Повествование событий в этой истории, я буду от своего имени.
Мы с Костей познакомились еще в университете. Почти год встречались, а потом стали жить вместе. Гражданским браком. Казалось все в нашей семье хорошо. У каждого хорошая работа, живем отдельно от родителей. Настоящая семья, вот только мне бы хотелось, чтобы Костя сделал мне предложение. Но он не спешил. Говорил, что живем мы замечательно, зачем омрачать жизнь какими-то штампами. Может он и прав. Я стала замечать, что мой Костя, как-то стал отдаляться от меня. То у него много дел, то ему надо к родителям заехать. Мы перестали ходить в театр и просто прогуляться. Костя все время был занят. На все мои вопросы, что происходит, он отвечал, что устал. Много работы, новая должность, зашивается.
Моё самочувствие, как-то ухудшилось. По утрам тошнит, да и вообще. Решила сходить к врачу. Мои предположения подтвердились. Я беременна. Чувства меня переполняли, мне почти 30 лет. Я так давно хотела ребенка. Мне казалось, что когда я расскажу Косте, он будет счастлив. Вернувшись домой, я заметила, что мой Костя собирает чемодан.
– Привет, а ты куда собираешься? Тебя в командировку отправляют? А зачем так много вещей? Я хотела тебе что-то рассказать.
– Нет, я не еду в командировку. Я просто от тебя ухожу. У меня есть девушка, мы хотим пожениться.
– А как же я? Мы с тобой столько времени вместе. Ты же говорил, что любишь.
– Любовь прошла. Ты хорошая,.Мне и правда было с тобой хорошо, обманывать тебя я не хочу.
– Ты не можешь так со мной!
– Но ты мне не жена и устраивать концерты не имеешь права. Нам было вместе хорошо, а теперь у каждого своя дорога.
Костя взял чемодан, не оборачиваясь вышел. Я стояла в оцепенении. За что, почему? Почувствовала резкую боль внизу живота. Положив руку на живот, сказала.
Вот так малыш, а я хотела порадоваться. Что же мне теперь с тобой делать? Я не смогу тебя одна поднять. Помочь нам не кому. Мамы моей уже нет, отец на пенсии, он нам не помощник. Господи, что же мне делать?
Я долго сидел в темноте, мне не хотелось даже двигаться. Словно в один момент, жизнь разломилась на две половины. Немного поспав, я отправилась на работу. В голове мысли были совсем о другом. Я наделала ошибок в документах. Не выдержала и отпросилась у начальника, сказала, что заболела. Подруга, только наблюдала за мной. Вернувшись домой, я просто легла в кровать и лежала не двигаясь. Вечером пришла подруга. Ленка усадила меня за стол и приказала, рассказывать все. Я заплакала и все рассказала.
– Да подруга, дела. И что ты собираешься делать?
– Не знаю, мне не с кем посоветоваться, не у кого попросить помощи.
– Я думаю, здесь один вариант. Ты должна избавиться от ребенка. Ты не сможешь одна с ним справиться. Уйдя в декрет, ты просто уйдешь в нищету, как вы жить будете с ребенком?
– Лена, но ведь он уже есть, он живой.
– Вопрос времени, либо ты избавишься от него сейчас, либо потом ты сдашь его в детский дом.
– Но ведь это убийство.
– Это жизнь.
Я не спала всю ночь. Пыталась взвесить все за и против. Решила, что Лена права. Утром отправилась к врачу, сдала все анализы. Получила направления и в назначенный день пришла в больницу. В палате было еще четверо таких же, как я. У каждого была своя причина. Кто-то мучился так же как я. А кто-то был абсолютно спокоен. Вошла медсестра, сказала, что операции начнутся утром. Список повесят на дверях, кто за кем. Я легла на свою кровать и отвернулась от всех. Мне не хотелось говорить, что-то рассказывать. Я была просто на гране истерики. На глаза мне попался старый журнал, он лежал на тумбочке.
Может почитать, хоть немного отвлекусь.
Стала листать журнал и наткнулась на стихотворение.
Шла женщина на операцию —
Так делает много людей.
Она решила расстаться
С кусочком плоти своей.
Решила, что так будет лучше...
Ее не отговоришь.
Она решила не слушать
Как кричит не рожденный малыш.
«Сейчас я только клубочек
И не могу говорить.
Но верь и клубочек хочет,
Как ты, тоже хочет жить.
Ведь меня ты еще не знаешь.
Мне жизнь сохрани, я молю.
Зачем ты меня убиваешь?
Ведь тебя я уже люблю.
Мама, я стану поэтом
И стихи тебе напишу.
Мама, не делай это!
Тебя я молю, я прошу.
Для врача я лишь сгусток клеток,
Что можно легко удалить.
Мама, не делай это.
Я хочу родиться и жить.
У меня глаза голубые,
И голос и кожа в тебя,
И мысли уже живые...»
В утробе кричало дитя.
«Я цветы на восьмое марта
Буду тебе дарить.
Мама, прошу не надо!
Не рви моей жизни нить.
А если я девочкой буду,
Всему у тебя научусь,
Готовить и мыть посуду.
Я в этом тебе клянусь.
У меня уже бьется сердечко,
Ручки и ножки есть.
Я займу немного местечка
И недолго пробуду здесь.
Я еще не видел закатов,
И зебру, и лес, и дожди...
Мама, прошу, не надо!
Мамочка, пощади...
К горлу подступил ком. Слезы просто душили меня. Мне казалось, что внутри меня мой ребенок, от страха сжался просто в маленький комочек. Боясь шевелиться и дышать. Я стала гладить живот рукой.
Прости меня малыш, я так тебя ждала, а теперь должна с тобой проститься. Я не смогу тебя поднять, я знаю, что люди говорят. “Бог дал ребенка, даст и на него”. Но это всего лишь слова. Твой папа, даже не знает о тебе. Я совсем одна.
Так разговаривая с ребенком, вся в слезах, я уснула. Ночью, я почувствовала, как маленькие детские руки, обнимают меня за шею. Я хочу обернуться, но не могу.
Мама, мамочка. За что ты хочешь меня убить? Ведь я уже живой, я часть тебя. Я тебя очень люблю. Я выбрал тебя, а ты хочешь мою душу отправить искать новую маму. Где и когда я смогу ее найти. Я все понимаю, тебе страшно, ты боишься. Но поверь, что все у нас будет хорошо. Мы обязательно будем счастливы. Ты только не убивай меня. Не слушай ни кого. Маленькая нежная рука погладила мою щеку, вытирая мои слезы. Мама, ты такая красивая. Как же я хочу крепко обнять тебя. Я буду хорошим ребенком. Ты сильная. Я хочу жить, жить рядом с тобой. Но если ты все таки меня убьешь, я тебя прощаю.
Детские руки, еще раз обняли меня за шею и тут я проснулась. В палате была медсестра.
– Просыпаемся, читаю список, кто за кем.
Я была третья. Первой пошла моя соседка по палате. Вернулась минут через двадцать. На щеках размазанные слезы. Она легла в свою кровать и зарыдала. Позвали вторую по списку девушку. Я вскочила, заметалась по комнате.
Господи, что я здесь делаю? Как я могу, это мой ребенок. Я никому его не отдам. Он будет жить. Что ж я за бездушное существо, собственноручно убить своего ребенка.
Достала сумку из тумбочки и стала собирать свои вещи. Вернулась вторая девушка в палату. Вошла медсестра.
– Некрасова, пойдем.
– Нет, я не буду убивать своего ребенка. Я ухожу.
Как ни странно, медсестра не стал ругаться, а наоборот улыбнулась.
– Ну что ж, иди с Богом.
Потом подошла к моей тумбочке и забрала журнал. Я шла по улице и улыбалась. Мысленно разговаривая, со своим ребенком.
Все у нас будет хорошо. Я все сделаю для тебя. Ты будешь самым счастливым ребенком.
Прошло четыре месяца. Вечером в дверь позвонили. Я открыла. За дверью на коленях стоял Костя.
– Аня, Анечка, прости меня. Никого ближе и дороже у меня нет.
– Я не поняла, тебя прогнали?
– Нет, я ушел от нее через месяц, а возвращаться к тебе было стыдно. А тут мама тебя увидела и сказала, что ты в положении. Почему ты ничего мне не сказала?
– А ты не дал мне этого сделать, ты собрал чемодан и ушел к любимой женщине.
– Я умоляю, прости меня, ради нашего ребенка. Выходи за меня замуж. У ребенка должна быть семья.
– Встань и зайди в квартиру, а то уже все соседи собрались.
Костя вошел в квартиру. Медленно прошелся по ней, поглаживая диван. Затем свой любимый табурет на кухне.
– Аня, я не знаю, что должен сделать, чтобы ты простила меня. Я понимаю, что я предал тебя. Но ребенок, он же не виноват. Скажи, а кто у нас будет?
– Девочка.
– Господи, у меня будет дочь. Маленькая, самая лучшая в мире дочь. Не прогоняй меня.
– Ладно, в шкафу возьми себе постель, постелю на диване, а дальше посмотрим.
Утром я проснулась от запаха моих любимых булочек. Странно, откуда это. Выйдя на кухню увидела приготовленный завтрак и мои любимые булочки.
– Где ты их взял?
– Я сбегал в нашу пекарню, пока ты спала. Я знаю, что ты их любишь.
Костя остался жить в квартире. Но до конца я его не простила. Пришло время рожать. На свет появилась самая замечательная девочка на свете. Я прижимала ее к себе. И плакала и смеялась.
– Родная моя, как я рада тебя видеть. Ты спасла меня от греха. Как я могла подумать, что мне без тебя будет лучше. Ты моя радость, ты часть меня. Я люблю тебя.
Из роддома нас встречали мой отец, Костя и его мама. Костя не спускал малышку с рук. Я уже стала злиться.
– Положи ребенка в кроватку. Зачем ты ее все время держишь на руках.
– Я хочу на нее наглядеться. Она такая красивая, у нее такие глаза. Иногда мне кажется она смотрит, как взрослая и улыбается. Хотя я понимаю, что еще это невозможно. Я боюсь отпустить ее. Мне спокойней, когда она на руках.
Я смотрела на Костю и поняла, что я его простила. Что мой ребенок был таким мудрым и все знал наперед. Уложив дочку в кровать, Костя подошел ко мне.
– Аня, выходи за меня замуж. Кроме тебя и дочери мне никто не нужен.
– Я согласна.
Костя достал коробочку с очаровательным колечком. Одел мне его на палец и поцеловал меня. Мы стояли у кроватки нашей малышки и смотрели на нее.
Спасибо тебе, что я не смогла тебя убить. Я всю жизнь буду об этом помнить. Ты мудрее и лучше меня. Я все сделаю, чтобы ты была счастлива.
Вот такая история. В жизни бывает все. Хочу узнать ваше мнение. Пишите, ставьте оценку.
Будьте все здоровы!