Ну, начнём с того, что учителей плохих по большому счету и быть не может!
На то они и учителя, что чему-то учат, а учат в основном, разумеется, хорошему!
Только ученикам кто-то из учителей нравится, а кто-то и нет, такой они народ-ученики!
Но даже если кто-то и нравится, то и его ученики могут извести.
В моей педагогической практики и такое случалось.
Почему, спросите вы?
Да потому, что ученикам ох, как хочется порой проверить учителя на выдержку, терпение и доброту!
И сотворят они что-нибудь такое, что учителю потом совсем не до смеха, хотя им и смешно!
Ну, а что, кнопки же подкладывают?!
Это потом, с годами, став постарше, они сожалеют, что так глупо подшутили над любимым педагогом. А пока что же вытворяют?
Была такая вот нелепая история с десяток лет назад. Пока я занималась со своим учеником на дому, он умудрился мне в кроссовки налить жидкий кондиционер для стирки белья, и идти домой мне пришлось в таких вот мокрых и разбухших кроссовках. Благо, что жила недалеко! Но кроссовки всё равно пришлось выбросить и купить новые.
Годы прошли. История эта давно позабылась. И вдруг очередная шутка, и тоже шестиклассника. Видимо, в этом возрасте они самые шустрые на изобретения!
Теперь стандартная шуточка со жвачкой, хотя на такие уловки я ранее никогда не попадалась! А тут нате вам, села дома на стул у мальчика и прилипла к жвачке! А мальчик плачевно извинялся, что это не он, а бабушка так сделала, что это ей, якобы, понадобилось подушечку для стула приделать на жвачку! И я поначалу поверила! А потом подумала, да зачем бабушке такое устраивать?
Так кто же в итоге виноват?
И почему время от времени ученики обижают своих учителей?
Скажите, а с вами такое бывало? И не 1 апреля, в день всеобщего розыгрыша, а просто так, в любой из других дней?
Как реагировать на это?