Найти в Дзене
Романтика окраин

Строительство МЦД-4: Ермакова Роща - Беговая

Приветствую вас, мои уважаемые читатели!

Я уже довольно долго стараюсь +/- раз в месяц освещать строительство спуска с эстакады Киевско-Смоленской соединительной ветви (будущий D4) в сторону Беговой, а тут последние два месяца всё как-то было недосуг. Но недавно время появилось и я подумал, что пора посмотреть, что там изменилось и сходил вечерком прогуляться. А теперь хочу поделиться впечатлениями с вами. Усаживайтесь поудобнее, берите чай/кофе!

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!

1. Для начала я пришёл к эстакаде и решил поснимать немного с неё.

2. Поднялся на эстакаду. Взгляд назад в сторону Сити. Здесь заканчиваются уже давно уложенные впрок рельсы.

-2

3. Но нас интересует не практически готовый участок, а вот этот, где должен быть сооружён спуск с эстакады на уровень земли.

-3

4. Вид с эстакады на запад. Построенную в 2000-е радиобашню Ходынского (Октябрьского) радиоцентра разбирают. Скоро там вырастут человейники (иначе зачем бы её разбирать?).

-4

5. Край устойной опоры эстакады. Далее будет отсыпан песочек и оранизован плавный спуск вниз.

-5

6. Надо отметить, что прогресс после прошлого раза (середина марта) довольно значительный. Подпорные стены процентов на 80 готовы. Но в то же время нельзя сказать, что здесь спешат к открытию в сентябре. Останусь при своём мнении - реальный срок открытия - 2024-й год. Возможно, даже начало года. Впрочем, уже и заместитель Собянина по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарёв на это мягко намекает, как и предполагалось.

-6

7. Но тем не менее прогресс есть, что не может не радовать.

-7

8. Общий вид площадки с края эстакады.

-8

9. Вид обратно и идём вниз.

-9

10.

-10

11. Вот мы и внизу. Подъездной путь Мелькомбината № 3.

-11

12. Вид обратно. Стенка довольно солидно выросла.

-12

13. Некоторые участки продолжают застывать.

-13

14. Конец подпорной стенки. Дальше будет насыпь и плафторма Ермакова Роща (когда-нибудь).

-14

15. Взгляд назад.

-15

16. И пару кадров поближе.

-16

17.

-17

18. А теперь идём дальше в сторону Беговой. Здесь будут пути МЦД-4.

-18

19. Взгляд назад. Вообще эти места не узнать.

-19

20.

-20

21. Напомню, что судить о том как пойдут пути D4 можно по незадействованным пока опорам контактной сети.

-21

22. Тем вечером I и II главные пути были закрыты для движения поездов D1, поэтому все электрички ехали на Белорусский вокзал или по III и IV главным, или по соединительному (не помню номер), который ближе всех к ТТК.

-22

23. Здесь будет МЦД-4, а путь для грузовых в Брянский парк перенесут на новый путепровод, который будет построен справа между существующими.

-23

24. Приближаемся к Брянскому парку Москвы-Товарной-Смоленской. Надеюсь, что вот ту яблоньюку или, возможно, грушу на заднем плане не тронут. Она прохождению будущих путей не мешает.

-24

25.

-25

26. Яблоня очень красивая. Который год ею любуюсь.

-26

27.

-27

28.

-28

29. Дальше в Брянском парке наконец практически полностью разобрали те пути, которые были расположены по осям прохождения будущих путей МЦД-4.

-29

30. И начали наконец снос мешающих строений и какие-то земляные работы.

-30

31. Путей нет, а светофоры горят.

-31

32. Участок старого пути не убран.

-32

33. Взгляд назад.

-33

34.

-34

35. Здесь идёт вялый снос строений, мешающих прохождению путей D4.

-35

36. И вывоз грунта с мусором.

-36

37. Но нельзя сказать, что работы уж очень активные. Строительный мусор до конца не вывезен.

-37

38. Судите сами.

-38

39. А вот и гаражи.

-39

40. Их тоже сносят, но визуально как-то вяло. Напоминает строительство платформы Щукинская, где их сносили очень долго.

-40

41. А вот это здание в выцветших цветах РЖД и нужник на заднем плане, мешающие строительству подпорной стены для спуска путей D4 в выемку к путям D1... Ну, вы сами всё видите.

-41

42. С другой стороны, у выемки вообще никаких изменений. Хотя, рано или поздно всё равно начнут. Жаль эти деревья.

-42

43. Скоро всё срубят и нынешнего уюта не будет.

-43

44. Дальше уже срубили.

-44

45. Никаких поездов, никаких пассажиров. Тем вечером всё шло только на Белорусский вокзал по другим путям.

-45

46. Дальше появляются некоторые признаки строительства.

-46

47. Но пока не слишком масштабные.

-47

48. Примерно здесь пути D4 должны окончательно спуститься в выемку. Дальше начнётся новая строящаяся платформа Беговая.

-48

49. Вид обратно. Новая дорога для съезда техники к стройплощадке.

-49

50. Дальше была некоторая активность. Буровая установка забуривала сваи для строитпельства несущих конструкций одной из платформ.

-50

51. Здесь меня негостиприимно встретили весьма-таки злые собачки, выскочившие со стороны штаба строительства. Спасибо рабочему, который их прогнал.

-51

52. Дабы более не общаться с этими собачками, я перебрался на другую сторону, к действующим путям D1.

-52

53. Часть холма срезали, соорудили несущие конструкции платформы для D4 вокруг опор эстакады ТТК.

-53

54.

-54

55. Вид обратно. Нынешние пути D1 должны быть смещены вправо ближе к улице Розанова.

-55

56. Вдоль данной строящейся платформы пойдут пути D4.

-56

57. Идём в сторону старой закрытой Беговой. Эти конструкции были готовы раньше. Тут ничего не изменилось.

-57

58. Взгляд назад.

-58

59. В общем, работа идёт, но нельзя сказать, что здесь спешат. С моей точки зрения - это правильно. Открыть в 2024-м году что-то более-менее нормальное лучше, чем гнаться за датами и всеми правдами и неправдами пытаться открыть ко дню города хрен пойми что.

-59

60. Ещё разок вид обратно.

-60

61. Старая Беговая. Платформа на Москву пока ещё на месте.

-61

62.

-62

63. Взгляд назад.

-63

64. И бонусом перекладка коммуникаций на закрытом ныне для машин участке улицы Розанова. Ничего особенно интересного.

-64

На этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!