Жизнь прожила, а такой вкуснятины из творога не ела: Вот рецепт👇пользуюсь постоянно, прошу прощения страница заляпана Готовьте не пожалеете

27K прочитали
✅ Пересматривала Ваши комментарии и увидела комментарий Регины Забело 👇  Друзья, огромное Вам спасибо, за положительные отзывы, за доверие, за комментарии, мне очень приятно, и я очень рада что...

Пересматривала Ваши комментарии и увидела комментарий Регины Забело 👇

Друзья, огромное Вам спасибо, за положительные отзывы, за доверие, за комментарии, мне очень приятно, и я очень рада что готовите вместе со мной и делитесь рецептами!!! Отдельное спасибо, Вам, Регина!!!

✅ Пересматривала Ваши комментарии и увидела комментарий Регины Забело 👇  Друзья, огромное Вам спасибо, за положительные отзывы, за доверие, за комментарии, мне очень приятно, и я очень рада что...-2
✅ Пересматривала Ваши комментарии и увидела комментарий Регины Забело 👇  Друзья, огромное Вам спасибо, за положительные отзывы, за доверие, за комментарии, мне очень приятно, и я очень рада что...-3

Рецепт этих сырников в духовке действительно очень удачный и они получаются бесподобно вкусными.

Напомню Рецепт: Творог – 200 гр. Сахар – 2-3 ст.л. Сметана – 150 гр. Яйцо – 2 шт. Манная крупа – 3 ст.л. Сливочное масло – 30 гр. Разрыхлитель – 1 ч.л. Ванилин – по вкусу, Соль – 1/3 ч.л.

Если интересно загляните сюда ► Теперь сырники готовлю только так, в духовке, и возле сковороды стоять не нужно, а главное полезные

Или вот ссылка на подробный пошаговый рецепт ► Сырники в духовке: по вкусу и виду как жаренные на сковороде

Рецептом я делилась на своём канале несколько лет назад, от приготовивших только положительные отзывы и слова благодарности. Спасибо Вам, мои дорогие подписчики!

Кто уже готовил такие сырники, не забудьте поделиться отзывами в комментариях 💬

Вот малая часть Ваших отзывов. Листайте фото 👇

Видео версию смотрите здесь 👇