Не нужно бояться возражений покупателей, это естественная реакция. Лишь немногие принимают решение о покупке быстро. Большинство хотят обезопасить себя. А для вас — это повод продолжить диалог. И от того, насколько правильно, вы это сделаете, зависит результат переговоров. Рассмотрим, какие бывают возражения, и как на них реагировать. Дорого, я видел дешевле Задайте наводящие вопросы. Покажите клиенту, что ваш товар дороже, потому что лучше, вы надежный поставщик, даете дополнительные гарантии. Предложите бесплатную доставку или скидку на следующую покупку. Предоставьте возможность оплатить частями. Мне надо подумать Соглашайтесь. Да, нужно время, чтобы принять решение. Но объясните, почему не стоит затягивать. Например, скоро будет повышение цен или на складе осталось всего несколько единиц. Еще раз проговорите все преимущества товара и вашей компании. Ничего не надо, я просто смотрю В таких случаях не нужно навязываться. Иначе покупатель просто уйдет. Скажите, что готовы помочь в люб
Топ-6 ответов на самые популярные возражения покупателей
17 мая 202317 мая 2023
298
1 мин