- Анжелка, Николай! Вы чем тут занимаетесь? Я вот расскажу Михаилу Николаевичу! Бессовестная, не успел парень в дом въехать, принялась его искушать? Я еще вчера заметила, как ты на него поглядывала. И-и-и, бесстыжая! Лет-то тебе мало, а что творишь? Вырастешь кем станешь?
Начало читайте здесь: Глава 1
Анжелика проснулась, полежала немного, вспоминая свой сон, о котором она никому, ни за что не расскажет, закрыла ладошками покрасневшее лицо. Ой, совестно как! Надо же такому присниться! А если бы ОН наяву так ее обнимал? Да провалиться со стыда!
Встала, прошла босиком по паркетному полу, распахнула окно, села на широкий подоконник, натянув ночную рубашку на колени и обхватив их руками. Свежий прохладный воздух хлынул в комнату, окончательно разбудив девочку. Зябко. Тело Анжелы покрылось гусиной кожей, но она продолжала сидеть на окне.
Красота! Солнце встает, нежное, золотистое-розовое со сна. Скоро-скоро оно очнется и начнет разливать свой ослепительный свет. Согреет Солнышко все вокруг, воробьи зачирикают, голуби залетают, люди проснутся, начнется новый день. Что-то он принесет?
Анжела слезла с окна, сделала несколько упражнений из утренней зарядки, так, для очистки совести, заправила кровать, оглядела комнату. Все в идеальном порядке, как и должно быть у приличной девушки.
Нужно сходить в душ, пока остальные домочадцы спят. Взяв большое розовое махровое полотенце и надев халат, Анжела пошла в ванную, ступая неслышно по ковровым дорожкам.
Дверь внезапно раскрылась, с силой стукнув ее по лбу. Девочка едва не упала. Это Николай, он успел в душ раньше нее. Стоит теперь с влажными волосами, одетый наполовину и возмущается
- Анжела! Что же ты ходишь так тихо? Я ведь чуть не пришиб тебя. Сильно стукнул, больно?
- Еще спрашиваешь? Конечно больно, синяк будет, как я пойду на парад?
- Надо холодное приложить. Пошли на кухню!
Усадив Анжелу на стул, Николай достал из морозилки кусок мяса, сел перед ней на корточки и приложил мясо ко лбу девочки.
- Ну, как? Терпимо? Прости, я не слышал просто, что ты идешь.
- Да ладно, ты же не нарочно. Может еще ничего, может обойдется.
Войдя на кухню, Афанасьевна застала возмутительную картину. На стуле сидит Анжела в своем халатике, с вырезом до пупа, перед ней на корточках полуголый Николаша, держит ее за голову.
- Анжелка, Николай! Вы чем тут занимаетесь? Я вот расскажу Михаилу Николаевичу! Бессовестная, не успел парень в дом въехать, принялась его искушать? Я еще вчера заметила, как ты на него поглядывала. И-и-и, бесстыжая! Лет-то тебе мало, а что творишь? Вырастешь кем станешь? Сказала бы я.
Николай поднялся с корточек, отдал мясо Анжеле.
- Подержи еще немного. А ты, тетушка, видишь только плохое. Анжела стукнулась об двери ванной, вернее я ее стукнул. Нечаянно. Боюсь, что на лбу будет синяк. Мясо мороженое приложил.
- Еще того не лучше! А что это вы, ни свет, ни заря, пока все спят, делали вдвоем в ванной? А?
- Господи! Афанасьевна! Что у тебя на уме? Что за гадости ты говоришь? Впрочем, думай, как хочешь. Анжел, дай посмотрю, что с твоим лбом?
Взяв из рук девочки мясо, бросил кусок в раковину, осторожно вытер ей лицо кухонным полотенцем
- Кажется, ничего. Ты в душ собиралась, иди, мойся.
Взяв кусок мяса, положил обратно в морозильник, помыл руки над раковиной, вытер чистым кухонным полотенцем. Тетушка с негодованием наблюдала за ним.
- Николай! В этом доме не принято мыть руки над раковиной на кухне. Здесь мы моем посуду. Для мытья рук есть ванная.
- Хорошо, понял, исправлюсь. Все?
Афанасьевна промолчала. Николай налил в чайник воды, поставил греться. Открыл холодильник, достал оттуда вчерашние котлеты, масло, соленые огурцы. Достал хлеб, нарезал, чашки на стол поставил. Чайник вскипел, заварил свежий чай, щедро насыпав заварку в заварочный чайник. Тетушка почувствовала себя лишней на кухне. А ей-то что делать?
- Завтракать собрался? Вообще-то в доме принято садиться за стол всем вместе.
- Хорошее правило. А если я захотел есть? Должен ждать, пока все проснутся и сядут за стол? Сколько жил в этом доме, всегда сам себе готовил завтрак и ел, когда хотел. Так и дальше будет. Пойду, позову Анжелу, наверно, уже помылась. Ты будешь с нами чай?
- Рано еще. Займусь делами.
- Какими, тетушка? Сегодня на рынок не надо, обед готовить тоже не надо, собираемся в деревню на шашлыки. Ты ведь поедешь с нами?
Внезапно в голову Афанасьевны пришла дельная мысль. А пусть они попробуют обойтись без тетушки. Праздники-то три дня, в магазин ходить надо будет, готовить что-то.
- Нет, Николай. Я поеду к себе в деревню, родню навестить надо, дом проверить. Гляжу, тесновато тут становится, как бы лишней я не стала. Старую отслужившую собаку хозяева прогоняют.
- Да, ладно, тетя, никто тебя выгонять не собирается. Ну, выступил я вчера, извини. Не обращай внимания, такой дурацкий у меня характер, что на уме, то на языке. Мало ли что я скажу или подумаю? В этом доме отец хозяин. А он у нас добрейшей души человек. Не будешь, значит, чай пить?
- Нет, сказала же уже. Пойду, соберусь и поеду на восьмичасовом автобусе.
Звать Анжелу не пришлось, сама пришла на кухню.
- Николай, ты чай заварил? Тетушка не обидится, она никому не доверяет это делать.
- Не знаю, может и обиделась. Я ведь не знаю теперешних порядков. Раньше было все просто, пошел на кухню, поел, что нашел. Если не нашел, то приготовил и поел. Я и решил позавтракать тем, что нашел. Будешь чай пить?
- Буду, конечно! Сейчас налью.
- Садись, сам налью. Тебе с молоком?
- Да, наливай с молоком. Пожалуйста.
Завтракали вдвоем. Анжела старалась не смотреть на Николая. Он, разумеется, не мог знать о ее сне, но она сама помнила о нем и ей было ужасно неловко. Николай понял по-своему смущение девочки
- Анжела, ты сердишься, что я стукнул тебя? Я же уже извинился. И синяка у тебя на лбу нет, чуть-чуть припухло, даже и не заметно.
Поймал себя на мысли, что безумно хочется погладить девочку по голове, почувствовать шелк ее светлых волос, поцеловать место ушиба на лбу. От этих мыслей мужчину бросило в жар. Идиот! Она же еще ребенок! Из.ращенец несчастный.
Однако, им обоим удалось каким-то образом преодолеть смущение. Они позавтракали, помыли посуду, убрались на кухне. Когда сонная Диана вышла на кухню проверить, накрыт ли стол для завтрака, она застала пустую и чистую кухню.
- Тетушка, ты где? Мы что, сегодня завтракать не будем?
На ее зов откликнулся новоявленный пасынок
- Доброе утро, Диана! Тетушки нет, уехала к себе в деревню. Мы с Анжелой уже позавтракали. Чай заварен, еда в холодильнике.
- Как уехала, почему ничего нам не сказала?
- Не знаю, не сочла, значит, нужным.
- Надолго уехала, не сказала?
- Я не спрашивал. Но, судя по тому, что скоро собралась, скоро и вернется.
- Ну, и ладно, отдохнет от нас, а мы от нее. Посмотрю-ка я, что у нас есть съедобного. Сейчас, что-нибудь соорудим. Значит, у нас с Михаилом сегодня будет романтический завтрак. Прекрасно! Просто замечательно!
Продолжение читайте здесь: Глава 28.