Женщина, к которой бросилась обниматься Ангелина, тоже пришла в недоумение. Пришла встречать невестку с внучкой, а тут – незнакомка с объятиями…
- Верочка Александровночка, вы не пугайтесь. Мы вместе ехали от Москвы, я знаю Ангелину, будто всегда была знакомы. Если бы не она, я, может, вернулась бы обратно…
(Ссылки на предыдущие главы и следующую главу – в конце.)
Света посмотрела на мужа, потом на свекровь, стараясь казаться обиженной. У девушки это плохо получалось, потому что ее глаза сияли.
Она без конца то поправляла воротничок рубашки мужа, то заглядывала под одеяльце, чтобы проверить, все ли в порядке с малышкой.
Лина, встретив такой отпор от женщины, которую приняла за свою няню, решила попрощаться. Но удивления своего не могла скрыть.
- Света, думаю, мы пересечемся, и не раз, - сказала она. – В одном городке все ж. Правда, не знаю, сколько я тут пробуду.
- Нет, не в одном городке, - сказала Светлана. – Нам еще машиной отсюда ехать, потому что там станции нет рядом.
- Знаешь, что, позвони, пожалуйста, - попросила Светлана, наскоро черкнув на своем билете номер телефона. – Буду ждать. А может, и Андрей приедет за тобой…
*****
Обнявшись со своей новой знакомой, Светлана с мужем и свекровью, которая все время оглядывалась на Лину, отправилась на стоянку.
А Ангелина, постояв минуту, последовала за ними. Там, за зданием станции, виднелась тропинка, ведущая к ее автобусу.
Софья, к которой и стремилась Лина, жила на краю города. И скоро она, пересев на другой автобус, была на месте.
Выйдя на остановке, тут же направилась к няниному дому, где была очень давно. До него оставалось несколько сот метров.
Ангелина была вся в своих мыслях, и даже не заметила, как дошла. Она услышала знакомые голоса. Сначала - детский, потом – мужской и женский.
И резко остановилась. Голос девочки был похож на голос Лизы. Она испугалась, ведь такого не могло быть. Но, услышав голос отца, ускорила шаг.
Толкнув рукой калитку, вбежала во двор Софьиного дома. Там стоял с Лизой на руках Борис Петрович, а рядом, держа мячик в руках, была Софья.
*****
Лиза, узнав маму, запросилась к ней. Встав на ножки, быстро побежала к Лине. Борис Петрович и Софья улыбались.
- Нашла все же, - довольно пробормотал мужчина, обнимая дочь. – Молодца Линка, молодца, вся в отца!
- Давай не умничать, а гостью встречать, - перебила его Софья, обнимая свою воспитанницу с другой стороны.
– Моя девочка с дороги! Сейчас умоешься, поешь и отдохнешь! – засуетилась она, подталкивая Ангелину к дому.
Разговоров никто никаких не заводил. Все себя вели так, словно никто никуда не уезжал и не приезжал.
После душа Лину ждал обильно накрытый во дворе стол.
- Софьюшка, как же я соскучилась по тебе! – сказала Лина, накладывая и накладывая себе в тарелку разносолы.
- Не по мне ты соскучилась, а по моей еде, - засмеялась Софья в ответ.
*****
Лиза закапризничала, и терла глазки. Время было не позднее, но малышка уже хотела спать. Софья, взяв ее на руки, ушла.
А Ангелина осталась с отцом один на один. Оба молчали. Каждый молчал о своем.
Борис Петрович даже не догадывался, что Лина может сюда нагрянуть, чтобы найти дочь. Поэтому и сбежал именно сюда.
Сначала хотел, забрав Лизу, тайно отдать малышку ее отцу и деду. У них было все, чтобы спасти ребенка.
Но в последний момент, уже подъехав к Сениному дому, передумал. Понимал, что не имеет права решать сам.
Да, желание спасти малышку было велико. И он готов был на все. Но ему не хватало поддержки. Вот и решил посоветоваться с Софьей.
И сейчас, глядя на дочь, не боялся, что та заберет ребенка. Радовался встрече с Ангелиной, у него будто камень с души свалился.
*****
- Пап…
Ангелина взяла руку отца в свою. Она не собиралась его ругать, просто старалась подыскать нужные слова. Но не находила.
Борис Петрович тоже молчал. А что говорить? Все его любимые девочки рядом. Сейчас не хотелось думать о душной столице и о возвращении.
Вечер, опускавшийся на городок, принес с собой прохладу. Софья вынесла пледы, укрыла ими Бориса Петровича и Лину, разлила подогретый чай.
- Линочка, ну, говори, с чем приехала, - первой нарушила она молчание.
- А мы давай скажем сначала ей то, что мы с тобой, Соня, надумали, - мягко прервал ее Борис Петрович, догадавшись, что дочери не хочется сейчас ни о чем говорить.
*****
Их план был прост. Они собирались предложить Семену сложиться на операцию и сопровождать малышку в поездке заграницу и на месте.
Ангелина не сразу ответила. Не хотела обижать отца своими сомнениями и расстраивать его участием Кости в деле спасения малышки.
Молчала и о том, что Игорю Владимировичу нельзя доверять, как и его сыну. У них были свои расчеты на ребенка.
Кроме того, она вынашивала мечту, которая казалась неосуществимой. В Москву намечался приезд чудо-хирурга, спасшего сотни деток.
Ситуация усложнялась тем, что информации не было никакой. Никто не мог сказать, какого числа он прибудет и сколько детей запланировал прооперировать.
Она узнала об этом от Семена, который как-то проговорился, рассказывая о заграничном светиле, на которого полагался его отец.
Игорь Владимирович тщательно скрывал этот факт. А даже если бы и не скрыл, денег на операцию Лине не хватило бы.
Но после того, как Костя сказал Лине о наличии у него немалой суммы, которая могла увеличиться после продажи недвижимости и бизнеса, она воспрянула духом.
*****
- Папа, ты только выслушай, пожалуйста, не горячись, - попросила она, прежде чем знакомить отца со своей мечтой.
- Я – весь внимание. И сгораю от любопытства, - стараясь не показывать дочери своего волнения, сказал Борис Петрович. Ведь она могла в один момент сломать его планы.
Но, выслушав дочь, мужчина не мог усидеть на месте. Вскочив из-за стола, он бегал по двору. Ведь это чудо, что знаменитый врач приедет в Москву.
Да, все это – по воде вилами писано. Но почему не попытаться? Значит, надо прямо сейчас ехать обратно и срочно собирать копейку к копейке.
- Да, папа, несомненно, деньги важны. Но еще важнее, чтобы Лизу включили в список деток, которые могут быть прооперированы, - тихо сказала Лина.
- Все, милые мои, закругляемся, - сказал радостно Борис Петрович. – Завтра рано утром – в путь. Собирайся, Сонюшка, ты с нами. Согласна?
Софья не спорила. Ведь давно простила Бориса Петровича, и намеревалась вернуться в дом, ставший ей родным.
*****
Тот праздник, который поселился сейчас в сердце Ангелины, она ни с чем не могла сравнить. Все может решиться совсем скоро. С ней - самые близкие люди…
- Софьюшка, родная моя, хочу сказать тебе кое-что, - обняв няню, вдруг сказала она. – Я видела сегодня человека, который очень похож на тебя. Ты ничего не хочешь мне сказать?
(Продолжение будет.)
Ссылки на предыдущие главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21