Маргарет Этвуд взяла «Бурю» Шекспира, поменяла декорации на современные и позволила героям жить и играть. Получилось ли из этого что-то хорошее? Я скажу «Да»! Феликс, гениальный, востребованный и и весьма эксцентричный режиссер. Он потерял дочь и его новая постановка — способ пережить это горе, заставить свою дочь еще раз ожить на сцене. Он ставит «Бурю». Но постановке не суждено открыть кулисы — Феликса смещают и увольняют. Он делает поистине театральный жест и ссылает сам себя в отшельничество, поселившись в хижине. Ему не грозит одиночество, рядом с ним всегда призрак Миранды, его дочери. Но что, если годы спустя Феликс все-таки поставит «Бурю»? И не где-нибудь, а в местной тюрьме, где все роли сыграют заключенные. Сыграют перед теми, кто когда-то сломал Феликсу жизнь. Этвуд мастерски умеет показывать человечество с разных ракурсов. Мы видим самого разного Феликса — взрывного и смиренного, закрытого и готового открыть душу, сломленного и воскресшего, кукловода и марионетку. Считая,
Маргарет Этвуд «Ведьмино отродье» - новое прочтение «Бури» или вечная пьеса в других декорациях?
16 мая 202316 мая 2023
75
1 мин