Найти тему
Дежурный smmщик

Чем сейчас занимается поколение американских зумеров

Зарубежные соцсети полны примеров того, как реализует себя поколение Z: молодые люди занимаются дропшиппингом, перепродажей на Amazon, инвестированием в криптовалюту, продажей винтажной одежды и созданием контента.

За последние несколько лет все больше людей разных возрастных групп стали подрабатывать. Данные Бюро статистики труда показывают, что число людей, работающих на нескольких работах с полной занятостью, в последние годы имеет тенденцию к росту и в августе 2022 года достигло рекордно высокого уровня. Но молодые люди в этом действительно преуспели. Согласно опросу, проведенному в 2022 году по заказу Microsoft, 48% респондентов поколения Z занимались несколькими проектами одновременно. Опрос, проведенный в 2022 году Paychex, показал, что около половины представителей поколения Z заняты в двух или более местах по сравнению с третью миллениалов и бэби-бумеров. Поскольку представители поколения Z в значительном количестве приходят на работу, становится ясно, что они отказываются от типичной карьеры с 9 до 5 и изобретают свои собственные способы получения дохода. Знакомьтесь: Generation Hustle.

В то время как молодые люди часто работают на нескольких работах в колледже и в начале своей карьеры, представители поколения Z распространяют «рабочую суету» на свою официальную карьеру. Опрос Deloitte, проведенный в 2022 году среди представителей поколения Z и миллениалов, показал, что треть респондентов поколения Z больше всего беспокоится о стоимости жизни, 45% живут от зарплаты до зарплаты, и более четверти заявили, что сомневаются в том, что выйдут на пенсию с комфортом.

Но нынешние финансовые трудности — это лишь верхушка айсберга: как и поколениям до них, поколению Z внушили идею о том, что если они найдут хорошую работу и будут усердно трудиться, то будут вознаграждены. Но, увидев, как умирает эта мечта для миллениалов, поколение Z не купилось на то, что они считают нарушенным социальным контрактом. Поскольку пандемия и ее экономические последствия только еще больше подрывают веру в то, что полная занятость — лучший путь к успеху и финансовой стабильности, поколение Z не доверяет никому заботиться о своем будущем. Опрос Freddie Mac показал, что около 34% представителей поколения Z заявили, что не думают, что когда-нибудь смогут позволить себе купить дом. Реальность такова, что типичная работа с девяти до пяти просто не дает тех обещаний, которые были раньше.

Помимо финансовой свободы и дохода, которые может обеспечить побочная деятельность, особенность поколения Z заключается в том, что они хотят контролировать свое собственное время. Опрос, проведенный Fiverr, показал, что 67% опрошенных представителей поколения Z в настоящее время являются фрилансерами или планируют стать таковыми, причем каждый пятый в качестве мотивации называет неудовлетворенность работой на полный рабочий день. Другой опрос, проведенный стартапом по онлайн-хостингу WP Engine, показал, что 62% респондентов поколения Z либо имеют собственный бизнес, либо готовы его открыть.

Некоторые работодатели даже поощряют своих коллег поколения Z следовать своим увлечениям. До пандемии работники не решались обсуждать что-либо, что могло бы отвлечь их от работы полный рабочий день, но сейчас многие компании с большим пониманием относятся к побочным проектам своих сотрудников.

Кроме того, подработки могут стать благом для работодателей, позволяя работникам набираться опыта и развивать навыки, которые они смогут использовать в своей повседневной работе.

Все больше представителей поколения Z выходят на работу, и компаниям необходимо учитывать их настрой. Молодые работники более мотивированы, чем предыдущие поколения, найти работу, которой они увлечены, — они не хотят неустанно подниматься по карьерной лестнице только для того, чтобы обнаружить, что сверху ничего не видно ©️