Найти в Дзене
Романтика окраин

Строительство МЦД-4: Камушки (Тестовская) - Беговая

Приветствую вас, дорогие друзья!

Пятничным вечером по случаю отличной весенней погоды, мы со старым другом решили слазить и по сложившейся традиции посмотреть как у нас дела на строительстве МЦД-4 неподалёку от наших краёв. Только в
прошлый раз месяц назад прогулка была от Брянского поста до Белорусского вокзала, а в этот было принято решение сделать иначе и прогуляться от будущей платформы Камушки (Тестовская) до Беговой по эстакаде. А теперь хочу поделиться этой виртуальной экскурсией и с вами. Давайте же посмотрим как обстоят дела на диаметре, который Собянин грозится запустить ко Дню города (ну-ну!). Усаживайтесь поудобнее, берите чай/кофе и будем гулять!

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!

1. Начали мы наш поход, доехав до метро «Шелепиха» и поднявшись на путепровод 24-й соединительной ветви (Пресня (парк Кутузово) - Москва-Товарная-Смоленская). Только в этот раз направились в противоположную сторону к путям МОЖД (МЦК).

2. Около путепроводов МОЖД над Смоленским направлением не так давно были буквально за сутки (с перекрытием движения по МЦК) сооружены два временных мостка для строительства под путями пересадки с будущей платформы Камушки (Тестовская) МЦД-4 на Тестовскую МЦД-1.

-2

3. Впрочем, дальше строительства мостков для будущего строительства дело пока не пошло. Сооружения пересадки на данный момент не ведётся. 24-я ветвь на время строительства отрезана от кольца.

-3

4. Вот здесь будет пересадочный коридор к Тестовской D1. Она виднеется на заднем плане вдали.

-4

5. Собственно мостки.

-5

6. И вид на будущую пересадку со стороны Камушков.

-6

7. На строительстве вестибюлей будущей платформы МЦД-4 работа ведётся очень активно, но предстоит сделать ещё немало. Это у нас северный вестибюль.

-7

8. Он будет четырёхуровневым. С нижнего уровня эскалаторы будут вести в распределительный зал. Здесь нам пришлось обойти площадку с другой стороны, ибо всё, что на переднем плане - это на самом деле вешние воды, примерно по щиколотку, а местами и по колено.

-8

9. Также вестибюль будет оснащён лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Всё как положено.

-9

10.

-10

11.

-11

12. Второй уровень. Будущий распределительный зал. Отверстие в перекрытии - место под будущий эскалатор наверх к платформе в сторону Апрелевки.

-12

13.

-13

14. С нижнего на второй уровень эскалаторы уже частично смонтированы.

-14

15. Будущие лифты (кстати, интересно, почему два?) и место под эскалатор к платформе на Железнодорожную.

-15

16. Лестница и лифт к платформе на Апрелевку.

-16

17. Третий уровень, прямо под эстакадой. Что здесь будет неясно, там очень низкий потолок получается. Наверное, технические помещения.

-17

18.

-18

19. Теперь поднимемся наверх, на последний, четвёртый уровень.

-19

20. Вот и он. Вид в сторону платформы.

-20

21. А вот мы уже и на платформе в сторону Апрелевки. Здесь конструктивно всё почти готово, даже лампы освещения уже повесили. А этот стеклянный забор, как пишут, сделан для перехода транзитных (с D1 на МЦК и метро) пассажиров через бесплатную зону. Правда, не совсем ясно зачем, пересадки между этими видами транспорта и так бесплатные.

-21

22. Прогуляемся в сторону будущего южного вестибюля.

-22

23. Взгляд назад.

-23

24. Южный вестибюль будет пересадочным на о.п. Деловой Центр МЦК и станцию метро «Международная» Филёвской линии.

-24

25. Вниз мы здесь не полезли, поснимали сверху. Здесь будет эскалатор. В конструкциях готовы лестницы и лифтовые шахты.

-25

26. А здесь, вероятно, будет ещё один эскалатор. Но точно сказать не могу, полноценного проекта в разрезе я не видел.

-26

27. Высота!

-27

28. У нас её сегодня будет много.

-28

29.

-29

30. Работа кипит!

-30

31. Вообще платформа необычная будет в итоге. И как бы хотелось, чтобы её всё же назвали Камушки, а не Тестовская, чтобы топоним не канул в небытие...

-31

32. Общий вид в сторону будущей Ермаковой Рощи (Звенигородской) и Беговой.

-32

33. И в сторону Кутузовской.

-33

34. Лестница, лифт и место под эскалатор с платформы в сторону Железнодорожной.

-34

35. Очень высоко! Напомню, что это будет самая протяжённая и высокая ж/д эстакада в Москве.

-35

36.

-36

37. Пора двигаться дальше в сторону самой высшей точки эстакады.

-37

38.

-38

39. Вновь северный вестибюль. Изнутри.

-39

40. И снаружи.

-40

41. Ну, а теперь прогуляемся по эстакаде. Давно мы с вами по ней не ходили.

-41

42. Вид обратно. Окружение, конечно, настоящие каменные джунгли.

-42

43. Пересекаем МОЖД (МЦК).

-43

44. Высшая точка эстакады. Шмитовский проезд в центр.

-44

45. И вид на район Шелепихи и южную часть станции Пресня. Но вот пассажиры этого не увидят, ибо вместо этого будут "любоваться" шумозащитным забором.

-45

46. 27-я ветвь (Пресня - Москва-Товарная-Смоленская) и таксопарк.

-46

47. Дым Отечества.

-47

48. Шуховская башня с эстакады. Раньше, кажется, я её не снимал отсюда.

-48

49. И каменные джунгли.

-49

50. Подходим к концу эстакады.

-50

51. Здесь за месяц довольно значительный прогресс. Появилась вторая подпорная стена и они обе выросли и приблизились к насыпи. Но работы ещё много. Впрочем, здесь в теории ко Дню города, вероятно, можно было бы и закончить (и то не факт), а вот дальше... Впрочем, об этом дальше.

-51

52. Арматурное королевство.

-52

53. Бетонируют новые участки подпорных стен.

-53

54. А теперь пора вниз. Мы вновь на уже знакомом нам подъездном пути Мелькомбината № 3.

-54

55. Точнее, по новому техническо-распорядительному акту (ТРА) станции, пути № 19Б станции Москва-Товарная-Смоленская.

-55

56. Стеночка.

-56

57. Армирование и новая заходка для бетонирования.

-57

58.

-58

59.

-59

60. Ближе к насыпи удлиняют лоток и готовятся к наращиванию подпорной стенки.

-60

61. Взгляд назад.

-61

62.

-62

63. Я думал раньше, что это завезли грунт для формирования насыпи, а оказывается это отсыпают горы из того, что раскопали. И не увозят. Наверное, будут потом использовать для заполнения спуска с эстакады.

-63

64. Общий вид площадки.

-64

65. Рабочий момент.

-65

66. Прямо-таки горы из грунта выросли.

-66

67. Вид обратно от путепроводов над I и II главным путями Смоленского хода (D1). Самосвал как раз сгружал грунт. Здесь, кстати, в будущем построят платформу Ермакова Роща (Звенигородская), если кто-то забыл.

-67

68. За тот месяц, что мы тут не были концепция несколько изменилась. МЦД-4 пойдёт, как и планировалось, по этим путепроводам, а для подъезда грузовых поездов с Пресни и с Мелькомбината № 3 в Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской решили построить правее ещё один путепровод, чтобы грузовая работа и МЦД-4 не пересекались.

-68

69. Новая проектная схема будущего путевого развития (источник).

-69

70. Ну, а теперь идём в Брянский парк. И вот здесь можно начинать смеяться над планами открыть МЦД-4 ко Дню города.

-70

71. Здесь предстоит огромный объём работ, чтобы спустить пути МЦД-4 в выемку к путям МЦД-1, но работ не ведётся вообще.

-71

72. Никаких.

-72

73. Вот здесь пойдут пути МЦД-4. Но ни малейшего намёка на хоть какое-то начало работ.

-73

74. Старые пути Брянского парка упираются в груду хлама.

-74

75. Уже много месяцев здесь никаких перемен.

-75

76. Просто вид обратно со светофорчиками.

-76

77. Сергей Семёнович, ау? Какой День города?

-77

78.

-78

79. Даже строения с гаражами ещё не снесли, что уж говорить о начале формирования подпорной стены и спуска путей вниз.

-79

80. Вы сами всё видите.

-80

81. Дальше до эстакады ТТК никаких работ также не велось, кроме перекладки коммуникаций на улице Розанова, поэтому мы на этом нашу прогулку завершили и пошли праздновать пятницу.

-81

На сегодня всё. Надеюсь, что репортаж пришёлся вам по душе. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!