Найти в Дзене
UsedCars

Как защищена от коррозии Lada Vesta NG?

То, что знаменитая французская фирма Renault много лет владела «АвтоВАЗом», дало положительный результат — в Тольятти наконец-то поняли, что кузова автомобилей необходимо адаптировать под непростые условия российского климата.

    Кузова универсалов Lada Vesta NG полностью оцинкованы
Кузова универсалов Lada Vesta NG полностью оцинкованы

Вспомним, насколько щедро залиты цинком кузова «Логанов», «Сандеро» и «Дастеров». В результате этого французским легковушкам нипочём дорожная грязь, песчано-солевая смесь и противогололёдные химические реагенты. А вот машины Волжского автозавода отродясь не могли похвастаться таким немаловажным достоинством.

Впрочем, ситуация начала меняться с началом серийного производства внедорожников Lada Niva Travel — их кузовные панели покрыты цинком с одной стороны, а пороги, стойки и элементы днища — с 2-х сторон. Антикоррозионное покрытие нанесено надёжным методом горячего цинкования.

    Так защищён от коррозии кузов Lada Niva Travel
Так защищён от коррозии кузов Lada Niva Travel

Прочие модели «АвтоВАЗа» такого блага цивилизации были лишены — до появления Lada Vesta NG. Рестайлинговые флагманы наконец-то получили оцинкованные кузова. Причём, все их детали, за исключением крыши (а у универсалов и она) защищены от ржавчины тем же методом 2-сторонней горячей оцинковки.

Кроме того, при сборке автомобилей Lada Vesta NG их днища и колёсные арки обрабатывают новым составом, создаёт прочную защитную пленку, эффективно защищающую лакокрасочное покрытие этих деталей от воздействия вредных для него веществ.

    Днище и колёсные арки обновлённого флагмана из Тольятти дополнительно покрыты высокоэффективным защитным составом
Днище и колёсные арки обновлённого флагмана из Тольятти дополнительно покрыты высокоэффективным защитным составом