даже телевизор не заглушает! Хуже всего будет, когда бабушка привезет Юльку после отпуска! Девчонке в семь лет слышать такие вопли не обязательно!
– Вы должны поговорить с соседями, объяснить... – посоветовала подруга.
– Объяснить?! – я закатила глаза. – Если бы это было так легко! Что мы им скажем?
– Ну... Как-то мягко... Что стены тонкие, звукоизоляции никакой...
– После акции с будильником они это и так знают, – ответила.
– Но, может, если высказать им в глаза, что-то изменится...
Наверное, она права. Если бы речь шла о каком-то другом вопросе, не было бы проблем с тем, чтобы пойти и все выяснить, но сейчас...
Было как-то неловко. Вроде бы ничто человеческое нам не чуждо, вроде бы нет ничего плохого в том, что супруги проявляют друг к другу такие чувства, но... Все же тут есть причины стесняться. Это все-таки интимное дело. Поэтому мы не могли это так оставить. Через два дня, когда я выходила из квартиры, соседка как раз заходила к себе.
– Добрый день, – сказала она и холодно улыбнулась. В этой улыбке не было злобы, просто равнодушие.
– Добрый, – сказала ей. И вдруг осознала, что смутилась больше, чем она. Точнее, она вообще не смутилась. У нее явно никаких проблем. Это у нас они появились! И нам хотелось с этим покончить. Вот только как?
До приезда Юльки оставалось несколько дней, а мы так ничего и не решили с шумными соседями. Зато Ромка придумал, что необходимо использовать последние дни свободы и устроить небольшую вечеринку.
В субботу к нам пришли друзья. Разговаривали о разных глупостях, рассказывали анекдоты, вспоминали прежние времена. После нескольких бокалов пива мой муж не выдержал и выдал гостям нашу проблему.
– Вау! – закричал Витя. – Так у вас тут бесплатное порно!
– Только саунд-трек, – засмеялся супруг, но мне было не до смеха.
– И что? Ваша сексуальная жизнь улучшилась? Говорят, наблюдение за сексом других очень стимулирует...
– ...желание их убить! – отхлебнув пиво, сердито закончила я за него фразу. – Интересно, как бы ты себя чувствовал, если каждый день наслаждался охами и ахами из-за стены!
– И не говори... Сезон вязки у орангутангов. Я чувствую себя Тарзаном в джунглях, – уже серьезным тоном дополнил мои слова Ромка. – Но самое гнусное, что мне самому после этого ничего уже не хочется.
– Когда я жила в общаге во время учебы в универе, у меня тоже были такие концерты за стенкой, – сказала Рита.
– И что ты сделала? – спросила я, рассчитывая узнать проверенный способ решения наболевшей проблемы.
– Переехала в другую комнату...
– Ну, такой вариант не рассматривается, – отмахнулся Ромка.
– Тогда можно постараться сделать так, чтобы соседи сами переехали, – предложил Вова, муж Риты.
– Например, написать спреем на лестничной клетке: «Орангутанги, убирайтесь в джунгли!» – засмеялся Витька. Вся компания хохотала до слез, предлагая методы борьбы один безумнее другого, и даже я, хотя знала, что они никуда не годятся. И что делать – понятия не имела. Ни мне, ни Роману не хватало смелости посмотреть соседям в глаза и сказать, что нас не устраивает их поведение.
В понедельник мама привезла Юльку. Малышка была очень возбуждена поездкой в деревню и до вечера рассказывала нам о своих приключениях. А потом долго разговаривала с подружками по телефону. То есть ее уши, слава богу, были постоянно заняты.
Между тем на первом этаже кто-то повесил лист бумаги с надписью: «Просим соседей из восьмой квартиры заниматься сексом потише».
Кажется, страстные молодожены достали не только нас!
Надеюсь, что Юлька не начнет задавать вопросы на эту тему. Думаю, что смысл этого слова она уже знает, но вот при чем тут шум... Не хотелось бы отвечать на дочкины «почему?».
Вот уже несколько дней за стеной тихо. То есть ни звука. Неужели наши «орангутанги» прекратили свои брачные игрища? Или просто собираются с новыми силами?